Мастер Михалыч, только нахрена весь этот огород педалек нужен? Если какое вау-вау, то тут да - педаль лучше. В смысле комфортней. А всякие педалборды из кучи педалек и проводов к ним/между ними - жопа. Процессоры рулят. Ну и норм усилок, ватт на 50-т хотя бы с кабинетом соотв.
... и добавил:Остальное всё для музея Глеба Олейника. Включая сами гитары по цене выше 20 круб. Они нахер никому не нужны кроме коллекционеров. Их место на стеночке висеть.
Он сам дешманы предпочитает с Авито. По цене от 2-х даже тыр. Одну такую он год назад в Питере урвал - доволен как слон!
... и добавил:Для разнообразия 3 гитары какие - разные модели. Достаточно за глаза. И не дай Бог какие маде ин юса - жопень полнейшая. Что фендеры, что гибсоны производства этой чудо-страны. Где уже давно ни джинсы ни даже зажигалки свои же делать нихера не умеют. Даже кастом шоп, по цене истребителя ф-35 и то говно делают. Как и сам истребитель в цене завышен на порядок с его реальными аналогами в мире. Если, конечно, ты не самой игрой на гитаре больше занят, а перманентным купи продайством, то луше маде ин юса брать. На рынке купи продаев они более ликвидными считаются
только каждый вновь обретший через месяц, другой продаёт опять и так по кругу.
... и добавил:P.S. Даже мак дональдс ихний намного лучше в Европе или у нас чем в самих юса. По качеству продукции, ассортименту и обслуживанию. Жена брата стюардессой в аэрофлоте работает. Частенько на дачу приезжает рассказывает. Самое яркое у неё впечатление от Нью-Йорка. Жопень похлеще чем в каким провинциальном аэропорте. Гостиницы убогие, питание - в советских дешманских столовых лучше кормили и т.д. В Лос-Анджелесе была этим месяцем, там получше чем в Нью-Йорке но то же в сравнении на какую страну 3-го мира тянет. Не исключаю что скоро сам доллар американский станет исключительно предметом интереса коллекционеров
... и добавил: Можно считать это инфляцией... но где ещё вы купите детали для усилка, случайно зайдя перекусить?
Михалыч, у тебя если старого хлама электронного нет, то найди какую мастерскую по ремонту радиоаппаратуры. там купишь всё чего душе угодно. Я усилки мощностью на 5-10 ватт вообще не собираю. Из старых телевизоров тупо кусок платы обычной ножовкой по митОлу выпиливаю, лишние детали нахер выпаиваю, подпаиваю питание и готово!
УНЧ на микросхеме куда проще и качественнее и меньше деталей чем на транзюках ваять. Ещё есть магнитолы автомобильные, там можно и по 20-30 ватт унч снять. Опять же с минимумом затрат.
Рядом посёлок Рогачёво у меня, от спутника приёмник как то летом прошлым сгорел - молния попала. В Дмитров дальше ехать, нашёл в Рогачёве мастерскую по ремонту телеков, там два мужика, нихера никакими ремонтами не занимаются, тупо старый хлам на драг мет распаивают и продают дальше по цепочке афинажа
Зашёл туда , спросил приёмник на спутник. На следующий день новенький в коробочке получил по цене яндекс маркета. С чеком и гарантией. Ты мозг то напряги где и что доставать и будет тебе счастье. И мужикам прироботок
Там, прям соседняя дверь перед ними, закусочная-пивная. Как раз перекусил слегка ещё
... и добавил:Сейчас на шкафу порылся, заброшенный проект свой старый отрыл. Там 5 ватт усилок всего, микросхема со спичечную коробку, чуть больше. кусок платы из тв выпиленный, и вместо динамика, ХДД от компа старого разобранный. Он его качает только в путь, ход дифузора около 1 см, как на мощных усилках получается. правда частотка не больше 900 герц передаётся , высокие режутся по понятным причинам или искажения или тихо, но как саб офигенная штука! Низы передаёт отлично. От 10 герц и ниже - ни один классический динамик такие частоты не потянет! Тупо фон 50 гкрц индустриальный - отбивает палец шток. Ватт 20-ть если подать, если не сгорит, то можно гвозди заколачивать! Плюс ещё пассивный динамик рядом, то же самоделка, это ещё плюс усиление басов. По принципу колонок джибиэм.
... и добавил:Кстати говоря по поводу динамика низкочсастотного из хдд, оказалось это не моя придумка, в тырнетах вычитал что это на заре динамикостроения такие схемы аккурат и применялись. Но тогда это дорого было. А производители хдд саму механику считывающей головки запатентовали не иначе как воспроизводство звука... как то так. Я читал - офигевал. Кто то даже на концертные колонки себе заказывал такое чудо, рубило мама не горюй, пишут. Что не мудрено коли в каком то сраном ХДД такой ход диффузора, то какой ход у более мощного поделия будет.
... и добавил:Пришлось мыльницу подзарядить что бы тебе фото этого мега шедевра показать
Вот оно:
Ещё второй усилок, так же с телека выпеленный, с двумя пищалко-среднечастотками. две полосы по 5 ватт так же. Для высоких достаточно. На максимуме уши режет и так.
... и добавил:Мастер Михалыч, заценил твоё поделие из лампочки
Но тут опять же. Усилитель класса А. Два транзюка просто один т.н. составной транзистор делают. Такая схема около 20 процентов КПД остальное на нагрев транзюков уходит. Транзюки в лампочках маломощные. Или сгорят у тебя нафик или мощность никакая на выходе будет. Дай Бог 1 ватт если вытянут. Звук по такой схеме качественный передаётся, это да и схема элементарно-проста. Но, имхо, лучше выпилить уже готовый унч откуда нибудь. Или в Китае готовые модули заказать 5 ваттные. Это даже тебе дешевле лампочки обойдётся. Недавно смотрел 30-40 рублей вполне качественные модули. А про те что писал ранее так и остались 20 рублей - их так же можно юзать и это будет лучше того чего ты сваял.Только одно существенное но, питать их либо от аккумулятора придётся или ставить качественный фильтр на питание от блока питания, т.к. класс Д весьма требователен к помехам всяким по питанию.
... и добавил:Если посмотреть на большие усилки, то они перегружаются сами по себе, в больших усилках нет диодов. Можно ли из этого факта сделать вывод, что marshall ms2, это true, потому что в нем нет диодов?.
Однако в 1970хх возник целый класс "бомж педалей" именно на диодах. То есть, диоды, якобы лучше звучат.
Опять же, какие усилки конкретно? Ламповый перегруз и полупроводниковый отличается. Ламповый как бы верх режет только , а полупроводники более угловато и равномерно. Хотя тут можно играться точкой смещения. Можно и верх только резать. Можно из одних и тех же деталей совсем разный звук на выходе сваять.
Перегруз на диодах, это просто самая простая схема. Изначально схема компрессора. На входных каскадах всяких радиоприёмников или каких входных каскадах микрофонных предусилителей такие схемы стоят. Они не позволяют сильному сигналу дальше проникать. В одном случае дабы не вывести из строя входные транзюки, в другом звук компрессировать. Если слышал как радиолюбители общаются, какой там звук узкополосный и как бы почти одинакового уровня- то это вот аккурат благодаря такому компрессору. Почти дисторшн напоминает или не почти , а полностью.
Потом уже схема усложняется, т.к. на выходе появляются гармоники(паразитные) какие надо резать , какие усиливать. Фильтры ставятся. Комбинируют бывает несколько ограничителей-компрессоров. Отсюда на выходе звук какой надо получается.
Еб**ни в творческом поиске на макетной плате с аналоговыми, что полупроводниками, что лампами - много! Гораздо проще звук уже в процессоре рисовать! В цифре!