Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 24484 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #765 : Октября 23, 2023, 14:34:10 »
BlackShadow все эти "пороги" давно преодолены Слешем, Хемитом, Хетфилдом и т.п.

Нет, не преодолены. Из твоих перечисленных относительно нормально играет только Хэтфилд риффы, и всё.

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #766 : Октября 23, 2023, 14:45:35 »
Скиньте те записи, которые считаете удачными - обсудим.

Полистал. Какой- то крутизны там нет, но и полного обсёра тоже.Не новичок, но к технично играющим конечно же не относится.

Условно, техничный гитарист на минималках - это Гилмор на пике. Если ниже этого уровня, то техничным назвать сложно.

Названия групп, где играет гитарист, названы. Есть альбомы, есть записи концертов с многотысячными залами, есть свой материал, есть отыгранный чужой материал. Можно попытаться оценить уровень самостоятельно, в том числе натянув его на свои персональные критерии оценки. Но, это так и останется частной оценкой, причем толком ничем необоснованной.  Да и в произведении, гитара может на фоне брынкать несколько аккордов, которые технично сыграет что Гилмор, что Пупкин. Т.ч. и тут критерий оценки достаточно пространен. Есть конечно индивидуумы, что считают (и регулярно демонстрируют), что если вылез с гитарой, на сцену, то звучать должна одна гитара, засрав по частотам половину других инструментов и чтобы обязательно соляк (куда уж без него) на полторы минуты =)

Из примеров, наверное все таки приведу, это свежая и просто охрененная по мне работа, по форме, по содержанию и по тому, что там делает гитарист =)

(нажмите чтобы показать/спрятать)



Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #767 : Октября 23, 2023, 14:52:33 »
А ещё целый пласт есть крутых звукачей и продюссеров, таких глухих идиотов, что берут этого кривого Слеша в запись на все студии мира и берутся за его раскрутку.

И Хетфилда берут. И даже Хеммита.
Вот же идиоты полные. Надо было самого умного слухача звукача Фредю Петровича слушать, он то точно знает как надо:
- играть
- записывать
- продвигать
- зарабатывать на музыке
Крутые звукачи и продюсеры пишут звезд так, чтобы это было как мы слышим у GnR на записи, а не с Live Youtube видео. Зачастую заслуга в прекрасной записи как раз на этих людях.
Пример - Scorpions Humanity Hour One.
Петрович и не говорит как записывать/продвигать/зарабатывать. Конкретно где сыграл плохо, где - нет.
Не везде он объективен. Во многих случаях.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #768 : Октября 23, 2023, 14:56:08 »
Названия групп, где играет гитарист, названы. Есть альбомы, есть записи концертов с многотысячными залами, есть свой материал, есть отыгранный чужой материал. Можно попытаться оценить уровень самостоятельно, в том числе натянув его на свои персональные критерии оценки. Но, это так и останется частной оценкой, причем толком ничем необоснованной.  Да и в произведении, гитара может на фоне брынкать несколько аккордов, которые технично сыграет что Гилмор, что Пупкин. Т.ч. и тут критерий оценки достаточно пространен. Есть конечно индивидуумы, что считают (и регулярно демонстрируют), что если вылез с гитарой, на сцену, то звучать должна одна гитара, засрав по частотам половину других инструментов и чтобы обязательно соляк (куда уж без него) на полторы минуты =)

Из примеров, наверное все таки приведу, это свежая и просто охрененная по мне работа, по форме, по содержанию и по тому, что там делает гитарист =)

(нажмите чтобы показать/спрятать)


Еще раз. Вы меня не слышите.

За свои годы электрогитара проделала достаточный виток, что бы все сильные и слабые ее стороны были видны. Все опытные гитаристы приходят к плюс-минус одинаковым выводам. Если вы считаете "частным мнением" мнение любого опытного гитариста, то ок. Но если вы спросите того же Забуруева, Андрианова, стратовалиуса, кока, Фреда, меня  и любого другого общие вопросы типа "считаешь ли ты что Хэммет лучше Петруччи по игре"  - они будут плюс-минус одинаковыми. Мы можем расходиться в некоторых частностях, но в общем нет.

Далее, если вы считаете, что условный Пупкин настолько чокнутый, что не слышит разницы между собой и условным Мальмом, вы глубоко заблуждаетесь. Просто условный Пупкин не придает значение тому факту, что условный Мальмстин так заиграл не через год и не через два, а через годы серьезных занятий и точно также, как все нормальные люди - от простого к сложного.

Приходя в спортзал, вы не берете сразу становую в 200 кг. Всё начинается с очень малых весов и правильной техники ис полнения. Гитара в этом смысле ничуть не исключение.   

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #769 : Октября 23, 2023, 15:00:31 »
Нет, не преодолены. Из твоих перечисленных относительно нормально играет только Хэтфилд риффы, и всё.

Слеш придумал и сыграл рифы и солы.
Хемит придумал и сыграл рифы и солы.
Хетфилд придумал и сыграл рифы и солы.

Им вроде как за это люди деньги несут.  ???

1. Придумал.

2. СЫГРАЛ.

А ты пишешь - что не сыграл "нормально". Опять 25.  :D

Они решают, как нормально и что нормально, а не шавка юрия петровна.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #770 : Октября 23, 2023, 15:06:11 »
Слеш придумал и сыграл рифы и солы.
Хемит придумал и сыграл рифы и солы.
Хетфилд придумал и сыграл рифы и солы.


Сыграть можно как хорошо, так и плохо.

Для опытного гитариста опять же - их придумки ничего ценного не несут. Это всё играно-переиграно в разных вариациях 10000000000 разов. 

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #771 : Октября 23, 2023, 15:08:44 »
Крутые звукачи и продюсеры пишут звезд так, чтобы это было как мы слышим у GnR на записи, а не с Live Youtube видео. Зачастую заслуга в прекрасной записи как раз на этих людях.
Пример - Scorpions Humanity Hour One.
Петрович и не говорит как записывать/продвигать/зарабатывать. Конкретно где сыграл плохо, где - нет.
Не везде он объективен. Во многих случаях.

А кто такой этот Юрий Петрович, чтобы его мнение стоило слушать где кто сыграл плохо, где хорошо.  ???
Он кто вообще такой?

Почему его мнение очень важно для нас?

Может быть играть жёванные ноты и лажать, не попадать в ритм и криво держать медиатор - это так НАДО играть. Кто сказал что нет? Кто?  ???

Мнение какого то там одного Петровича идёт в уйх против миллионов хомячков оплативших муз запись музыканта. Того же Слеша.

И мнение продюсеров, которые отдают предпочтение Слешу, а не Петровичу - говорит само за себя.

... и добавил:

Сыграть можно как хорошо, так и плохо.

Для опытного гитариста опять же - их придумки ничего ценного не несут. Это всё играно-переиграно в разных вариациях 10000000000 разов.

Ну не слушай.

Найдутся другие 5 млн которые будут слушать и заплатят ДЕНЬГИ.

На этом фоне разговоры про билеты и плохую игру звучат как завидки. Уж извини.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 15:10:42 от nout »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8839
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #772 : Октября 23, 2023, 15:11:59 »
Для опытного гитариста опять же - их придумки ничего ценного не несут
Жоооско... Не согласен, кого послушать и поиграть вместо Слэша?  :hmmm:

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #773 : Октября 23, 2023, 15:12:36 »
А кто такой этот Юрий Петрович, чтобы его мнение стоило слушать где кто сыграл плохо, где хорошо.  ???
Он кто вообще такой?

Почему его мнение очень важно для нас?

Может быть играть жёванные ноты и лажать, не попадать в ритм и криво держать медиатор - это так НАДО играть. Кто сказал что нет? Кто?  ???

Мнение какого то там одного Петровича идёт в уйх против миллионов хомячков оплативших муз запись музыканта. Того же Слеша.

И мнение продюсеров, которые отдают предпочтение Слешу, а не Петровичу - говорит само за себя.


Как не странно, но я с этим соглашусь. Потому что играет Слэш плохо или хорошо - вообще не имеет значения, когда ты только учишься и набираешь форму. В таком случае полезно играть хоть Поющие трусы - оно всё полезно игровому аппарату и уху и не надо никого слушать, кто там какого мнения о данной группе.

Другое дело, если ты опытным музыкантам доказываешь крутость того же Слэша.  :D

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #774 : Октября 23, 2023, 15:17:41 »

Еще раз. Вы меня не слышите.
 

Так Вы как тот известный музыкант, "я слушаю себя и сам себе торчусь.." =) Причем тут Хэммитт и Петруччи? Ну ок, пусть будут они.

Зачем мне спрашивать каких-то ноунеймов, которые известны в крайне узком кругу? Для меня Хэмммитт лучше Петруччи по игре в том, что я до дыр его заслушивал когда-то в студийных записях и иногда переслушиваю сейчас. Петруччи рассматривался только для расширения кругозора... (еще у меня есть его педаль TC DreamScape). Петруччи играет как Петруччи, Хеммитт играет как Хеммитт. Когда они исполнят одну и туже композицию, тогда я и буду их сравнивать.

Также я могу посмотреть технику игры Роя Бьюкенена и все то, что Вы тут рассказываете про погружение медиатора и прочие маятники, развеется как пердеж на ветру морозным утром, потому как это крайне узкий взгляд на технику игры и гитаре. Или могу Тима Пирса послушать, про игру медиатором, аля "батерфляй", когда струна еле касается, прибран звук на гитаре, а на усилителе адовый перегруз. Вы так умеете играть, в состоянии преподавать такую технику, освоили ее? Крайне сомневаюсь. Но, пытаетесь на сложных щах тут рассказывать уже не только за себя, но и за других людей от их имени =)
« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 15:19:40 от Voldemar Borovikov-Mojaiskiy »

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #775 : Октября 23, 2023, 15:18:05 »

Как не странно, но я с этим соглашусь. Потому что играет Слэш плохо или хорошо - вообще не имеет значения, когда ты только учишься и набираешь форму. В таком случае полезно играть хоть Поющие трусы - оно всё полезно игровому аппарату и уху и не надо никого слушать, кто там какого мнения о данной группе.

Другое дело, если ты опытным музыкантам доказываешь крутость того же Слэша.  :D

Ну тут уже я отпасую, т.к. опытным музыкантом не являюсь. Возможно ты и прав, там есть над чем смеяться в качестве техники или подачи материала.

Но я всё же не согласен с тобой только по одной причине - никто не может судить правильно ли тот же Слеш играет свой же материал или нет, т.к. это его материал и он его играет и придумал вот таким.
Если материал уже родился ТАКИМ, нет никакого мерила говорить, что это ДОЛЖНО БЫТЬ ИНЫМ.

Потому что если бы у бабушки был бы йух, она была бы дедушкой (С)

... и добавил:

И люди любят тот материал такой какой он создан изначально, а не ту рафинированную дичь, что пытается навязать нам некто Юрий П.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 15:19:45 от nout »

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #776 : Октября 23, 2023, 15:48:07 »
Зачем мне спрашивать каких-то ноунеймов, которые известны в крайне узком кругу?

Ну как бы гитара - это инструмент, в котором нет корреляции между известностью и хорошей игрой. 

В гитаре может быть единственное доказательство - игра. Больше ничего. Неважно, кто перед вами - Слэш или Ваня Петров. Для этого надо иметь записи. Слушаете запись и сравниваете. Если не хватает опыта понять запись в миксе - существует такое явление, как isolated track, вот пожалуйста, вам Хэммет и Петруччи.

(нажмите чтобы показать/спрятать)
 
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Если даже после этого начнутся утверждения, что Хэммет играет лучше Петруччи, то это уже из области психиатрической медицины.  :)

Ну тут уже я отпасую, т.к. опытным музыкантом не являюсь. Возможно ты и прав, там есть над чем смеяться в качестве техники или подачи материала.

Но я всё же не согласен с тобой только по одной причине - никто не может судить правильно ли тот же Слеш играет свой же материал или нет, т.к. это его материал и он его играет и придумал вот таким.
Если материал уже родился ТАКИМ, нет никакого мерила говорить, что это ДОЛЖНО БЫТЬ ИНЫМ.

Потому что если бы у бабушки был бы йух, она была бы дедушкой (С)

... и добавил:

И люди любят тот материал такой какой он создан изначально, а не ту рафинированную дичь, что пытается навязать нам некто Юрий П.

Повторюсь: Слэш не играет что-то уникальное. Он играет стандартные блюзовые клише, которые до него и после него переиграли хуева тучу народу и будет играть. Гитара уже прошла давно виток развития и все эти блюзовые клише опять же - нашли своих ярких звезд, куда Слэш не вписывается. Вот пожалуйста, по задумке, нотам (не исполнению) вполне себе типичный Слэш, только Слэшу так не сыграть никогда в жизни :)
https://www.youtube.com/watch?v=rYMupc564zE
 



« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 15:53:28 от BlackShadow »

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3982
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #777 : Октября 23, 2023, 15:53:38 »
я читал. Там нет разъяснений по этому поводу.
Все, что могло бы ими являться, это
"интегрировать их в свою игру (желательно хотя бы с небольшими изменениями, чтобы не скатываться в откровенный плагиат)"
Ладно, раз тебе не дает покоя эта тема, попробую разжевать, как для ребенка.
Если говорить о соло, то все гитаристы так или иначе используют чужие вертушки или фразы. Иногда они просто копируют их, иногда привносят минимальные изменения, а иногда меняют довольно ощутимо. Но основа остается чужая, и в этом нет ничего постыдного - так было и будет. Все начинали, идя от простого к сложному. Чем больше ты практикуешься, тем лучше у тебя будет получаться модернизировать чужие приемы, формируя собственный стиль. Но для этого нужно практиковаться, а не изображать докторхауса на форуме. Иначе все будет казаться каким-то неправильным и нелогичным.

Цитировать
"оседают чужие способы развития композиции"
что на мой взгляд есть слепое копирование с одновременной попыткой отрицания этого.
Слепое копирование - это когда ты слизал фразу или рифф целиком (может, изменив в ней пару нот). А способ развития композиции - это когда музыкант понимает, что фразу или рифф можно не делать "квадратными", а изменять в них ритмику или ноты по мере развития. У опытного музыканта в багаже знаний имеется большой арсенал приемов развития композиций, из которых и формируется его собственный стиль. Это целая мозаика из почерпнутых знаний. По-другому не бывает. Даже чертовы гении вроде Хэнсона, Лепажа или Де Пирро начинали с переигрывания чужих вещей. А уже потом развили свой музыкальный интеллект настолько, что сформировали свое оригинальное звучание. Понятнее объяснить не получится ))




Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #778 : Октября 23, 2023, 16:00:31 »
Все начинали, идя от простого к сложному.

В том-то и дело, что не все, а потому и удивляются: а почему не заиграл и доказывают, что Петруччи играет хуже Хэммета и спрашивают, почему нужно играть сначала чужое.

Люди так устроены, что самые логически простые, годами проверенные вещи их не устраивают своей простотой, а в этом как раз и вся ловушка.  :)

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #779 : Октября 23, 2023, 16:02:12 »
Ну как бы гитара - это инструмент, в котором нет корреляции между известностью и хорошей игрой. 

В гитаре может быть единственное доказательство - игра. Больше ничего. Неважно, кто перед вами - Слэш или Ваня Петров. Для этого надо иметь записи. Слушаете запись и сравниваете. Если не хватает опыта понять запись в миксе - существует такое явление, как isolated track, вот пожалуйста, вам Хэммет и Петруччи.

По примерам.

У Петручии что-то много модуляции. В плане звука гитары, Петруччи, тут по мне, звучит как какой-то хипстер, а на скоростных партиях звук сливается с эффектами и превращается в кашу и больше становится похоже не на гитару, а на какую-то синтетику. У Хеммитта звук куда читаемее и более "гитарный", чтоли. С одной стороны, может показаться вкусовщиной, но это ведь про игру на гитаре? Чем не оценка? Если бы выбирал между двумя этими примерами, то по подаче и звуку, выбрал бы Хеммитта.

Зак ниже красавчик, но ровно до конца первой минуты, когда пошли безумные поливы, в духе "мама, посмотри как я рандомно умею бегать по разным струнам". По мне, в этих местах, уже не музыка, а какая-то херня и я бы точно не стал тратить свое время и усилия, чтобы эту херню повторить. И как показывает история звукозаписи, сами эти поливальщики не в состоянии повторить свои-же студийные потуги. Но и язык не повернется осуждать кого-то, для кого это цель... купить крашеный под жопу пчелы Эпифон и разучивать вот это вот всё =)