Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 22027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: +694/-8
  • (. )( .)
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #15 : Сентября 27, 2023, 12:05:12 »
Социальному дну путь заказан.

Это типовое мышление для дна - мне путь заказан. Даже если такому человеку дать бабала он всё равно будет на дне, с новой отговоркой "без связей путь заказан". Дну будет всегда чего то не хватать.


... и добавил:

Музыка нужна. Шоу без музыки быстро надоест и забудется.

Да, кстати Шнуров об этом говорил.
"В чём секрет? Песен нет. Музыкантов и певцов как грязи. Они никто без песен"
И кстати успех Ленинграда в чём? В Шоу - там же материал не особо сложный. Просто красивое качественное шоу.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2023, 12:07:57 от modus2000 »

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #16 : Сентября 27, 2023, 12:07:57 »
Это типовое мышление для дна - мне путь заказан. Даже если такому человеку дать бабала он всё равно будет на дне, с новой отговоркой "без связей путь заказан". Дну будет всегда чего то не хватать.

Ну назови хоть одного человека с биографией Хэммета, который играет как Гатри Гован.  ;)

Не не не. Кирк под нажимом умеет могёт. Когда волшебный сапог продюссера или порицание коллег, он собирается и делает. Это факт. Анфогивен тот же это пэрсик.

Анфогивен там в основном напел Боб Рок, Хэммет в основном больше воспроизвел, нежели придумал сам. Думаю и всё остальное также.

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: +694/-8
  • (. )( .)
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #17 : Сентября 27, 2023, 12:10:24 »
Ну назови хоть одного человека с биографией Хэммета, который играет как Гатри Гован.  ;)

я даже названия групп не могу запомнить, которые мне нравятся, не то что фамилии гитаристов

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +600/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #18 : Сентября 27, 2023, 12:12:21 »
Ну назови хоть одного человека с биографией Хэммета, который играет как Гатри Гован.  ;)

Анфогивен там в основном напел Боб Рок, Хэммет в основном больше воспроизвел, нежели придумал сам. Думаю и всё остальное также.

Ну хорошо. Хорошо.

Хорошо.

А наше солнце Кабейн вообще всё у всех украл. И музыку и даже текста. И что?

И самый знаменитый Джони Б. Гуди господин Берри тоже украл.

И Моцарт там....

Так в итоге так ли важен тот кто придумал или тот кто популязировал?

Хахаха.  >:D

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #19 : Сентября 27, 2023, 12:15:01 »
Ну назови хоть одного человека с биографией Хэммета, который играет как Гатри Гован.  ;)
Дык а большинству и не всралось играть как Гован, надо чтоб играл ровно и в тему. Если тема - валить как Гован - другой разговор, но массам, которые платят бабки, это нах не упало, modus2000, прав

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #20 : Сентября 27, 2023, 12:18:49 »
Дык а большинству и не всралось играть как Гован, надо чтоб играл ровно и в тему. Если тема - валить как Гован - другой разговор, но массам, которые платят бабки, это нах не упало, modus2000, прав

Вместо Гована можно подставить фамилию Петруччи, Тиммонса, Вая, Мальмстина и.т.д. Одним словом - что бы играл хорошо.

Ты бы сам заплатил деньги за запись соло в твоей группе человеку, который играет как Хэммет?  вопрос риторический.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3437
  • Репутация: +9685/-12
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #21 : Сентября 27, 2023, 12:21:05 »
...
Итак, что мы видим? Большинство музыкантов высокого уровня – это либо те, у которых родители были связаны с музыкой, либо имели доход, позволяющий оплатить обучение ребенка.
это, что ? внезапное откровение или открытие и при чем тут музыканты.
Всё это можно отнести к любому человеку кем бы он ни стал: хорошим - музыкантом, изобретателем, ученым и т.д.
Человек в основном формируется в детстве и этот фундамент остается с ним навсегда, самый сильный импритинг детский.
Естественно, что в него вложено , то и будет развиваться дале, но ! ...,
но уже в зависимости как от объективных так и от субъективных причин.
Поэтому совсем не обязательно, что при вложенных деньгах или заботливых родителях получится желаемый результат.
Понимаю так тема просто по обсуждать известных гитарюг, кто чем хорош или плох  :)

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: +694/-8
  • (. )( .)
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #22 : Сентября 27, 2023, 12:22:37 »
Дык а большинству и не всралось играть как Гован, надо чтоб играл ровно и в тему. Если тема - валить как Гован - другой разговор, но массам, которые платят бабки, это нах не упало

я в инстаграмме две квинты под барабаны вдарю - все такие "вааауу... "
если я это же видео здесь запощу - обольют говном с ног до головы )))

мой вывод:
чтоб стать известным надо музыку делать, а не технику качать
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2023, 12:24:37 от modus2000 »

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #23 : Сентября 27, 2023, 12:24:20 »
это, что ? внезапное откровение или открытие и при чем тут музыканты.
Всё это можно отнести к любому человеку кем бы он ни стал: хорошим - музыкантом, изобретателем, ученым и т.д.
Человек в основном формируется в детстве и этот фундамент остается с ним навсегда, самый сильный импритинг детский.
Естественно, что в него вложено , то и будет развиваться дале, но ! ...,
но уже в зависимости как от объективных так и от субъективных причин.
Поэтому совсем не обязательно, что при вложенных деньгах или заботливых родителях получится желаемый результат.
Понимаю так тема просто по обсуждать известных гитарюг, кто чем хорош или плох  :)

Это внезапное открытие для очень многих. Потому что раз Хэммет и Америка - то там сияющий град на холме.

И в голову не приходит  простая мысль, что это продукт в первую очередь американского социального дна, который приобрел большую популярность именно потому, что социального дна там, как в любой пирамиде Маслоу, гораздо больше, нежели айтишников, и социальное дно - основной потребитель там этой музыки.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #24 : Сентября 27, 2023, 12:26:42 »
я в инстаграмме две квинты под барабаны вдарю - все такие "вааауу... "
если я это же видео здесь запощу - обольют говном с ног до головы )))

мой вывод:
чтоб стать известным надо музыку делать, а не технику качать

в идеале везде надо качать, и технику, и музыку, а потом еще и продажи, и маркетинг

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #25 : Сентября 27, 2023, 12:32:43 »
в идеале везде надо качать, и технику, и музыку, а потом еще и продажи, и маркетинг

Так и есть.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3723
  • Репутация: +2081/-48
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #26 : Сентября 27, 2023, 13:07:55 »
Это внезапное открытие для очень многих. Потому что раз Хэммет и Америка - то там сияющий град на холме.

И в голову не приходит  простая мысль, что это продукт в первую очередь американского социального дна, который приобрел большую популярность именно потому, что социального дна там, как в любой пирамиде Маслоу, гораздо больше, нежели айтишников, и социальное дно - основной потребитель там этой музыки.

+1

Металлику и антракс (один менеджер для обеих групп)  любили за тексты.
Антракс (ян скотт) слушал, любил и делал турне с рэп исполнителями.
Рэп исполнителей любят за тексты

Окуджаву и высоцкого любили за тексты. Они совсем не супер гитаристы.


Супергитаристов Андреса Сеговию и Френсиса Гойю в ссср любили меньше чем высоцкого и окуджаву.

-----------
Чтобы делать музыку нужно муз образование.  Чтобы слушать и любить сложную музыку тоже нужно муз образование.

------------
Рs
И ян скотт (антракс)  и высоцкий из богатых семей, получившие качественное художественное образование. 
Потом они зависали с гопотой и быдлом, что как бы в дальнейшем и обеспечило их популярность по текстам
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2023, 14:12:42 от Мастер Михалыч »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #27 : Сентября 27, 2023, 14:10:13 »
социальное происхождение может играть роль разве что в способностях семьи дать ребенку образование. Занятие на гитаре - это ведь не основное образование, а значит расходы на него если и будут, то по остаточному принципу. Вместе с тем, час занятия с репетитором в тех же США стартует с $45 в час (можно и дешевле, но меньше 30 не помню чтоб где-то видел). То есть 2 занятия в неделю за месяц выливаются в ощутимую сумму, и даже средний класс может подумать, насколько оно нужно.

С другой стороны, сейчас нет современных известных гитаристов, которые были бы просто как гитаристы. Традиционное "гитарист группы" уходит в прошлое хотя бы потому, что такое образование как группа практически исчезло. Сегодня "хороший гитарист", это либо блогер, либо преподаватель, либо музыкант какого-то оркестра (для США - группы играющей в церкви на районе). То есть в среднем по палате планка примерно такова. И единственный способ выбраться из этого блоггерства в перемешку с госпел-роком - написание собственных песен, и при этом их не обязательно качественно играть. Просто потому, что между "хорошим гитаристом" и "автором хороших песен" слушатель никогда не выбирал просто хорошего гитариста. А для этого собственно особой техники не нужно - у большинства из нас её уже достаточно чтоб сыграть большую часть из современного чарта TOP 40 Rock Song. 

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3723
  • Репутация: +2081/-48
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #28 : Сентября 27, 2023, 14:23:02 »
социальное происхождение может играть роль разве что в способностях семьи дать ребенку образование. Занятие на гитаре - это ведь не основное образование, а значит расходы на него если и будут, то по остаточному принципу. Вместе с тем, час занятия с репетитором в тех же США

Это не так.  Родители ЗАСТАВЛЯЮТ ходить на кружок и в музыкалку.


У Тони Айоми была музыкальная семья и поэтому его ЗАСТАВЛЯЛИ заниматься аккордеоном.

Из современного группа the warning.
"ты ходишь на ударные, ты на бас, а ты на гитару... Все трое на фортепьяно, и это не обсуждается"

(нажмите чтобы показать/спрятать)
Родители всегда выбирают кружки и  заставляют на них ходить.   Кому то это потом идет на пользу

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: +459/-445
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #29 : Сентября 27, 2023, 14:30:09 »
\
Из современного группа the warning.
"ты ходишь на ударные, ты на бас, а ты на гитару... Все трое на фортепьяно, и это не обсуждается"


Но на экранах начинаешь мелькать, в случае с Ванрнинг, только тогда, когда под крыло забирает продюсер и делает из тройки девчонок, ездовых кобыл. Барабанщица у них харизматично лупит, но не более =)