Похоже на вопрос про сахар из "Введение в философию"
Музыка существует объективно в виде звуков (физического явления) при условии, что объективный мир существует вне нашего сознания и звуки из него потом переходят в сознание. В любом случае, даже если бы объективный мир не существовал, мы бы имели дело с музыкой в сознании. Так что буду недофеноменологом сейчас (недавно по ней пару лекций посетил, проникся). Важен здесь только интенциональный акт и далее само восприятие музыки. А есть ли она объективно вне сознания или нет, это уже нельзя доказать, скорее всего. Как там у них говорится, подвергнем вопрос объективности эпохе, оставим только акт восприятия в сознании.
Даже если бы объективный мир существовал, без субъекта ни в чем не было бы смысла, никто бы не сказал, что это музыка, а не ветер, никто бы не отличил. Автомобиль ведь ни чем от дерева не отличается на самом деле, такая же материя. Приходит человек, пропускает через свое сознание, наделяет смыслом и ценностью. Мне кажется, вопрос стоит поставить следующий, каким образом мы видим, что лучше, а что хуже в этом акте восприятия. Наверное, у нас есть некие представления о том, что лучше или хуже, которые заложены самим обществом. Доказать, что общество существует вне сознания я тоже не смогу. Откуда же общество берет это лучше или хуже. На протяжении всей истории общества формируется его взгляд на мир. Но как это происходит, для меня остается загадкой, мышление человека непостижимо.
Так же у нас есть органы чувств, если быть материалистом. Но даже они не столь важны, они нужны только для улавливания звуков, объективных раздражителей. Что есть музыка, а что нет, решает только сознание. Можно предположить, что музыка есть субъективно уж точно, так как мы различаем звуки ветра, шума и музыку Баха, например. Или только я различаю, это даже не важно, мыслю значит существую. Музыка может быть и объективно, но только в том случае, если изначально мир спроектирован неким архитектором таким образом, что существует звук и музыка как явление, а не не существует. Есть возможность из этого сущего делать музыку или шум. Таким образом куда ни плюнь, любой вопрос можно свести к творцу мира, который состоит из его идей, к которым мы прикасаемся отчасти.
Был бы я программистом, создал бы человечков, которые видят лестницу, а лазить не умеют. Они бы так и жили, не умея лазить по лестнице, пока бы я им не задал какие-то скрипты поведения. А мог бы дать им скрипты, а лестницу не дать. Им бы хотелось забраться повыше (если создать у них нужное ощущение, будто бы они уже лазили по лестнице), но лестницы бы не существовало
У меня есть мысль, что все вышесказанное является лишь цитатами из увиденного мною в мире сущего, какой-то постмодерн