Также в законы природы вполне вписывается и то, что тот, у кого есть рот, может высказывать свое частное мнение, а у кого есть руки, то он может запросто уже в первый день начать играть "свое", наверное, на любом инструменте. А выдай Старине Бидону балалайку, сыграет он вообще любое "свое", и это будут смотреть и слушать миллионы, если не десятки миллионов людей =)
Вы можете до бесконечности задвигать свои личные теоремы и Ваши личные взгляды на то, как правильно овладевать инструментом (и я даже во многом и со многим буду согласен). Но, развитие своего собственного стиля и индивидуальности, не менее важно (а скорее всего, на мой взгляд, куда важнее) для человека творческого, чем исключительное оттачивание навыков ремесленника. Одно другому не мешает, но и забывать про это тоже нельзя.
Развитие своего творчества невозможно без переигрывания чужого. Если проводить аналогии с литературой, Лермонтов ведь умел читать и писать? Как бы он стихи написал иначе?
Вы тему с каким название создали? Про "воспитание"? Но пока, по Вашим же сообщениям, воспитание сводится к крайне узкому взгляду на обучение игре на электрогитаре, зажатому в рамки надуманных техник. Например, грув - это вообще про ритм, а не про чистоту. Не можешь играть ритмично, чистота не поможет от слова совсем. Если говорить про грув, то это не чистота игры, а развитие навыков игры под метроном, потом под ударку, а вот фирменный грув, личный, узнаваемый, с фишкой, это развитие навыка комбинировать отставание или опережение ритма, когда музыка начинает качать по настоящему. А не вся вот эта унылая вышколенная синтетика, которую дольше минуты слушать невозможно и где вся изюминка в исполнении - это вывешенная на гитару сиська или мятые простыни на фоне =)
Про "драйв" - это вообще про что? И что вкладывается в этот термин, применимо к гитаре? =)
Интонирование, синхронизация, маятник и атака - это 4 объективных параметра игры на гитаре, вокруг которого строится все. В том числе и ритм. Фирменный грув невозможен без ровности. От чего иначе грувить - от объективного ритма или от того, что играющему кажется ровным?
... и добавил:Каждый раз после этих слов в мире грустит один Хендрикс🌚
Не грустит. Хочешь правду, как занимались такие как Хендрикс? Он занимался значительно круче и сложнее, чем я описываю. Он брал например одну ноту и смотрел, получается она или нет среди сотен повторов, зацикливаний и.т.д. Это я например пытаюсь объяснить пример, что одна из фишек Блэкмора играется только апстроком с глубокой загрузкой медиатора, а например у таких, как Хендрикс, такой подсказки не было. Только запись. Только уши. И только упорство. Внезапное среди сотен повторений один похожий звук - и потом ищи и думай, как так вышло.
Всякие идиоты верят в то, что просто Хендрикс вот взял гитару, ему приснился сон и сам демон наградил его талантом)) Надеюсь, что ты не из таких.