Krage, Старик,ты обобщаешь несопоставимые вещи.Есть ученик,которому пофиг на то что там есть какая-то теория,он услышал КАК можно играть и хочет так-же.Есть преподаватель,который понимает что без этой теории и "загрузок мозгов" дело дальше трьох аккордов не продвинеться.Все,дальше если у ученика есть мозги он будет внимать каждому слову учителя и прилежно выполнять домашние задания,постигая начальные уровни музыкальности.Иногда ученик не хочет учиться-с этим ничего не поделаешь.Иногда преподаватель не хочет учить-необходимо менять преподавателя.Лично мне пришлось сменить двух,пока я не нашел того,который бы мне действительно помогал.
Я таких не учу. Почему? Да потому что мне влом тратить свое время на такие вещи, если я могу это объяснить за 5 минут. Вместо того, чтобы показывать на пальцах каждую песню, я лучше человеку покажу принцип. Человек сам потом сможет свободно владеть этими приемами и играть то, что ему нравится. Моя задача научить играть, а не делать ему сборник песен. Это практически оскорбление преподавательского мастерства. Чтож я такой за преподаватель, если не могу донести до ученика смысл? Я не буду заниматься с учеником, который упирается как осел. Показать как играть демобилизацию сектора газа может любой другой. Моя задача в другом. Для меня такой ученик все равно, что физика ядерщика с нобелевской премией попросить подметать дворы в спальном районе. Оскорбление заслуг. Хочешь сыграть то что услышал? Иди к Васе из соседнего подьезда, который лабает на бобруйской акустике. Я же занимаюсь другим. Мне будет жалко, если за всю свою деятельность я не оставлю ярких учеников, которые потом скажут "Нас учил Крэйг!".
Тьфу.
... и добавил:Krage, Я хочу возразить.Ты хочешь сказать что без скурпулезного подхода,без постоянного сложнейшего анализа того что и как ты играешь ты сможешь стать мегамузыкантищем.Это не так.
Хм... я однобоко не говорю. Скурпулезный подход может и нужен, но знаешь, есть такие люди, которых называют ПЕДАНТАМИ. И их многие не любят. Факт в том, что ограничивают людей в некоторых вещах. Из музыкантов делают педантов. им ничего не нравится, они разучиваются радоваться, удивляься. А ведь это черты творческого человека. Какой же мегамузыкант из педанта? Разве мой музыкальный центр мегамузыкант? Нет... Мегамузыкантом становится тот, кто вкладывает душу.
Возьмем Высоцкого. Он не очень играл на гитаре. Так себе. Но он был великолепным поэтом, если не сказать великим. И не смотря на то, что играл он на уровне простейшего барда, он признан довольно великим.
Возмем Пако де Лусию. Он не знал нот. Он постоянно до сих пор играет грязно.
Группа Ганс ен Розес признана изначально как группа играющая грязный рок.
Карлос Сантана. Подобная ситуация с нотами, грубостью в музыке, зато как выразительно.
Возьмем теперь Баскова. Он поет чисто академически. И можно ли его поставить в ряд с вышеперечисленными? С тем же Высоцким, который хрепел, коверкал слова, гримасничал и форсировал голос?
Еще примеры? Я думаю, что и без меня можно найти много таких примеров.
А почему? Да потому что искусство это РУЧНАЯ РАБОТА! Каждая вещь уникальна. Тот же Леонардо да Винчи писал немного своевольно. Его работы стоят миллионы долларов. А вот гравюры, копии, созданные машинами, обезличенные не стоят и ста долларов.
А простые исполнители, выпущенные консервами и есть эта машина. И ты хочешь сказать, что они станут мегаизвестными музыкантами со своим скурпулезным подходом?
... и добавил:MurderFairy, та и ваще сестричка..вот год назад я б с тобой еще и как согласился...а сейчас занимаясь только почти одной теорией..я вот и решил пойти в музыкалку(ну или бы к преподу..но хочу еще и сольфеджио знать....вот так воть..)
так что как я писал..если мне будут вправить - потому-что это надо..и потому-что это система..я не собираюсь так заниматься...дело в том..что если такой человек там учиться..и ведет себя как деловой музыкант..который посмотреть и сказать фе..то я такому не собираюсь учится..в музыке главное душа(та же музыка)...вот только в музыкалке..могут тебе помочь еще выразить себя и показать(это если препод хороший человек..а не по сис. какой-то работает...)
В том то и дело, что я не видел таких МШ. В основном все работают по давно написанному плану. Им плевать что ты там хочешь сочинять. Никто тебе твой талант не будет там раскрывать. Это заблуждение. В графике что написано, то и будет тебе дано. Написано что сегодня гречка, жри гречку. И никого не волнует, что тебе не нравится гречка или у тебя на нее аллергия. Не сожрал гречку, получи неуд!
... и добавил:Однако, подходить к муз школе надо с трезвым разумом. Там тебе могут действительно дать основы, научить стандартам. Это не значит, что ты сам не должен развиваться.
Вот мне не нравится как учат, но я все равно пойду, так как нигде больше я не узнаю стандартов. А без стандартов тебя никто никуда не примет. Как говорится, "без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек"
... и добавил:шош там будет?
Ооо. шож там бууудет... а многа че там буудет.. Я пока тут ваял посты, уже и забыл что там будет

Короче, как сделаю, на ютуб кину несколько спецроликов о школе. По ним люди смогут составить впечатление о школе
... и добавил:Krage, не всегда воспринимают муз.школу как приложение... Да и ничего она не даст! Когда человек подходит к ней осознанно, то в принципе уже и сам все знает, а не осознанно - не имеет смысла...
Почти соглашусь. Точнее не знает, а осознает.