То-то я смотрю, нынче на ютубе одни композиторы как грибы растут, тыртыртырдждж. Ни импровизировать не умеют, ни сочинять. А я считаю, что если человеку легко на ходу сочинять, то и в остальном он сможет реализоваться. В Нинджеме бывают такие задроты играют, что хоть альбомы с их импровизацией выпускай, очень уж хорошо получается.
Ты говоришь, что импровизация - это понты, но в этих понтах и заключается владение инструментом, стал бы Паганини легендой, если бы не владел скрипкой и не выделывался? Это всегда восхищало публику. Это ли не мастерство?
А что тогда мастерство? Тут тебе и техника и самовыражение какое-то, сочинительство на ходу, синтез двух направлений. Или мастерство - это когда задрочил какую-то тему известную до мышечной памяти, а потом сыграл перед публикой?