Несерьезно, потому что это по-детски, забиваться на 10 лет вперед.
Не сомневаюсь, что будет много очень богатых оглоедов, желающих пропихнуть ограничения для ДВС, в первую очередь - банки и продавцы электроэнергии. Но это все равно нереально. Дело даже не в том, что это потребует перепрофилирования производств, хотя это задача нетривиальная. Это потребует полного перепрофилирования существующих сетей, их под это просто никогда не проектировали. А генерацию откуда взять? За счет энергии, высвобождающейся при закрытии промышленных производств? В этом же прикол, да? Коров забьем, чтобы не пукали, заводы закроем, чтобы не чадили, автомобили с ДВС на свалку. Так тогда придется только одни троллейбусы делать, потому что безработным не на что покупать модные хиппомобили, у них другие проблемы.
А коммерческая техника? Даже БЕЛАЗ, хоть он и с электромоторами, все равно возит на себе генератор. Остальные дизели-миллионники куда и, главное, чем заменить?
А вот у меня тут под боком локомотивный завод. Дороги - это же кровь всей логистики, да? Ну а локомотивы, стало быть, кровеносные тельца. Они делают современные электровозы и могут делать и сверхсовременные, но нашу сеть ЖД, совсем не самую маленькую на планете, так просто не перетянешь на другую тягу. Более того, тепловозов собирают тоже очень много, просто даже сейчас не везде есть возможность пустить электровозы. Это все изменится за 10 лет? нууу... я еще смогу это увидеть, в таком случае