Такому солидному мужчине наверняка есть что-то поинтереснее, чем заняться 
Есть, конечно. Вот проясни мне пожалуйста, как продвинутый социолог, жизненную проблему. Я поспорил с человеком.
Я купил сливочное масло, которое было оценено человеком как гомно, по цене, в 2,7 раза меньшей, чем бывает по акции в Магните. На нём написано, что:
1) Это масло (не "продукт", не маргарин, а именно масло 82,5%, "Традиционное, высшего сорта").
2) Состав: "пастеризованные сливки" (это единственный ингредиент в составе).
3) Производитель: ИП Пупкин (фамилия изменена, но она русская), Свердловская область.
Пробовать на вкус это масло человек отказался, после настойчивых просьб - понюхал, и остался при своём.
Кто из нас прав, гомно это масло или не гомно? (Я его уже сожрал пару кг за несколько недель, со мной всё хорошо.)
И скажи, неужели для ответа на этот вопрос нужно быть маркетологом, знать философские концепции "постмодерна", статусного потребления, читать статьи на тему "потребление как текст" и т.п.? Сколько тысячелетий этой проблеме, как думаешь?