Автор Тема: Клуб философии  (Прочитано 93441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7745/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Клуб философии
« Ответ #1410 : Мая 08, 2020, 22:22:34 »
Но ты выдернул из контекста.
Война имеет "сатаническую природу" и "демониакальное начало", по Бердяеву. Какого рода контекста здесь не хватает?
По твоим заявлениям только что, в сатанической природе с демониакальным началом могут раскрыться лучшие качества человека. Бред выходит.

... и добавил:

А можешь доказать ценность суждения, что все противоречивые суждения глупы, не имеют ценности, а главное истинность своего заявления?
А ты можешь доказать ценность противоречивого суждения? В чём ценность убеждения, что 2*2 одновременно равно 3 и равно 5?

Ты уже пытался рассуждать выше о диалектических плюсах сатанизма, вроде ;D

У тебя вышло, что всё плохое хорошо тем, что оттеняет хорошее. Ну что ж, тогда противоречивость собственного мировоззрения страшно хороша тем, что демонстрирует собственную глупость? Но это пустая софистика :7:
« Последнее редактирование: Мая 08, 2020, 22:30:01 от MrLf »

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3466/-521
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Re: Клуб философии
« Ответ #1411 : Мая 08, 2020, 22:44:23 »
Зависит от определения, на самом деле. Что есть война. Я бы сказал, подобно Гераклиту, что война лежит в самой сути мироздания. Война как борьба с кем-то, может и с самим собой. Война как источник тепла Солнца, ведь там такие силы бушуют разрушительные. Война как свет в лампочке из ядерного реактора. Что-то рушится, ломается, потом из праха восстают новые вещи, потом снова все повторяется. Война бывает и людская, когда кто-то кого-то хочет ограбить, отнять земли. Даже такую войну нельзя рассматривать как что-то целое или выискивать в ней только то, что хочется видеть. Лучше ее раздробить на составные части, чтобы понять, что это не только страсти человеческие, но другие силы, которые воздействуют на человека. Это мы еще не касались вопроса свободы воли. А как можно говорить о войне не поняв, кто дергает за ниточки. Чем плоха война, тем, что там умирают люди, тем, что они испытывают гнев, злобу, зависть и прочее, лишаются родственников, имущества. Кто же будет спорить, что это плохо? Я разве это восхваляю? Но есть и другие стороны, например, если кто-то строит, кто-то должен и рушить, иначе кругом будут стены, заборы, пузатые жлобы с кучей амбаров зерна (отсылка к притче о завтраумершем куркуле с амбарами). Или проявление на войне лучших качеств человека в противовес худшим. Если кто-то войну развязал, кто-то ее погасит. Думаешь долгий мир - это хорошо? А орды жлобов куркулей на квадратный метр не хотел? А зажравшиеся дети, которые уже не знают, чем себя занять, начинают играть в бандитов, убивать бабушек. Человеку только дай мирное время, и он утонет в разврате, похоти, всяких никчемных занятиях. А ты думал, все пойдут физикой заниматься и науку двигать? Война в этом смысле очистит общество от грязи. Я не имею в виду мелкую стычку двух олигархов со своими наемными войсками, я имею в виду такую войну, которая бы разрушила старый образ жизни и возвела на его месте что-то новое и лучшее. Не забывай, что во время войны наука развивается быстрее всего. Сейчас вот нет войны и что мы видим, да ничего не изобретают особо, скорее маркетинговые технологии развивают. Тебе, видимо, не нужно какое-то развитие, исследование, главное сыто и комфортно жить. Почему ты не можешь отделить позитивные и негативные стороны явления друг от друга? Так боишься серого волка, что в лес не пойдешь? Просто смирись, что ни делай, война всегда будет, потому что человек - это генератор случайных чисел, на него еще и внешние факторы действуют, которые подогревают воинственный азарт, особенно у мужчин. Я смотрю на войну как на ветер или грозу, это есть, ничего с этим не поделать. Не осуждай врагов своих.

... и добавил:

Цитировать
Ваш N., увидев, что вы читаете книгу преосвященного Феофана, с раздражением, указывая на книгу, сказал: «Пусть он мне докажет, что Церковь права, разрешая убийство на войне, когда Иисус Христос сказал: “не убий”». Но, во-первых, снаряжением войска и отправкой на место военных действий, чтобы убивать врагов, занимается вовсе не Церковь, а государственная власть, которая в подобных случаях может и не послушаться Церкви, в особенности если власть эта находится в руках иноверного правительства, как, например, в Турции. Там, отправляя на войну солдат, султан не только не спрашивается с христианской Церковью, но и не обращает на нее никакого внимания. Следовательно, Церковь вовсе тут ни при чем. У нас, впрочем, Церковь и в военных действиях принимает участие, но какое? Тогда как государственная власть отправляет воинов карать врагов дерзких и непокорных, Святая Церковь, наоборот, внушает воинам не щадить своей собственной жизни, свою собственную кровь проливать за святую православную веру, державу, царя и дорогое отечество. Так она и молится в святых храмах за убиенных воинов: «О упокоении душ всех православных воинов, за веру, царя и отечество на брани живот свой положивших».
N. ваш все-таки может возразить: «По крайней мере, Церковь не запрещает убивать на войне врагов». Но если ей запрещать это, тогда она должна столкнуться с государственной властью, и в таком случае одни из воинов перейдут на сторону Церкви, а другие останутся на стороне правительства, и произойдет взаимная резня, а враги, узнав об этом, свободно заполонят наше отечество. Ужели это лучше будет? И если бы, прибавим к сему, в руки свободно пленивших наше отечество врагов, например китайцев, первым попался бы ваш N. и они стали бы его живого распиливать, как бы он тогда стал философствовать о войне? Интересно было бы послушать.
Во-вторых, на вышеприведенные слова вашего N., приписывающего Господу Иисусу Христу слово не убий, ответим, что Господь вовсе этой заповеди не давал, а только привел эту заповедь из Ветхого Завета: Вы слышали, что сказано древним (т.е. в Ветхом Завете): не убивай (Мф. 5, 21). Подлинная же заповедь Господа следующая: А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду (Мф. 5, 22). Вот видите, что Господь запрещает не убийство, запрещенное еще в Ветхом Завете, а, как Совершитель закона, старается искоренить из сердца человеческого саму страсть гнева, от чего люди доходят иногда и до убийства.
Из сего, в-третьих, можно видеть, что Господь, преподавая людям заповедь не гневаться, вел здесь речь вовсе не о войне, так как Он и пришел на землю не для того, чтобы основать видимое государство и не писать государственные законы, а для того, чтобы спасти людей, и потому был Учителем нравственности и преподавал людям нравственные уроки, которые относились, как и теперь относятся, к каждому лицу в частности. По-нашему, попросту, можно выразиться так: «При исполнении заповедей евангельских каждый смотри сам за собой, тогда и дело будет хорошо». Поэтому и Господь предостерегал людей, даже с угрозою, говоря: Не судите, да не судимы будете (Мф. 7, 1), направляя последователей Своих к тому, чтобы более внимали себе и своему спасению.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2020, 22:52:41 от Rock Lobster »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7745/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Клуб философии
« Ответ #1412 : Мая 09, 2020, 06:56:46 »
Примечательная цитата Бердяева, которую ты наверняка пропустил:

Победа над возможностью войны предполагает изменение структуры сознания. Меняется направленность сознания. Это есть духовная победа над рабством человека, над рабьим сознанием. Но рабье сознание ещё господствует в мире, и война является одним из его выражений, наиболее страшным. Сатаническая природа войны не подлежит сомнению. Кровь, пролитая на войне, не проходит даром, она отравляет, от нее мутится сознание.

Твои умозаключения (как и Гренкова, которого ты процитировал) выше являются иллюстрацией именно этого помутнения сознания. Кстати, вызванного изначально государственной пропагандой.

Помутнение сознания выражается в предельной аморальности суждений, отсутствия хоть сколько-нибудь внятных этических ориентиров. Аморальность, кстати, есть ещё одна демонстрация отсутствия мировоззрения.

... и добавил:

Я бы сказал, подобно Гераклиту, что война лежит в самой сути мироздания.
Сатаническая природа, демониакальное начало лежит в самой сути мироздания? Занятно.

Любопытно, что твой Гераклит здесь явно противоречит Бердяеву. И если ты не в состоянии выбрать собственную этическую позицию из этих двух, разглагольствуя о "противоречиях", твои понятия не стоят и ломанного гроша, ты по сути оправдываешь любую мерзость. Опять возвращаемся к отсутствию мировоззрения (аморальности суждений, отсутствию этических ориентиров). Про такого человека говорят "хоть ссы в глаза — всё божья роса".

... и добавил:

Хотя, война у Гераклита — это просто некая борьба, движение, скорее всего. Ты об этом забываешь, смешивая всё в кучу, обобщая до исчезновения хоть какого-нибудь смысла. Война у Бердяева — это массовое убийство по приказу. Я говорю именно о такой войне, безо всяких переносных смыслов. Вообще, игра этими переносными смыслами — опять свидетельство аморальности и "помутненния сознания" по Бердяеву.

... и добавил:

"Зажравшиеся дети, которые уже не знают, чем себя занять, начинают играть в бандитов, убивать бабушек" — это про тебя, зажравшегося компьютерными играми, философской литературой и аниме, который потерял все этические ориентиры.

У тебя на войне люди "испытывают гнев, злобу, зависть и прочее, лишаются родственников, имущества". Но это вовсе не война, всё это происходит каждый день в обычной жизни - почитай "Топор".

Война — это прямое рабство человека, безо всяких переносных смыслов. Раб, убивающий по приказу. Если в тюрьме человек просто лишён свободы, то в армии он обязан ещё и убивать по приказу — это суть войны. Для зажравшихся детей, обчитавшихся Гераклита: речь именно об этом.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2020, 07:31:49 от MrLf »

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4657
  • Репутация: +2372/-102
  • негр чорный зачотный
Re: Клуб философии
« Ответ #1413 : Мая 09, 2020, 09:48:00 »
Николай Бердяев, мысли о войне (исключительно религиозный взгляд - война не есть источник зла):
 
"Внутренне осмыслить войну можно лишь с монистической, а не дуалистической точки зрения, т. е., увидав в ней символику того, что происходит в духовной действительности. Можно сказать, что война происходит в небесах, в иных планах бытия, в глубинах духа, а на плоскости материальной видны лишь внешние знаки того, что совершается в глубине. Физическое насилие, завершающееся убийством, не есть что-то само по себе существующее, как самостоятельная реальность, — оно есть знак духовного насилия, совершившегося в духовной действительности зла. Природа войны, как материального насилия, чисто рефлективная, знаковая, симптоматическая, не самостоятельная.

Война не есть источник зла, а лишь рефлекс на зло, знак существования внутреннего зла и болезни. Природа войны — символическая.

Зло войны есть знак внутренней болезни человечества. Материальные насилия и ужасы войны лишь сыпь на теле человечества, от которой нельзя избавиться внешне и механически. Все мы виновны в той болезни человечества, которая высыпает войной. Когда вскрывается гнойный нарыв, то нельзя видеть зла в самок вскрытии нарыва. Иногда это вскрытие нужно сделать насильственно для спасения жизни. (здесь Бердяев оправдывает оборонительную, защитную форму ведения войны)

В этом духовном недуге и духовной войне есть круговая порука всех и никто не в силах отклонить от себя последствия внутреннего зла, внутреннего убийства, в котором все мы жили. Война не создала зла, она лишь выявила зло. Все современное человечество жило ненавистью и враждой. Внутренняя война была прикрыта лить поверхностным покровом мирной буржуазной жизни и ложь этого буржуазного мира, который многим казался вечным, должна была быть разоблачена. Истребление человеческой жизни, совершаемое в мирной буржуазной жизни, не менее страшно, чем то, что совершается на войне.

Религиозный взгляд на жизнь глубже видит трагедию смерти, чем взгляд позитивно-поверхностный. Война есть страшное зло и глубокая трагедия, но зло и трагедия не во внешне взятом факте физического насилия и истребления, а гораздо глубже. И на глубине этой зло и трагедия всегда даны уже до войны и до ее насилий.

Война лишь проявляет зло, она выбрасывает его наружу. Внешний факт физического насилия и физического убийства нельзя рассматривать, как самостоятельное зло, как источник зла.

Ответственность человека должна быть расширена и углублена. И, поистине, человек чаще бывает насильником и убийцей, чем он сам это подозревает и чем подозревают это о нем. Нельзя лишь в войне видеть насилие и убийство. Вся наша мирная жизнь покоится на насилии и убийстве.

В глубинах жизни есть темный, иррациональный источник. Из, него рождаются глубочайшие трагическая противоречия.

В войне есть имманентное искупление древней вины. Не дано человечеству, оставаясь в старом зле и древней тьме, избежать имманентных последствий в форме ужасов войны. В отвлеченных пожеланиях пацифизма избежать войны, оставляя человечество в прежнем состоянии, есть что-то дурное. Это — желание сбросить с себя ответственность. Война есть имманентная кара и имманентное искупление. В войне ненависть переплавляется в любовь, а любовь в ненависть. В войне соприкасаются предельные крайности и диавольская тьма переплетается с божественным светом.

Пацифизм есть рационалистическое отрицание иррационально темного в жизни. И невозможно верить в вечный рациональный мир. Недаром Апокалипсис пророчествует о войнах. И не предвидит христианство мирного и безболезненного окончания мировой истории.
 
Низко было бы возложить на других убийство, которое нужно и мне, и делать вид перед самим собой, что в этом убийстве я не участвую. Те, которые едят мясо, участвуют в убийстве животных и обязаны сознавать ответственность за это убийство. Лицемерно делать вид, что мы сами никогда не насилуем и не убиваем, и неспособны насиловать и убивать, что другие несут за это ответственность. Каждый из нас пользуется полицией, нуждается в ней, и лицемерно делать вид, что полиция не для меня.

Абсолютная истина о непротивлении злу насилием не есть закон жизни в этом хаотическом и темном мире, погруженном в материальную относительность, внутренне проникнутом разделением и враждой. Пусть этот мир перейдет к абсолютной жизни в любви. Желать можно только этого и только к этому можно стремиться. Совершается это таинственно и незримо, как незримо приходит Царство Божие.

Войну можно принять лишь трагически-страдальчески.
Отношение к войне может быть лишь антиномическое. Это — изживание внутренней тьмы мировой жизни, внутреннего зла, принятие вины и искупления. Благодушное, оптимистическое, исключительно радостное отношение к войне — не допустимо и безнравственно. Мы войну и принимаем и отвергаем. Мы принимаем войну во имя ее отвержения. Милитаризм и пацифизм — одинаковая ложь. И там, и здесь — внешее отношение к жизни. Принятие войны есть принятие трагического ужаса жизни. И если в войне есть озверение и потеря человеческого облика, то есть в ней и великая любовь, преломленная во тьме."

MrLf, вот так... Ты готов вослед за любимым философом Бердяевым по христиански принять трагический ужас жизни и свою вину в этом ужасе? Или опять будешь благодушно рассуждать об аморальности "верунов"-сатанистов?

 
« Последнее редактирование: Мая 09, 2020, 09:58:43 от EVS »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7745/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Клуб философии
« Ответ #1414 : Мая 09, 2020, 11:03:09 »
Ты готов вослед за любимым философом Бердяевым по христиански принять трагический ужас жизни и свою вину в этом ужасе?
Свою вину? ;D Нет. И что?

Бердяев вряд ли "оправдывает оборонительную, защитную форму ведения войны". Его "насильственное вскрытие нарыва" означает здесь лишь возможную историческую неизбежность войны (если пришёл к власти Гитлер — историческое "вскрытие нарыва" становится фатально неизбежным). Такое же "вскрытие нарыва" — наказание преступника окружающими.

Оправдывает войну всегда любая государственная пропаганда. Оправдываете её и вы с Лобстером на пару, потому что верх от низа уже не отличаете, зафилососфствовались, заобобщались, заумничались. Ваши этические понятия согнуты в дугу :hitrez:

На самом деле, у него есть фразочка и посильнее, чем те, что ты выделил, ты пропустил ;)

"есть в ней и великая любовь, преломленная во тьме" ;D

Ну да, ну да... Сатана ведь тоже сын божий, да и идеи всех пороков созданы боженькой, и средства реализации этих идей им же созданы, боженька везде поспел. Тут обнажается противоречие христианской этики. В "сатанической природе" войны с её "демониакальным началом" находится "великая любовь". Христиане - они такие... ;D

... и добавил:

Бердяев в данном случае лишь романтизирует христианскую веру. Ну, типа, мы все под первородным грехом, давайте этим наслаждаться (моральный мазохизм).
« Последнее редактирование: Мая 09, 2020, 11:18:35 от MrLf »

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3466/-521
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Re: Клуб философии
« Ответ #1415 : Мая 09, 2020, 12:22:26 »
Цитировать
Примечательная цитата Бердяева, которую ты наверняка пропустил:

Победа над возможностью войны предполагает изменение структуры сознания. Меняется направленность сознания. Это есть духовная победа над рабством человека, над рабьим сознанием. Но рабье сознание ещё господствует в мире, и война является одним из его выражений, наиболее страшным. Сатаническая природа войны не подлежит сомнению. Кровь, пролитая на войне, не проходит даром, она отравляет, от нее мутится сознание.

Твои умозаключения (как и Гренкова, которого ты процитировал) выше являются иллюстрацией именно этого помутнения сознания. Кстати, вызванного изначально государственной пропагандой.

Помутнение сознания выражается в предельной аморальности суждений, отсутствия хоть сколько-нибудь внятных этических ориентиров. Аморальность, кстати, есть ещё одна демонстрация отсутствия мировоззрения.
По Библии люди все более будут сатанеть, из этого я делаю вывод, что война неизбежна всегда, пока этот мир не постигнет апокалипсис. Кто с этим не согласен, тот хочет земного царства, которое высмеивал Иисус Христос.

Цитировать
Сатаническая природа, демониакальное начало лежит в самой сути мироздания? Занятно.
Сатана - князь мира сего. После грехопадения не только человек стал злым, но и все вокруг потеряло свое первоначальное состояние. Если Бердяев не согласен с Библией, то он еретик, либо ты пытаешься за него говорить лапшу какую-то ???

... и добавил:

Не надо Бердяевым тыкать, все что тебе нужно знать о моем мировоззрении можно почитать здесь.
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/dogmaticheskoe-bogoslovie/
« Последнее редактирование: Мая 09, 2020, 12:33:00 от Rock Lobster »

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4657
  • Репутация: +2372/-102
  • негр чорный зачотный
Re: Клуб философии
« Ответ #1416 : Мая 09, 2020, 12:33:08 »
Специально для умничающих пацефистов, любящих Бердяева:

"Вы, пацифисты-гуманисты, восстающие против войны и призывающие к вечному миру, вы не верите в высший смысл человеческой жизни, не верите в вечную жизнь. И вас убийство на войне более страшит, чем верующих христиан, принявших в сердце своё заповедь божественной любви. Это понятно, это может удивлять лишь тех, которые не вникают глубже в смысл жизни. Вы очень поверхностно смотрите на жизнь человека и видите лишь отрывок этой жизни на плоскости. И вы хотите, чтобы отрывок этой жизни на плоскости был устроен как можно спокойнее, удовлетвореннее и приятнее. Дальше, выше и глубже для вас уже ничего не существует. Вас страшит физическое убийство так, как не страшит оно христиан, знающих жизнь бесконечную, ибо с физической смертью для вас всё кончается. И вы не задумываетесь над тем, что убийство духовное в тысячу раз страшнее убийства физического. Между тем как мирная жизнь наша наполнена духовным убийством. Без всякой войны убиваем мы ближних наших нашими чувствами и мыслями, пускаем во все стороны человекоубийственные токи, отравляем страшными ядами души людей. Наша мирная жизнь полна ненависти и злобы, и эта ненависть и злоба убивает людей. В Евангелии сказано, что убивающих душу нужно бояться больше, чем убивающих тело. И вот в самые мирные, не воинственные времена идет война, убивающая души, отравляющая и растлевающая души людей. Почему это не пугает вас? Почему это пугает вас менее, чем физические убийства на войне? Всякое убийство по внутренней своей сущности есть убийство духовное, а не физическое. Убийство не есть передвижение атомов материи. Убийство есть акт воли, направленный на отрицание и истребление человеческого лица. И на войне с более глубокой точки зрения не происходит такого убийства.

Ибо физическое убийство во время войны не направлено на отрицание и истребление человеческого лица. Война не предполагает ненависти к человеческому лицу."

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7745/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Клуб философии
« Ответ #1417 : Мая 09, 2020, 12:53:03 »
EVS, ладно, уговорил, христианство Бердяева не позволяет ему быть до конца последовательным :)
"О рабстве и свободе человека" всё равно книга сильная, а твоя последняя цитата — попытка его нападок на пацифизм.

Ну, давай с Бердяевым поспорим...

Если у него на войне не происходит "такого убийства человеческого лица", то человек на войне объективируется, что является сатанизмом и деперсонализацией в чистом виде, прельщением войны. Такая объективация есть как минимум "самоубийство духовное", в его же терминологии. В кого ты превращаешься, если перестаёшь видеть человека в человеке, которого убиваешь по приказу третьего человека? Я думаю, ты превращаешься в орудие Сатаны. Тот же вопрос и к Лобстеру.

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3466/-521
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Re: Клуб философии
« Ответ #1418 : Мая 09, 2020, 12:54:43 »
Кстати, убийство - это не самый страшный грех.

Мы все находимся в состоянии духовной смерти, даже никого не убивая.
То о чем ты пишешь - всегда однобокий взгляд, который не предполагает иного ответа. Все зависит от мотивации человека, что я бы сравнил с означающим и означаемым. Ты пишешь про убийство и у того означающего только одно означаемое. А их может быть много.
означающее = сам знак, который доступен восприятию
« Последнее редактирование: Мая 09, 2020, 13:04:39 от Rock Lobster »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7745/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Клуб философии
« Ответ #1419 : Мая 09, 2020, 13:02:23 »
Мы все находимся в состоянии духовной смерти, даже никого не убивая.
Ну, я понимаю, что тебе это чертовски приятно осознавать — это упоение религиозного мазохизма.
Но всё же, переставая видеть человека в человеке, которого ты убиваешь по приказу третьего человека (на войне), ты отдаёшь свою душонку Дьяволу, самым непосредственным образом, безо всяких исключений ;)

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3466/-521
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Re: Клуб философии
« Ответ #1420 : Мая 09, 2020, 13:05:22 »
Ну, я понимаю, что тебе это чертовски приятно осознавать — это упоение религиозного мазохизма.
Но всё же, переставая видеть человека в человеке, которого ты убиваешь по приказу третьего человека (на войне), ты отдаёшь свою душонку Дьяволу, самым непосредственным образом, безо всяких исключений ;)
Я с этим не буду спорить, ибо война с дьявольской мотивацией и злобой в сердце ведет в ад.

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5728
  • Репутация: +16735/-929
    • vaya aqui
Re: Клуб философии
« Ответ #1421 : Мая 09, 2020, 13:06:55 »
Дурак негр ,какая же ты гнида все таки. :7:

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3466/-521
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Re: Клуб философии
« Ответ #1422 : Мая 09, 2020, 13:07:45 »
С чего такая злоба ???

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7745/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Клуб философии
« Ответ #1423 : Мая 09, 2020, 13:08:53 »
Я с этим не буду спорить, ибо война с дьявольской мотивацией и злобой в сердце ведет в ад.
А если ты с добротой в сердце перестаёшь видеть человека в человеке, которого убиваешь по приказу третьего человека, то прямиком в рай, точно? :loungelizard:

... и добавил:

«Мастера христианской объективации человека, Rock Lobster и EVS: "Как убивать без злобы, чтобы попасть в рай", твёрдый переплёт, 95 страниц.»
« Последнее редактирование: Мая 09, 2020, 13:11:57 от MrLf »

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5728
  • Репутация: +16735/-929
    • vaya aqui
Re: Клуб философии
« Ответ #1424 : Мая 09, 2020, 13:12:13 »
И этот словоблуд что-то квакает о злобе. :pozor: