Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 22159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Репутация: +358/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #210 : Октября 06, 2023, 21:07:07 »
Цитировать
Пусть покажет как Мальмстина "исправляет" на эту "жухлую возню".

Или солы полные целиком Пейджа, Хеммета сыграет, показывая как исправил "жухлую возню".

он скажет что с самоката упал, а еще гонорар выкатит.

Цитировать
А ведь люди, которые производят "жухич" - они как раз на большом звуке и работают/работали.
ЛОЛ или не ЛОЛ?

большой звук - бумерское брюзжание про траву зеленее. Silent Stage.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #211 : Октября 06, 2023, 21:45:02 »
Лучше брать всё же фотки не с гитарных журналов, ты бы ещё Памелу Андерсон показывал своей жене как пример женщины  ;D Не увидел никакого "криминала", вполне себе классический хват, даже если немного вытягивает пальцы - это не "семечки", когда медиатор вообще лежит к примеру на подушечке указательного
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Подтверждаю, у Мальмстина самая обычная постановка с углом "в гитару".

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3220
  • Репутация: +616/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #212 : Октября 06, 2023, 21:49:33 »
Ну так он только на легатных проходках применяет этот небрежный "0 градусов", везде на переменном играет с углом в 45, хват явно меняется - меньше тянет "семечку". Это всё частности, у гитаристов разные реакции на какие-то приёмы, кто-то там как-то привык чуть менять хват, где больше левая работает... Всё равно заметно, что основы у него (нео)классические. А вообще это уже хай-левел, а мы тут как бы за базовую школу говорили. Ну допустим только на основе какой-то базовой школы ты и научишься разгонять потом подобные пассажи, и то что Мальм не учился у каких-то преподов не отменяет постоянное применение основ извлечения. Примерно как певичка после первого концерта срывает голос и понимает, что поставленный голос необходим. Ты можешь сразу начинать играть Трилогию, разгонять её - всё равно потом заметишь, что придёшь к усреднённой такой же технике. Только если в принципе сыграешь что-то такое, а мы тут вообще за базовые вещи, типа Ац/Дц там поиграть вменяемо хотя бы для начала, или Дип Пурпле... Но если душа желает сразу Мальма, штош...  :)

Мальма это я так, как яркий пример к слову. Конечно я его играть не хочу, и пока точно не буду, так как не являюсь ни почитателем, ни техники нет чтобы собственно играть.
Но у меня есть строгое понимание на иной музыке в тч бпм, как рука и как углы и зачем, потому что я тоже сам доходил, не 8 лет, но два хватило. И никакие преподы мне не смогли бы пояснить как что и почему и зачем. У меня такая же постановка, к ней шёл меняя несколько раз. И вижу по видео только через призму опыта все нюансы. А так, просто копировать как обезьяны, это не работает, куча нюансов критических прям.
Сейчас победил полностью стаирвей хевен. Осталось разгонять. И могу сказать что пейджа есть за что уважать. Там техника превосходит все блюзы того времени 71 год взятые, даже бадди гая. А то что играет жухич, так юрий петрович не показал как он его жухич убирает. Преподаватель обязан.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2023, 21:54:53 от nout »

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #213 : Октября 06, 2023, 21:53:53 »
Мальма это я так, как яркий пример к слову. Конечно я его играть не хочу, и пока точно не буду, так как не являюсь ни почитателем, ни техники нет чтобы собственно играть.
Но у меня есть строгое понимание на иной музыке в тч бпм, как рука и как углы и зачем, потому что я тоже сам доходил, не 8 лет, но два хватило. И никакие преподы мне не смогли бы пояснить как что и почему и зачем. У меня такая же постановка.
Сейчас победил полностью стаирвей хевен. Осталось разгонять. И могу сказать что пейджа есть за что уважать. Там техника превосходит все блюзы того времени 71 год взятые, даже бадди гая. А то что играет жухич, так юрий петрович не показал как он его жухич убирает. Преподаватель обязан.

У Мальма в самой постановке никакого секрета нет, стандартнее придумать сложно. У него просто офигенная работа рук и ушей.

Самая странная постановка правой, что я видел, это у Фридмана на соляках. В риффах опять же - всё достаточно стандарно.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3220
  • Репутация: +616/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #214 : Октября 06, 2023, 22:01:07 »
У Мальма в самой постановке никакого секрета нет, стандартнее придумать сложно. У него просто офигенная работа рук и ушей.

Самая странная постановка правой, что я видел, это у Фридмана на соляках. В риффах опять же - всё достаточно стандарно.

Предположу что фридман таким образом пытается уложить плоско медиатор, и добится ровного звука в тч на тремоло.
Корячит ради нужного звука.

... и добавил:

А вот хеммет похоже не парится за качество звука. По принципу получается сыграть - ну и так хорошо.
Тут видимо он сканирует тот самый социум, не порицает, значит и так сойдет.
Потому что на солы из нового альбома он мониторил социум и отвечал. Не знаю сделает ли выводы. ;D
« Последнее редактирование: Октября 06, 2023, 22:08:25 от nout »

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52475
  • Репутация: +33216/-96
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #215 : Октября 06, 2023, 22:46:55 »
Хеммет в цифру играет наверное...вот и не парится)

... и добавил:

 :crazy:

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3220
  • Репутация: +616/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #216 : Октября 06, 2023, 23:06:07 »
Хеммет на всём играет и не париться. И лампа и цифра и акустика.
И на большом звуке, на стадионах.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8743
  • Репутация: +2465/-69
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #217 : Октября 06, 2023, 23:59:14 »
Там техника превосходит все блюзы того времени 71 год взятые, даже бадди гая.
Что примечательно, Бадди Гай ещё живой и активно даёт концерты  :crazy:

https://www.youtube.com/watch?v=kIYgYo4ZgAE

Не знаю почему его влияние упоминается на Пейджа, я бы больше поверил что скорее уже Альберт Кинг в те времена мог как-то повлиять своим гитарным тоном. У Бадди есть какая-то нервная проходка на Хучи кучи мэн, напоминающая отдалённо то что звучит в соло на Whole Lotta Love, да и только.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #218 : Октября 07, 2023, 09:53:42 »
Это Бадди Гай? Классно играет, действительно.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3220
  • Репутация: +616/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #219 : Октября 07, 2023, 10:15:59 »
Резкие взрывные легато с возюканием.  ;D Ни кого не напоминает?  :crazy:


https://www.youtube.com/watch?v=gSiuD_HTbWA

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #220 : Октября 07, 2023, 11:16:19 »
Хотел прокомментировать, но что-то отвлекли с этой терминологией. С "учителями" или гитарными преподавателями, тоже было бы неплохо разобраться. То, что повылезло в последние годы, как грибы, на этой ниве, скорее носит характер консультационных услуг в определенной области. Но, не суть. Если что-то изучаешь, даже самостоятельно, всегда полезен взгляд и оценка со стороны того результата, который получился в итоге (или оценка процесса достижения результата). Потому как можно хоть по ноздри самостоятельно погрузиться в тему, но все равно, что-то делать неправильно или не так. Другой вопрос, нужно это (конкретно - обратная связь) кому-то или нет.

Тут также выше очень верно было отмечено, что взаимодействуя с преподавателем/консультантом/наставником, необходимые цели и результаты можно достигнуть быстрее. Да, потратив деньги, но сэкономив такой невосполнимый ресурс, как собственное время.


Самая проблема в гитаре на самом деле - это звукоизвлечение. На пианино их три: стаккато, легато, нон-легато. Всё! На этом строится музыка хоть Телониуса Монка, хоть Бетховена. Пианино хорошо своим огромным диапазоном, за счёт чего на нем можно изобразить хоть бурю.

На электрогитаре диапазон поменьше примерно раза так в два с половиной, поэтому  приходится брать другим: динамическими нюансами. Бенды, вибрато, глушение левой, правой, хамероны, пуллофы, и.т.д. Соответственно, когда человек например не понимает, что один из фирменных блекморовских ходов возможен только апстроком с глубокой загрузкой медиатора - то это ему надо объяснять и показывать.   

Можно конечно возразить, что это можно и сделать самому - только почему-то это делает и слышит от силы 10 человек из 100. Оставшиеся 90 если и слышат, то не заморачиваются, как это сделать - типа, и так сойдёт.

Такова печальная статистика. И гитарные преподы, к сожалению, есть такие, которые вышеперечисленное не слышат сами. Не знают базовых вещей - ко мне приходят студенты, которые в принципе уже более менее разыграли руки, но например нет маятника.

Спрашивается, а что делал препод все это время - грузил тупо разборами? Так для этого он не нужен, ковырять можно и по ютубу научиться.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2023, 11:24:18 от BlackShadow »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3816
  • Репутация: +2153/-48
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #221 : Октября 07, 2023, 11:31:14 »

. Соответственно, когда человек например не понимает, что один из фирменных блекморовских ходов возможен только апстроком с глубокой загрузкой медиатора - то это ему надо объяснять и показывать.   



Блэкмор нормально звучал и 30 лет назад на тех ещё миди саундкартах.

То есть, кто-то перевел Блэкмора в ноты и запрограммировал ноты в миди.



https://m.youtube.com/watch?v=okciaPjFPAg



https://m.youtube.com/watch?v=aiPprvOr7ew

Rainbow:


https://m.youtube.com/watch?v=nInS8HCOrQQ

Это играет нотная запись. У неё нет медиаторов и гитары. И она делает блэкморовские ходы.




Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3220
  • Репутация: +616/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #222 : Октября 07, 2023, 12:25:03 »
Блэкмор нормально звучал и 30 лет назад на тех ещё миди саундкартах.

То есть, кто-то перевел Блэкмора в ноты и запрограммировал ноты в миди.

Это играет нотная запись. У неё нет медиаторов и гитары. И она делает блэкморовские ходы.

Чота звук похож на компьютерную игру для пентиума.   ;D

Дум штоле.

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8121
  • Репутация: +2389/-17
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #223 : Октября 07, 2023, 12:58:55 »
Цитировать
кто-то перевел Блэкмора в ноты

Японцы (Toshiba EMI Music Publishing) в 1972 году перевели альбом Deep Purple In Rock в подробнейшие ноты всех участников, и у меня есть эта распечатка.
К примеру, вещь Lazy там занимает 28 листов 8)

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3220
  • Репутация: +616/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #224 : Октября 07, 2023, 20:31:15 »
Японцы (Toshiba EMI Music Publishing) в 1972 году перевели альбом Deep Purple In Rock в подробнейшие ноты всех участников, и у меня есть эта распечатка.
К примеру, вещь Lazy там занимает 28 листов 8)

 :o  и тот самый чос на клавишах в подробностях до ноты сняли?