Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 24451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Поскольку я профессионально стал зарабатывать музыкой не так давно, а раньше долго работал в экономике и немного в социологии, то могу взглянуть на вещи с разных сторон.

Итак, почему все эти Слэши, Хэмметы, Мастейны и Керри Кинги плохо играют? Или, скажем так: почему они не работают над своими недостатками, ведь это абсолютно нормальная история, что в 30 лет играешь лучше, чем в 20? И тут возвращаемся к экономике. Всё дело в том, что США далеко не такая благополучная страна, как нам рассказывают по телевизору. Я бы даже сказал, что в большинстве своём это нищая страна с огромным комплексом неполноценности. Все эти Слэши, Хэмметы, Мастейны, Керри Кинги - это выходцы из социальных низов, которым посчастливилось вытянуть счастливый билет. И у которых банально нет мозгов, хотя бы среднего уровня интеллекта, что бы понять, что они звучат плохо. И даже если бы хотели исправить, то опять же интеллекта нет, что бы понять, над чем работать. Вот и вся наука. "А король-то голый" (с).

В следствии чего может быть  вопрос - мол, а что, круто играющие музыканты все из сытых семей? Смотрим биографии самых крутых гитаристов из Мегадет: Бродерика и Фридмана. Итак, что мы имеем:
Крис Бродерик - начал играть на гитаре в 11 лет. Он играл всё от поп-музыки до ритм энд блюза и от классики до джаза. Крис заявил, что, будучи подростком, одним летом занимался музыкой по 14 часов каждый день. Он вставал рано утром, практиковался по пять часов на электрогитаре, по пять на акустике и по два на фортепиано и скрипке. Он отметил, что это больше походило на «рутинную работу», нежели на развлечение.
Он стал выдающимся музыкантом на денверской сцене с 1988 года, участвуя в таких группах, как Grey Haven и Killing Time.
Имеет диплом об окончании Университета Денвера по курсу классической гитары.

Не думаю, что заурядные родители могли оплатить обучение в Университете Денвера. Гугл говорит, что это один из старейших университетов США.

Марти Фридман - родился в городе Вашингтоне в еврейской семье. Его дедушки и бабушки происходили из России и Австрии. Отец работал в Агентстве национальной безопасности, мать была литератором. Тоже понятно, что в принципе социум выше среднего.

Посмотрел дальше, уже не Мегадет.

Джо Бонамасса. Родился в семье продавца гитар.
Джон Клейтон Мейер родился в семье Маргарет и Ричарда Мейер 16 октября 1977 года в Бриджпорте (штат Коннектикут). Он — средний ребёнок среди двух своих братьев, Бена и Карла. Его мать, Маргарет, преподавала английский язык, отец, Ричард, был директором школы. Без комментариев.

Джо Сатриани. Расписывать долго, но, если вкратце, обучался в музыкальной школе. И вряд ли бесплатно. Аналогичная биография у Гилберта.

Вишенка на торте – Ингви Мальмстин. Родился в семье военного и актрисы, родители развелись, воспитывала мама, которая опять же – в 12 лет купила сыну Фендер стратокастер. В 1975 году получается, в Швеции, где за счет логистики инструменты естественно дороже.

Итак, что мы видим? Большинство музыкантов высокого уровня – это либо те, у которых родители были связаны с музыкой, либо имели доход, позволяющий оплатить обучение ребенка.

Слэша же с Хэмметом, Мастейном и Керри Кингом – воспитала улица. Где-то прошмыгнуть, подмахнуть у кого-нибудь, вовремя прогнуться – они научились. Банальному интеллекту чуть выше среднего, благодаря которому можно научиться хотя бы зажать пару аккордов без лютого нестроя – конечно же, нет.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2023, 09:33:26 от BlackShadow »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10201
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #1 : Сентября 27, 2023, 09:39:55 »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #2 : Сентября 27, 2023, 10:05:44 »
Все эти мухтейны из миталики скопом занимались ещё со школьной скамьи. Прям на электрогитарах сразу. И на громком звуке. Мало того, они там же давали уже концерты каверов на блек сабат и прочую.

А снимали материал они на слух и как придётся. Я отвечаю за это, потому что я занимаюсь Хендриксом и я вижу как Кирюша его играет. Он его как снял в 13 лет на слух, так и играет до седых мудей.
И в этом Кирюша крут. И круче меня, или Бонмассы, которые половину Хендрикса нет нет, а в табы лезли, в подсказки видеошкол лезли.

А прикинь у тебя нет ни двд видеошкол, ни табов. Просто ленточный мафон или пластинкоигратель. И гитара.
Вот и играй, мухтейн. Что, слабо? ;D

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #3 : Сентября 27, 2023, 10:10:03 »
Я тебе большой секрет открою, но ни Сатриани, ни другие вышеперечисленные не играли по табам.  :D Их просто тогда тупо не было.

Разница между Хэмметом и Сатриани в том, что родители Сатриани обучили его музыке в детстве, потратив на это деньги, а на Хэммета - нет. Просто потому, что они из социального дна. И если ты ставишь знак равенства между Хендриксом и Хэмметом, то всё с тобой понятно.  ;D

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #4 : Сентября 27, 2023, 10:18:59 »
Нет я не ставлю знак равенства. Потому что Хеммет очень плохо играет Хендрикса, крайне ппц.  :pozor:
И Глебка наш, Глебка тоже не могёт, даже банальный винг гармонию он играет просто плохо.  :(

Но при этом им всем разом, особенно Хеммету и Хендриксу, никак не мешает быть сверх популярными и цитируемыми личностями.  ???

Значит народ устраивает их игра. Они готовы платить деньги. И самое смешное - они платят деньги за их игру.

Они платят деньги за безголосье папаши, который имеет голос не более 1 октавы. Что как бы даже на любительском уровне - дно.
Но люди платят деньги.

За визжание мастейна в нос так же в 1 октаву, но теперь повыше - они та же платят.

Люди, народ, вообще йобу дались. Платят деньги за дно. Без голоса, без образования, без муз навыков игры.
Идиоты полные. Сжечь всех.  :D

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #5 : Сентября 27, 2023, 10:22:27 »
Нет я не ставлю знак равенства. Потому что Хеммет очень плохо играет Хендрикса, крайне ппц.  :pozor:
И Глебка наш, Глебка тоже не могёт, даже банальный винг гармонию он играет просто плохо.  :(

Но при этом им всем разом, особенно Хеммету и Хендриксу, никак не мешает быть сверх популярными и цитируемыми личностями.  ???

Значит народ устраивает их игра. Они готовы платить деньги. И самое смешное - они платят деньги за их игру.

Они платят деньги за безголосье папаши, который имеет голос не более 1 октавы. Что как бы даже на любительском уровне - дно.
Но люди платят деньги.

За визжание мастейна в нос так же в 1 октаву, но теперь повыше - они та же платят.

Люди, народ, вообще йобу дались. Платят деньги за дно. Без голоса, без образования, без муз навыков игры.
Идиоты полные. Сжечь всех.  :D

Это всё понятно. Но тем не менее сам факт того, что да, люди платят безграмотным глухим чувакам - никуда не денешь.

Более того, это скрытая реклама: Хэммет такой же как большинство, значит работай упорно и всё получится. То, что он стал известным благодаря ряду обстоятельств, (считай - как выиграл в лотерею), скромно обычно умалчивается.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2023, 10:51:00 от BlackShadow »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5003
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #6 : Сентября 27, 2023, 10:57:10 »
Полностью согласен.

Подтверждающие примеры:
В последние 25 лет, пока интернет был не очень развит, максимальные обьемы продаж сд в европе делали металлические группы, где у всех было муз образование.  Конкретный пример:  Sasha Paeth . Heavens Gate, Avantasia, и тд.

В последние 10лет, когда сд уже не покупают, а записи сразу воруют, кто в европе зарабатывает ТОЛЬКО музыкой?

На юге, это Federico Mondelli  у которго ПЯТЬ групп, где он играет на гитаре.

На севере, это  Cederick Forsberg -  (born Jul 11th, 1989), который играет на разных интрументах больше чем в ДЕСЯТИ группах.   Aterfall, Blazon Stone, Breitenhold, Mortyr, Palantír, Rocka Rollas, Runelord, Cloven Altar, Lector, Crystal Viper,...

Какие студии в европе продолжают зарабатывать?
На юге
Например scarlet recоrds   https://m.youtube.com/channel/UCqBJu_eaBh4hCiWUmwVKi2g

У них на канале нет групп без музыкального образования. Можно пощелкать видео.


На севере - - - я уж не буду гуглить

----------
В японии кто сейчас хорошо играет на гитарах?  У всех музыкальное образование.


--------------
Самоучек в металл не берут.  В современном мире это невозможно.

Ps
Америку я не затронул, потому что не очень в курсе американской сцены...
Хотя,.. Вспомнил пример.... кто постоянно спамит в ютубе из америки..
Грек давидос:
https://m.youtube.com/channel/UCMuMtNL3bLLEJ__u0kuEb-A

2000 видео.
Есть ли у этого человека муз образование, можно догадаться по видео
https://m.youtube.com/watch?v=6s71AT1Cl64

Автор на канале отметил, что ему недавно (в последние 2 года) предложили высокооплачиваемую  работу, поэтому он вынужден был побриться и постричься)


Самоучек теперь в металл не берут.  В современном мире это невозможно.


Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #7 : Сентября 27, 2023, 11:37:58 »
Можно вспомнить выражения: "Дорого яичко к христову дню" и "Кесарю кесарево, а Божие Богу". Или, большинство из перечисленных господ, стали мега-популярны в свое время, вне зависимости от своего "социума". Или многие факторы так сложились, что был достигнут тот результат, который мы и наблюдаем. При этом, одновременно, ошибочно путать музыканта, который пишет/сочиняет музыку для людей, с исполнителем музыки. И если гениальные произведения - это чаще всего дар свыше, то техничное исполнение - это, в большинстве случаев, пресловутые "жопочасы".

Даже на заре появления эл.гитары, в студиях звукозаписи сидели штатные музыканты, которые "вытаскивали" репертуар любой восходящей звезды/группы. Запись стоила дорого, поэтому проще, дешевле и качественнее было записывать студийных музыкантов и получить приемлемый продукт. Прошли десятилетия, и ничего не изменилось. Будет хороший материал, который можно продать, хороших исполнителей под него всегда можно найти, но, не наоборот.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6365
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #8 : Сентября 27, 2023, 11:49:48 »
Это всё понятно. Но тем не менее сам факт того, что да, люди платят безграмотным глухим чувакам - никуда не денешь.

Более того, это скрытая реклама: Хэммет такой же как большинство, значит работай упорно и всё получится. То, что он стал известным благодаря ряду обстоятельств, (считай - как выиграл в лотерею), скромно обычно умалчивается.
Хеммет прошел лютую дедовщину, нельзя исключить что его даже били в суровые времена. Папа Хет воспитывал его сурово и жестко, Ньюстеду тоже перепало оч хорошо. Выжить в их случае в таком коллективе как Метла было великим достижением. Поэтому да, Кирк добился, Джейсон чуток сломался, не дотерпел. А по факту хз, как там было, может выдавили его. Бывает такое - все вроде нормально, но не нравится человек хоть ты лопни.
Дальше, что касается социума и семьи. Что такое сытая семья? Например не сильно богатые родители могли сильно напрягаться, но дать ребенку образование, если видели и поддержали его тягу к музыке. В то время как семья Джимми Пейджа - не самая бедная, верно? - не сказать чтоб сильно его образовывала. Такой же бездарь по технике, но талант и все такое.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #9 : Сентября 27, 2023, 11:50:49 »
Можно вспомнить выражения: "Дорого яичко к христову дню" и "Кесарю кесарево, а Божие Богу". Или, большинство из перечисленных господ, стали мега-популярны в свое время, вне зависимости от своего "социума". Или многие факторы так сложились, что был достигнут тот результат, который мы и наблюдаем. При этом, одновременно, ошибочно путать музыканта, который пишет/сочиняет музыку для людей, с исполнителем музыки. И если гениальные произведения - это чаще всего дар свыше, то техничное исполнение - это, в большинстве случаев, пресловутые "жопочасы".

Даже на заре появления эл.гитары, в студиях звукозаписи сидели штатные музыканты, которые "вытаскивали" репертуар любой восходящей звезды/группы. Запись стоила дорого, поэтому проще, дешевле и качественнее было записывать студийных музыкантов и получить приемлемый продукт. Прошли десятилетия, и ничего не изменилось. Будет хороший материал, который можно продать, хороших исполнителей под него всегда можно найти, но, не наоборот.

Моя тема больше о том, что людям свойственно всё усложнять. "У него просто свой почерк", "Он так видит", и.т.д. Да ничего условный Хэммет не видит. И не в состоянии он сочинить что-то гениальное. Гениальное произведение - это в первую очередь законченная вещь. Для всех инструментов. Пильнуть пару риффов может любой. Вместить эти риффы в нужный контекст - для этого нужно иметь как минимум хоть зачаточный музыкальный опыт. И опять же возвращаемся к вопросу об образовании. 

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10201
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #10 : Сентября 27, 2023, 11:53:54 »
Цитировать
Социум как средство воспитания музыканта

При чём здесь социум?
«Социум» – это идейная община совместно живущих людей, имеющих общие интересы, собственность, ресурсы и, в наиболее радикальных коммунах, общую работу и доход; вообще коллектив лиц, объединившихся для совместной жизни на началах общности имущества и труда. (С)

При чём здесь воспитание? Это попахивает заскорузлой советской педагогикой, ахаха.

Деньги родителей, потраченные на обучение таланта, подающего надежды - вот это будет точнее :)

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4063
  • (. )( .)
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #11 : Сентября 27, 2023, 11:54:18 »
Да вы просто упоролись со своими гитарами - нахер ни гитары ни ваше/наше мастерство никому не впёрлись  ;D

Нужно шоу.  Там его делать умеют давно, дорого и качественно. А здесь только учатся. Но самое главное ещё "продать" шоу. Сегодня стать знаменитым на весь мир можно только как то примазавшись к штатам - либо ты получаешь индульгенцию в штатах, либо ты никто.  Поэтому не сравнивайте наших и штатовских музыкантов - даже если они без струн на лопате будут играть, они всё равно будут звёзды а наши говно, потому что не вхожи в тусовку.

а виртуозная игра нах не нужна никому - даже если ты супервиртуоз, всё равно без шоу будешь выглядеть на сцене как дешманский говнарь

Резюмируя мой поток сознания.
Важно шоу, а не техника игры.
Центр шоубиза в штатах - надо у них учиться
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2023, 12:00:23 от modus2000 »

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #12 : Сентября 27, 2023, 11:56:14 »
Дальше, что касается социума и семьи. Что такое сытая семья? Например не сильно богатые родители могли сильно напрягаться, но дать ребенку образование, если видели и поддержали его тягу к музыке. В то время как семья Джимми Пейджа - не самая бедная, верно? - не сказать чтоб сильно его образовывала. Такой же бездарь по технике, но талант и все такое.

Речь о том, что в первую очередь все серьезные музыканты с музыкальной базой. В такой стране, как Штаты, это могут позволить себе лишь люди с достатком. Социальному дну путь заказан. Никакого напряжения они сделать не могут, там больше напряжение про то, как достать себе очередную дозу или бутылку.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3036
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #13 : Сентября 27, 2023, 12:01:11 »
Да вы просто упоролись со своими гитарами - нахер ни гитары ни ваше/наше мастерство никому не впёрлись  ;D

Нужно шоу.  Там его делать умеют давно, дорого и качественно. А здесь только учатся. Но самое главное ещё "продать" шоу. Сегодня стать знаменитым на весь мир можно только как то примазавшись к штатам - либо ты получаешь индульгенцию в штатах, либо ты никто.  Поэтому не сравнивайте наших и штатовских музыкантов - даже если они без струн на лопате будут играть, они всё равно будут звёзды а наши говно, потому что не вхожи в тусовку.

а виртуозная игра нах не нужна никому - даже если ты супервиртуоз, всё равно без шоу будешь выглядеть на сцене как дешманский говнарь

Резюмируя мой поток сознания.
Важно шоу, а не техника игры.
Центр шоубиза в штатах - надо у них учиться
Музыка нужна. Шоу без музыки быстро надоест и забудется.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #14 : Сентября 27, 2023, 12:01:38 »
Моя тема больше о том, что людям свойственно всё усложнять. "У него просто свой почерк", "Он так видит", и.т.д. Да ничего условный Хэммет не видит. И не в состоянии он сочинить что-то гениальное. Гениальное произведение - это в первую очередь законченная вещь. Для всех инструментов. Пильнуть пару риффов может любой. Вместить эти риффы в нужный контекст - для этого нужно иметь как минимум хоть зачаточный музыкальный опыт. И опять же возвращаемся к вопросу об образовании.

Не не не. Кирк под нажимом умеет могёт. Когда волшебный сапог продюссера или порицание коллег, он собирается и делает. Это факт. Анфогивен тот же это пэрсик. :worship:
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2023, 12:06:11 от nout »