Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 24481 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3982
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #300 : Октября 10, 2023, 21:16:16 »
ты просто съезжаешь с темы.
Я просто не вижу смысла развернуто отвечать человеку, который изначально настроен спорить.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2425
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #301 : Октября 10, 2023, 21:17:13 »
ты просто съехал с темы

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #302 : Октября 10, 2023, 21:44:27 »
Также в законы природы вполне вписывается и то, что тот, у кого есть рот, может высказывать свое частное мнение, а у кого есть руки, то он может запросто уже в первый день начать играть "свое", наверное, на любом инструменте. А выдай Старине Бидону балалайку, сыграет он вообще любое "свое", и это будут смотреть и слушать миллионы, если не десятки миллионов людей =)

Вы можете до бесконечности задвигать свои личные теоремы и Ваши личные взгляды на то, как правильно овладевать инструментом (и я даже во многом и со многим буду согласен). Но, развитие своего собственного стиля и индивидуальности, не менее важно (а скорее всего, на мой взгляд, куда важнее) для человека творческого, чем исключительное оттачивание навыков ремесленника. Одно другому не мешает, но и забывать про это тоже нельзя.

Развитие своего творчества невозможно без переигрывания чужого. Если проводить аналогии с литературой, Лермонтов ведь умел читать и писать? Как бы он стихи написал иначе?

Вы тему с каким название создали? Про "воспитание"? Но пока, по Вашим же сообщениям, воспитание сводится к крайне узкому взгляду на обучение игре на электрогитаре, зажатому в рамки надуманных техник. Например, грув - это вообще про ритм, а не про чистоту. Не можешь играть ритмично, чистота не поможет от слова совсем. Если говорить про грув, то это не чистота игры, а развитие навыков игры под метроном, потом под ударку, а вот фирменный грув, личный, узнаваемый, с фишкой, это развитие навыка комбинировать отставание или опережение ритма, когда музыка начинает качать по настоящему. А не вся вот эта унылая вышколенная синтетика, которую дольше минуты слушать невозможно и где вся изюминка в исполнении - это вывешенная на гитару сиська или мятые простыни на фоне =)

Про "драйв" - это вообще про что? И что вкладывается в этот термин, применимо к гитаре? =)

Интонирование, синхронизация, маятник и атака - это 4 объективных параметра игры на гитаре, вокруг которого строится все. В том числе и ритм. Фирменный грув невозможен без ровности. От чего иначе грувить - от объективного ритма или от того, что играющему кажется ровным?

... и добавил:

Каждый раз после этих слов в мире грустит один Хендрикс🌚

Не грустит. Хочешь правду, как занимались такие как Хендрикс? Он занимался значительно круче и сложнее, чем я описываю. Он брал например одну ноту и смотрел, получается она или нет среди сотен повторов, зацикливаний и.т.д. Это я например пытаюсь объяснить пример, что одна из фишек Блэкмора играется только апстроком с глубокой загрузкой медиатора, а например у таких, как Хендрикс, такой подсказки не было. Только запись. Только уши. И только упорство. Внезапное среди сотен повторений  один похожий звук - и потом ищи и думай, как так вышло.

Всякие идиоты верят в то, что просто Хендрикс вот взял гитару, ему приснился сон и сам демон наградил его талантом)) Надеюсь, что ты не из таких.

 
« Последнее редактирование: Октября 10, 2023, 21:49:51 от BlackShadow »

Оффлайн ihatelogins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #303 : Октября 10, 2023, 21:52:16 »
А выдай Старине Бидону балалайку, сыграет он вообще любое "свое", и это будут смотреть и слушать миллионы, если не десятки миллионов людей =)

https://www.youtube.com/watch?v=vzc-pr6cn0o

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10209
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #304 : Октября 11, 2023, 03:04:48 »
Музыканты, не лишённые креатива, пробуют самые безумные идеи, лишь бы привлечь внимание аудитории ;D:

https://www.youtube.com/watch?v=6EzehYUhtT4&list=PLW0NGgv1qnfyZapBWVmTPHzTFncPgkLXn&index=13

Онлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3036
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #305 : Октября 11, 2023, 07:28:52 »
Не грустит. Хочешь правду, как занимались такие как Хендрикс? Он занимался значительно круче и сложнее, чем я описываю. Он брал например одну ноту и смотрел, получается она или нет среди сотен повторов, зацикливаний и.т.д. Это я например пытаюсь объяснить пример, что одна из фишек Блэкмора играется только апстроком с глубокой загрузкой медиатора, а например у таких, как Хендрикс, такой подсказки не было. Только запись. Только уши. И только упорство. Внезапное среди сотен повторений  один похожий звук - и потом ищи и думай, как так вышло.

Всякие идиоты верят в то, что просто Хендрикс вот взял гитару, ему приснился сон и сам демон наградил его талантом)) Надеюсь, что ты не из таких.
Да вообще плевать, как Хендрикс занимался - главное, что драйв был. При наличии грязи. Понимаешь? И у Рэнди Роадса был (а грязи тоже хватало). У Вивиана Кемпбелла...да вообще у кучи гитаристов 70х, 80х и 90х кроме редких исключений типа Мальмстина, оттачивавших именно чистоту звукоизвлечения. Грязь была, но она не сильно заботила - больше заботило именно наличие драйва.

Потому что ютубов и соцсетей не было, а были бары и клубы, где все эти молодые команды выступали, и где большей части суждено было существовать (на большую сцену вырывались единицы). А при живом выступлении отсутствие драйва (умения завести аудиторию) - фатально. Тебя в следующий раз не позовут выступать. Был даже такой феномен, как "концертная группа" - это когда студийный материал объективно слабый был, но при этом живые выступления очень мощные. Если почитаешь музыкальную прессу 80х, то встретишь подобное описание.

Поэтому когда ты пыжишься связать чистоту звукоизвлечения и драйв, это выглядит по меньшей мере забавно)

Калифыч, а ты можешь видос скинуть (или записать), где играешь с драйвом? Ну, чтоб смотря его, захотелось колбаситься. С чистотой-то, с интонированием у тебя всё збс же.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2023, 07:31:10 от Turvon »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10209
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #306 : Октября 11, 2023, 10:10:58 »
Цитировать
когда студийный материал объективно слабый был, но при этом живые выступления очень мощные

Помню, как мы с друзьями упивались роскошными концертами 1972 (или 73?) года Deep Purple и Uriah Heep - несмотря на внестудийную запись, они нисколько не потеряли в качестве исполнения, а какой мощный заряд драйва они несли - это словами не описать.
А вот живой концерт Led Zeppelin без привычных студийных наворотов и наложений произвёл весьма бледное впечатление... :(

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5015
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #307 : Октября 11, 2023, 10:40:27 »
Музыканты, не лишённые креатива, пробуют самые безумные идеи, лишь бы привлечь внимание аудитории ;D:

url= рик беато

Рик беато — великолепен. Спасибо за линк Geezer!

Я не согласен, что музыканты хотят привлечь внимание аудитории. Они делали эти соло для себя.

Игра на гитаре подобна горновосхождению.  Человек идет в горы для себя. Не для того чтобы сделать ролики и фото, потому что вес настолько критичен, что аппаратуру не берут.

Также и при игре на гитаре. Гитарист ставит цель и следует к ней.  Для себя. А не для того чтобы сделать шок-контент.

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10209
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #308 : Октября 11, 2023, 10:47:16 »
Цитировать
Игра на гитаре подобна горновосхождению

"Поэзия — вся! — езда в незнаемое"(С) как сказал классик :)

Онлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3036
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #309 : Октября 11, 2023, 10:47:23 »
Помню, как мы с друзьями упивались роскошными концертами 1972 (или 73?) года Deep Purple и Uriah Heep - несмотря на внестудийную запись, они нисколько не потеряли в качестве исполнения, а какой мощный заряд драйва они несли - это словами не описать.
А вот живой концерт Led Zeppelin без привычных студийных наворотов и наложений произвёл весьма бледное впечатление... :(
Согласен. По поводу концертов DP и Uriah Heep. Сюда же лайвы Jethro Tull и Genesis  первой половины 70х.

Вообще мне нравится отыскивать ранние концерты и демо любимых исполнителей - там, как правило, техника похуже, но это с лихвой компенсируется энергией, молодостью и морем драйва. Когда музыка для них была не привычной рутиной, а Событием с большой буквы.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #310 : Октября 11, 2023, 11:05:54 »
Да вообще плевать, как Хендрикс занимался - главное, что драйв был. При наличии грязи. Понимаешь?

Не понимаю. Не было у него грязи на записи. Кто эту х-ню тебе сказал? :pozor: Ролли, что ли?  :D :D :D

Если ты имеешь в виду ту хрень, которую он играл, будучи угашенным на концерте, то это не драйв. Налей любому обычному среднему гитаристу виски грамм так 200 и отполируй еще косяком марихуаны - примерно то на то и выйдет.

Калифыч, а ты можешь видос скинуть (или записать), где играешь с драйвом? Ну, чтоб смотря его, захотелось колбаситься. С чистотой-то, с интонированием у тебя всё збс же.


Я всегда играю с хорошей подачей и драйвом. Если ты играешь грязно - то это сразу отъедается процентов так 20 от общего драйва. При прочих равных точное и чистое звукоизвлечение всегда будет мощнее слушаться, чем грязное.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2023, 11:10:41 от BlackShadow »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10209
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #311 : Октября 11, 2023, 11:09:13 »
Цитировать
техника похуже, но это с лихвой компенсируется энергией, молодостью и морем драйва

Техника исполнения тогда была попроще, но она была полностью аутентичной.
Исполнители безошибочно узнавались с первых же нот - и звуком, и манерой, и мелодическим мышлением.
Сейчас же, спустя полвека, любой мальчуган может натаскаться у платного педагога, и гордо летать по грифу с космической скоростью, играя бессмысленные пулемётные гаммы.

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1207
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #312 : Октября 11, 2023, 11:12:47 »
Сейчас же, спустя полвека, любой мальчуган может натаскаться у платного педагога, и гордо летать по грифу с космической скоростью, играя бессмысленные пулемётные гаммы.

И главное, "всегда найдется азиат, который сделает лучше" И быстрее и чище🤣🤣🤣

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #313 : Октября 11, 2023, 11:13:05 »
Техника исполнения тогда была попроще, но она была полностью аутентичной.
Исполнители безошибочно узнавались с первых же нот - и звуком, и манерой, и мелодическим мышлением.
Сейчас же, спустя полвека, любой мальчуган может натаскаться у платного педагога, и гордо летать по грифу с космической скоростью, играя бессмысленные пулемётные гаммы.

я всегда говорю своим студентам, освоили хотя бы на базовом уровне хотя бы один из аспектов игры - играйте музыку. освоили маятник - играйте Цоя, освоили в придачу к нему интонирование, то играйте вдогонку к Цою - Гилмора, и.т.д.

Онлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3036
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #314 : Октября 11, 2023, 11:30:27 »
Не понимаю. Не было у него грязи на записи. Кто эту х-ню тебе сказал? :pozor: Ролли, что ли?  :D :D :D

Если ты имеешь в виду ту хрень, которую он играл, будучи угашенным на концерте, то это не драйв. Налей любому обычному среднему гитаристу виски грамм так 200 и отполируй еще косяком марихуаны - примерно то на то и выйдет.


Я всегда играю с хорошей подачей и драйвом. Если ты играешь грязно - то это сразу отъедается процентов так 20 от общего драйва. При прочих равных точное и чистое звукоизвлечение всегда будет мощнее слушаться, чем грязное.
Ну ок, покажи, как ты играешь с драйвом) Чтобы зрителю (мне, например) захотелось бы колбаситься под твою игру. Ты ж можешь?