Не знаю, учились ли вы в муз школе.. Вобщем как у меня проходил процесс обучения. С самого начала, как я пришел, я метил в муз училище, но в него не поступил. По классу гитары я приходил заниматься 2 раз в неделю по 45 минут + к этому было сольфеджия, пианино и класс народных инструментов. Последние 2 пункта я не оч любил, и преподватель по гитаре постоянно от них меня спасал, так как тоже не хотел, что бы я просто терял время. Хотя меня в оркестр все-таки засунули, и мы даже где-то занимали первые места

. Но это какбы не сильно внапряг было.
Материал, который я играл, выбирал я сам, что-то преподаватель предлагал на выбор. Так что играл я чисто для себя, и все конкурсы, экзамены и прочее для меня были как второстепенное - особо не готовился (конечно кроме сольфеджио), но играл на экзамене хорошо (ну правильно, в отработаном материале тяжело запутаться).
Как оценивают этот препод лучше другого или хуже? Чьи ученики лучьше выступили на отчетном концерте, лучше здали экзамены, выиграли больше конкурсов, чьи выпускники школы поступили в училище тот и круче.
нормальному преподу разве должно быть пофик, сильные у него ученики или вообще ни какие? не думаю.
Получается вроде и за инструментом часами сидит ученик, а попросишь что нибудь сыграть а сыграть ему и нечего.

это в тему нелюбимых фраз.. попроси меня сейчас что-нибудь сыграть, я тоже не сыграю.
Да можно хоть 30 легких произведений выучить, только их все будут уметь играть, и ни кому это слушать будет не интересно, да и мне в том числе; о развитии в техническом плане можно и не говорить. А если выучить (ну 2 произведения в год вы загнули) произведения, которые позволяет освоить техника, и самому любо слушать себя, и не стыдно похвастаться, сыграть кому-нибудь, кому это действительно интересно, а не тому, который с долей сарказма просит сыграть что-нибудь.
Получается МЗ делелит по окончанию учеников на две категории:
1) Выигравшие конкурсы, сдавшие экзамены и поступившие в училище.
2) Те кто проигрывал конкурсы, для кого экзамены был постоянный стресс. Они просле окончания школы и к иструменту подходить не хотят.
бред
Вывод: Тем, кто собирается пройти полный курс обучения и окончить консу муз.школа необходима.
не бред, без этого ни как.. без окончания обычной школы разве берут в Академии? нет.
За то у ребенка будет детсво а не 2 часа каждый день в музшколе плюс куча жопочасов дома.
в музшколе не занимаются каждый день по 2 часа, это ж какая нагрузка... Обычную школу прогуливать, и еще туда ходить каждый день.. я вот жил от нее не далеко не близко: на маршрутке ехать минут 5, но до маршрутки идти минут 10, а пешком до нее шагать минут 20.. Так что времени много впустую уйдет. Да и что каждый день показывать?

гораздо лучше пойти в куда-нибудь в муз кужок при ДК или доме пионеров.
а вдруг там учат те, кого с муз школ повыгоняли, или же вообще те, которые сами толком ни чего не могут, не на кого равняться.