Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 22033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52252
  • Репутация: +33008/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #75 : Октября 03, 2023, 21:18:31 »
 :popcorn:

......Шнур это пошлость...
.....Руки вверх говно....
....Реп гадость......
...Киркоров жопа в чулках... :D





... и добавил:

 гитаризм - путь в нищету...

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: +459/-445
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #76 : Октября 03, 2023, 21:27:59 »
:popcorn:

......Шнур это пошлость...
.....Руки вверх говно....
....Реп гадость......
...Киркоров жопа в чулках... :D





... и добавил:

 гитаризм - путь в нищету...

Как хобби - вполне.

А вот как работа - по мне тут показателен Д.Андрианов и его ролики в ЮТубе в хрущевке на фоне двух чугунных батарейных труб. Столько пахать и на таком уровне, и вот такой наглядный пример для молодежи, к чему на пике карьеры приходит российский гитарист из "топа". И это еще хороший пример, на общем российском фоне =(

Онлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52252
  • Репутация: +33008/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #77 : Октября 03, 2023, 21:30:42 »
 :plus-one:
..

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8037
  • Репутация: +2365/-17
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #78 : Октября 03, 2023, 23:15:46 »
Цитировать
мне тут показателен Д.Андрианов и его ролики в ЮТубе в хрущевке на фоне двух чугунных батарейных труб

Когда я вижу зубы гитарного бога Гатри Гована, больше похожие на покосившийся деревенский забор, я сильно сомневаюсь в его финансовом успехе... :hmmm:

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2079
  • Репутация: +354/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #79 : Октября 03, 2023, 23:26:03 »
это часть образа. Не рафинированный отфотошопленный глянец, а обычный, такой же как ты

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: +459/-445
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #80 : Октября 03, 2023, 23:52:43 »
Когда я вижу зубы гитарного бога Гатри Гована, больше похожие на покосившийся деревенский забор, я сильно сомневаюсь в его финансовом успехе... :hmmm:

Даже загуглил, что у него там не так... А там, все в порядке. Оно похоже даже все свое, в отличии от более молодого и чуть выше упомянутого С.Шнурова, со своим вставным, неестественного цвета, фарфором. Тут еще такой момент, что математические модели современных брекетов, ставших просто массовыми, разрабатывали/просчитывали ровесники, что Гована, что Шнурова (для последнего это давно не актуально) и оно все хорошо было бы в молодости, пока челюсть растет. А в возрасте уже другие приоритеты и взгляды на жизнь, и если хлебалом с обложек не торгуешь, то и страдать, подкручивая шурупы во рту и вычищая остатки пищи, то жизнь слишком коротка, чтобы уже вторую ее половину тратить на "экстерьер" =)


« Последнее редактирование: Октября 03, 2023, 23:56:59 от Voldemar Borovikov-Mojaiskiy »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8037
  • Репутация: +2365/-17
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #81 : Октября 04, 2023, 00:00:22 »
Фредди Меркури был в плане кривозубия вообще ужасен, ахаха ;D

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1588
  • Репутация: +566/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #82 : Октября 04, 2023, 09:09:11 »
Секрет успеха - кривые зубы!  :crazy:

Оффлайн grehov

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +48/-6
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #83 : Октября 04, 2023, 09:22:28 »
Как хобби - вполне.

А вот как работа - по мне тут показателен Д.Андрианов и его ролики в ЮТубе в хрущевке на фоне двух чугунных батарейных труб. Столько пахать и на таком уровне, и вот такой наглядный пример для молодежи, к чему на пике карьеры приходит российский гитарист из "топа". И это еще хороший пример, на общем российском фоне =(
И Бойко, который преподаватель, книги у которого есть, а результат  примерно такой же  :hmmm:

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +600/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #84 : Октября 04, 2023, 12:05:28 »
И Бойко, который преподаватель, книги у которого есть, а результат  примерно такой же  :hmmm:

 ???

Так никто не платит за музыку. Вы не платите, вы её скачиваете, смотрите онлайн и никуда не ходите. Откуда тем деньгам сегодня взяться?

Это раньше было оооо
Это раньше было уууу

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #85 : Октября 04, 2023, 12:43:58 »
Слесарю - слесарево, действительно. Понаписали...  :pozor:

Вы, как гитарные любители, видите только кошелёк и чистоту взятия "восьмых нот". А профессия, ведь, не в этом.
Допустим, фотолюбители раньше заучивали справочники по замеру света и составлению растворов. Сейчас про плагины и фильтры в фотошопе сруцца, про параметры фотокамеры. И прочий онанизм с аппаратурой.
А профессионалы на кнопку нажимают, ну... Процентов 10 своего времени. Остальное они тратят на поиск чего снять, разбор отснятого (даже поговорка есть: плохой и хороший фотограф снимают одинаково, только хороший плохих снимков никому не показывает) и куда это всё на выставку или в альбом, информ. агентство и т. п.

Я по себе думаю. Раньше было прям азартно новые песни чужие с соляками разбирать, упражнения искать для набивки рук. Сейчас гоняю упражнения только чтобы пальцы совсем уж не расслаблялись. А интерес мозгами шевелить больше к поиску материала и как его собрать, подать. Плюс бухгалтерия. Плюс "дипломатия" с коллегами и не только. Ибо этому не так сказали. У этого кошка родила. А третий наконец разродился, и завтра мы с пол-двенадцатого до пол-третьего должны у кого-то в переделанном гараже попробовать пописать, но может быть опоздает на полтора часа. Поэтому мне надо заранее всё собрать, чтобы по быстрому успеть набросать, как заявится...  Как-то так...

з.ы. Табулатура, как форма музыкальной записи, появилась раньше партитуры.

Ну ваша професссия не связана просто с игрой, от этого вы так и говорите.

Лично я с утра играю по два часа. Потому что знаю - если я не буду держать себя в форме, завтра придут молодые и наглые и меня сожрут. И любой нормальный гитарист это понимает. Тот же упомянутый выше Андрианов играет сильно лучше, чем лет 5 назад. Потому что постоянно практикуется.

Если вы сочиняете авторский материал, то да - можно не париться: в рамках своей кухни существуете и всё. А человек, для которого профессия - доставать руками звук из гитары (нормальные педагоги и сессионные музыканты), мыслить как вы не может по определению.

Нет.

Аргументирую.

"Играть профессионально" - это, как минимум, играть хорошо, независимо от того, сколько зарабатываешь.

"Зарабатывать музыкой" можно играя вполне посредственно или даже откровенно плохо, стоя в переходе.

Профессионализм и востребованность не всегда стыкуются, например, джазовый или академический гитарист, прекрасно владеющий инструментом и стилем может просто оказаться невостребованным в силу множества экономических или социальных причин - оказаться не принятым "социумом".

Немного не так. Есть разные цели и задачи.

Человек, зарабатывающий на жизнь авторским материалом, может не париться. У него есть какая-то фишка, необязательно связанная с техникой игры на гитаре, за которые ему платят деньги: тексты, сами мелодии, и.т.д. Зачем ему качать даунстрок в темпе 240 или поливать свипы?

Уличный музыкант - это фон на улице. Зачем фону париться о чистоте легато?

К педагогу же приходят с конкретными задачами. Кто-то хочет например звучать как Гари Мур, и педагог должен разъяснить, как звучит Гари Мур. Предварительно показав, причем сотни, а то и тысячи раз, прежде чем до студента дойдёт.

К сессионному музыканту опять же приходят с конкретными задачами - нужен рифф в стиле зизитоп, или соло в духе Петруччи.

Как понимаете - в таком случае об игре на гитаре надо очень сильно париться. Понятное дело, что условно техникой Мальмстина на его пике обладать не нужно, (хотя было бы круто), но просто посмотрите, что играют гитаристы у Лепса, того же Маршалла, и так далее. Это достаточно серьезный уровень. И надо понимать, что на эти соляки было потрачено времени из разряда на одну песню максимум полчаса - час.     
« Последнее редактирование: Октября 04, 2023, 15:25:05 от BlackShadow »

Оффлайн Ulysses

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2037
  • Репутация: +2867/-50
  • Арт-инспайрер майнд-шифтовых синерго-концептов
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #86 : Октября 04, 2023, 17:21:02 »
Уличный музыкант - это фон на улице. Зачем фону париться о чистоте легато?

В таком случае, можно ли о нем сказать, что он играет "профессионально"? Даже если ему в футляр за три часа набросают, скажем, месячную зарплату заводского рабочего?

Как понимаете - в таком случае об игре на гитаре надо очень сильно париться. Понятное дело, что условно техникой Мальмстина на его пике обладать не нужно, (хотя было бы круто), но просто посмотрите, что играют гитаристы у Лепса, того же Маршалла, и так далее. Это достаточно серьезный уровень. И надо понимать, что на эти соляки было потрачено времени из разряда на одну песню максимум полчаса - час.     

В этом случае я скажу, что играют профессионалы - при условии, если они играют действительно хорошо. Независимо от того, по нотам они играют, или на слух, и так же независимо от того, сколько за свой труд получают. Если косячат - нет. Профессионалы, на мой взгляд, хронически не умеют косячить (я про сессионщиков, не про композиторов-исполнителей). По крайней мере если и случается казус, то достаточно редко.

Оффлайн grehov

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +48/-6
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #87 : Октября 04, 2023, 17:21:21 »
Ну ваша професссия не связана просто с игрой, от этого вы так и говорите.

Лично я с утра играю по два часа. Потому что знаю - если я не буду держать себя в форме, завтра придут молодые и наглые и меня сожрут. И любой нормальный гитарист это понимает. Тот же упомянутый выше Андрианов играет сильно лучше, чем лет 5 назад. Потому что постоянно практикуется.

Если вы сочиняете авторский материал, то да - можно не париться: в рамках своей кухни существуете и всё. А человек, для которого профессия - доставать руками звук из гитары (нормальные педагоги и сессионные музыканты), мыслить как вы не может по определению.

Немного не так. Есть разные цели и задачи.

Человек, зарабатывающий на жизнь авторским материалом, может не париться. У него есть какая-то фишка, необязательно связанная с техникой игры на гитаре, за которые ему платят деньги: тексты, сами мелодии, и.т.д. Зачем ему качать даунстрок в темпе 240 или поливать свипы?

Уличный музыкант - это фон на улице. Зачем фону париться о чистоте легато?

К педагогу же приходят с конкретными задачами. Кто-то хочет например звучать как Гари Мур, и педагог должен разъяснить, как звучит Гари Мур. Предварительно показав, причем сотни, а то и тысячи раз, прежде чем до студента дойдёт.

К сессионному музыканту опять же приходят с конкретными задачами - нужен рифф в стиле зизитоп, или соло в духе Петруччи.

Как понимаете - в таком случае об игре на гитаре надо очень сильно париться. Понятное дело, что условно техникой Мальмстина на его пике обладать не нужно, (хотя было бы круто), но просто посмотрите, что играют гитаристы у Лепса, того же Маршалла, и так далее. Это достаточно серьезный уровень. И надо понимать, что на эти соляки было потрачено времени из разряда на одну песню максимум полчаса - час.     
Об этом Забуруев  в одном из видео говорил.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #88 : Октября 04, 2023, 17:57:27 »
В этом случае я скажу, что играют профессионалы - при условии, если они играют действительно хорошо. Независимо от того, по нотам они играют, или на слух, и так же независимо от того, сколько за свой труд получают. Если косячат - нет. Профессионалы, на мой взгляд, хронически не умеют косячить (я про сессионщиков, не про композиторов-исполнителей). По крайней мере если и случается казус, то достаточно редко.
Я б даже сказал, что профи это те, к кому охотно обратится тот или иной заказчик. И заказчик должен быть уверен, что сии профи не испортят результат, более то - сделают быстро и качественно. И так во всех сферах деятельности. Где они уж там и сколько заработают - вопрос договоренностей и прочих моментов

... и добавил:

На то они и профи, чтоб не косячить. Не вывозишь - свободен  ???

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +992/-83
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #89 : Октября 04, 2023, 18:05:19 »
Мне кажется в данной дискуссии спутали прилагательное "профессиональная" (игра на гитаре), и существительное "профессия".

Например, в этом Вашем социуме, музыканты умеют по нотам играть самый разный репертуар?  Если нет, то в "моем социуме", это будут не музыканты, а банально - говнари.

Если человек играет не с листа = говнарь?
Кстати, сварщика 6 разряда вполне можно назвать высокопрофессиональным.