Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 22668 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3942
  • Репутация: +4098/-244
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #780 : Октября 23, 2023, 16:05:23 »
В том-то и дело, что не все, а потому и удивляются: а почему не заиграл и доказывают, что Петруччи играет хуже Хэммета и спрашивают, почему нужно играть сначала чужое.
Я же говорю о состоявшихся музыкантах, а не о говнарях  ???
Но попытки обесценить игру Хэмметта - это тоже своего рода говнарство, только с претензией на элитарность. То, что он слабее Петруччи, еще не означает, что он днарь. Так бы каждому играть из присутствующих.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #781 : Октября 23, 2023, 16:07:59 »
По примерам.

У Петручии что-то много модуляции. В плане звука гитары, Петруччи, тут по мне, звучит как какой-то хипстер, а на скоростных партиях звук сливается с эффектами и превращается в кашу и больше становится похоже не на гитару, а на какую-то синтетику. У Хеммитта звук куда читаемее и более "гитарный", чтоли. С одной стороны, может показаться вкусовщиной, но это ведь про игру на гитаре? Чем не оценка? Если бы выбирал между двумя этими примерами, то по подаче и звуку, выбрал бы Хеммитта.

Зак ниже красавчик, но ровно до конца первой минуты, когда пошли безумные поливы, в духе "мама, посмотри как я рандомно умею бегать по разным струнам". По мне, в этих местах, уже не музыка, а какая-то херня и я бы точно не стал тратить свое время и усилия, чтобы эту херню повторить. И как показывает история звукозаписи, сами эти поливальщики не в состоянии повторить свои-же студийные потуги. Но и язык не повернется осуждать кого-то, для кого это цель... купить крашеный под жопу пчелы Эпифон и разучивать вот это вот всё =)

Да причем тут модуляция. Речь о том, кто лучше играет. Нет никакого у Хэммета более "гитарного" звука, это просто обычный новичковый уровень.

Опять же, причем тут поливы у Закка, он не только в поливах лучше Слэша.  И да, он эти поливы повторит, потому что эти поливы конкретных музыкальных фраз, а не рандомная шара.

Я же говорю о состоявшихся музыкантах, а не о говнарях  ???
Но попытки обесценить игру Хэмметта - это тоже своего рода говнарство, только с претензией на элитарность. То, что он слабее Петруччи, еще не означает, что он днарь. Так бы каждому играть из присутствующих.

Меня уволь от такой игры, не имею ни малейшего желания возвращаться на 30 лет назад :)
« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 16:11:57 от BlackShadow »

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3942
  • Репутация: +4098/-244
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #782 : Октября 23, 2023, 16:25:41 »
Меня уволь от такой игры, не имею ни малейшего желания возвращаться на 30 лет назад :)
А это уже "зелен виноград"  ;D Уверяю, ни одного соло с Ride The Lightning (может, за исключением начала к Фейд ту блэк ) или ...And justice for all ты не сыграешь ни сейчас, ни через год. Даже если очень напряжешься. Потому что бледное вибрато еще не означает неумения играть. Там такие вертушки по пенте, что связки спалишь, пока разучишь.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2284
  • Репутация: +1005/-83
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #783 : Октября 23, 2023, 17:08:49 »
А кто такой этот Юрий Петрович, чтобы его мнение стоило слушать где кто сыграл плохо, где хорошо.  ???
Он кто вообще такой?
Почему его мнение очень важно для нас?
Может быть играть жёванные ноты и лажать, не попадать в ритм и криво держать медиатор - это так НАДО играть. Кто сказал что нет? Кто?  ???
Мнение какого то там одного Петровича идёт в уйх против миллионов хомячков оплативших муз запись музыканта. Того же Слеша.
И мнение продюсеров, которые отдают предпочтение Слешу, а не Петровичу - говорит само за себя.
Как бы в потоке бреда уходим от темы. Суть в том что ты на записях слышишь Слэша из студии, а не из ютуба. Разумно ориентироваться на его студийный уровень игры.

... и добавил:

Зачем мне спрашивать каких-то ноунеймов, которые известны в крайне узком кругу? Для меня Хэмммитт лучше Петруччи по игре в том, что я до дыр его заслушивал когда-то в студийных записях и иногда переслушиваю сейчас. Петруччи играет как Петруччи, Хеммитт играет как Хеммитт. Когда они исполнят одну и туже композицию, тогда я и буду их сравнивать.
Тогда он лучше не по игре, а по композиции. Сочинили музыку которая нравится больше. Ок.
Но никак не по игре. Да и для того чтобы сравнить, не надо чтобы играли одну песню.
Смотрим ливы Слэша и Гари Мура. Просто без вариантов кто батя.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 17:13:10 от stratovalius »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3976
  • Репутация: +2338/-48
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #784 : Октября 23, 2023, 17:14:18 »
Как бы в потоке бреда уходим от темы. Суть в том что ты на записях слышишь Слэша из студии, а не из ютуба. Разумно ориентироваться на его студийный уровень игры.
Концерты групп, которые на сцене играют, как в студии — неинтересны.   Зачем слушать копии? Пример разочарований — cinderella.

Группы, гитаристы в которых "не умеют играть", интересны концертными записями, потому что каждый концрт звучит по разному.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8748
  • Репутация: +2472/-69
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #785 : Октября 23, 2023, 17:43:53 »
Группы, гитаристы в которых "не умеют играть", интересны концертными записями, потому что каждый концрт звучит по разному.
Не фанат квинов, но у них некоторые лайвы сыграны лучше студийки, или точнее такое ощущение создаётся. А материал Слэша можно переигрывать и точнее оригинала, как и блюзняк . Вот только не очень представляю чем можно заменить Слэша, он придумал много ярких соляков.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2284
  • Репутация: +1005/-83
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #786 : Октября 23, 2023, 17:52:40 »
Концерты групп, которые на сцене играют, как в студии — неинтересны.   Зачем слушать копии? Пример разочарований — cinderella.
Группы, гитаристы в которых "не умеют играть", интересны концертными записями, потому что каждый концрт звучит по разному.
Заблуждение. Зачем так буквально воспринимать, если речь идет об уровне исполнения, а не подачи материала.
Пример, если кто-то не понимает тему. Берем студийную Queen - I Want to break free и с Wembley.
Брайан Мэй молодец и там и там. Подача песни отличается кардинально.

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8329
  • Репутация: +2506/-18
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #787 : Октября 23, 2023, 18:02:24 »
Цитировать
он придумал много ярких соляков

И тем самым вошёл в историю не как задрот, а как творец и самобытная личность, что достойно всяческого уважения :)

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +382/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #788 : Октября 23, 2023, 20:15:37 »
Цитировать
Ладно, раз тебе не дает покоя эта тема

да, было бы неплохо разобраться.

Цитировать
Если говорить о соло, то все гитаристы так или иначе используют чужие вертушки или фразы.

эти вертушки и фразы скорее всего состоят из пентухи и диатоники. Их необязательно изучать из чужих сол. Более того, запоминать их как некий стилевой трафарет - мягко говоря, не надо. Именно в постановке "чужая фраза" эти наигрыши теряют функциональность. Как ты собираешься писать авторский материал без функционала?

Цитировать
иногда привносят минимальные изменения, а иногда меняют довольно ощутимо

что именно происходит? Запиливают ступеньки поперек тональности, чтобы не так палевно?

Цитировать
способ развития композиции - это когда музыкант понимает, что фразу или рифф можно не делать "квадратными", а изменять в них ритмику или ноты по мере развития

отличная идея, я так же делаю, но вопрос тот же - при чем здесь чужие фразы? Менять ритмику и ступени в гамме, которую великий предшественник сыграл, внимание, ПОМЕНЯВ РИТМИКУ И СТУПЕНИ. Он, предшественник, свои лучи славы за это получил. В чем бонус менять ритмику и ступени в ЕГО фразе?

Цитировать
По-другому не бывает

в первом нашем диалоге с тобой я описал как делать по-другому. В ответ ты включил докторхауса.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3942
  • Репутация: +4098/-244
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #789 : Октября 23, 2023, 20:33:48 »
эти вертушки и фразы скорее всего состоят из пентухи и диатоники. Их необязательно изучать из чужих сол.
Простой вопрос: ты уже много насочинял материала, вообще не используя чужие наработки? Можно заслушать?

Цитировать
Именно в постановке "чужая фраза" эти наигрыши теряют функциональность
Ты действительно не понимаешь разницы между "чужой фразой" и ее модернизацией?

Цитировать
отличная идея, я так же делаю, но вопрос тот же - при чем здесь чужие фразы?
Постарайся перечитать мою цитату еще 2-3 раза, по возможности вдумчиво. Понятнее объяснить, повторюсь, уже не получится.

Цитировать
в первом нашем диалоге с тобой я описал как делать по-другому
Не припоминаю. Напомнишь?

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +382/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #790 : Октября 23, 2023, 20:45:09 »
Цитировать
Простой вопрос: ты уже много насочинял материала, вообще не используя чужие наработки? Можно заслушать?

в данный момент я работаю над первой композицией. Заслушать еще нету.

Цитировать
Ты действительно не понимаешь разницы между "чужой фразой" и ее модернизацией?

такого я не писал. А писал я вот такое примерно: не понимаю, зачем ты призываешь модернизировать "чужую фразу", которая скорее ввсего изначально была получена модернизированием гаммы. Почему бы не модернизировать гамму самому, от простого к сложному, как вы с Каливом друг другу пишете?

Цитировать
Не припоминаю. Напомнишь?

ты: Сразу чувствуется, что ты не занимаешься написанием своего материала ))
я: Верно, моя творческая задача - ввалить грувца прямо спинным мозгом, без выдумывания головой.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3942
  • Репутация: +4098/-244
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #791 : Октября 23, 2023, 20:56:40 »
в данный момент я работаю над первой композицией. Заслушать еще нету.
Ну так это чувствуется  ;D Если не оставишь творчество, то лет через 5-10 неминуемо придет понимание того, что одной только ценой собственных усилий писать нормальные риффы и соло не получится. То есть пробовать можно, только с вероятностью 99,9% будет получаться шлак.

не понимаю, зачем ты призываешь модернизировать "чужую фразу", которая скорее ввсего изначально была получена модернизированием гаммы. Почему бы не модернизировать гамму самому, от простого к сложному, как вы с Каливом друг другу пишете?
Потому что ты не чертов гений, как и подавляющее большинство. Может, и есть какой-то музыкант, который в отрыве от чужих идей стал придумывать совершенно уникальные вещи, но я про таких не знаю. Даже классики вдохновлялись своими предшественниками. Битлз переиначивали Чака Берри, Крис Холмс - Ангуса Янга, а Гилберт - Ван Халена. Это совершенно нормально.

Цитировать
Верно, моя творческая задача - ввалить грувца прямо спинным мозгом, без выдумывания головой.
Ну нифига себе альтернативный способ  :o Впрочем даже вваливать грувца, не отталкиваясь от чужих идей, все равно не получится. ты будешь делать это либо подконтрольно, либо подсознательно.

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +382/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #792 : Октября 23, 2023, 21:04:04 »
Цитировать
одной только ценой собственных усилий писать нормальные риффы и соло не получится

начинается второй круг... ты снова написал "риффы и солы не получатся", я снова пишу "риффы и солы делаются из пентухи с диатоникой, причем тут чужие фразы"


Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 53140
  • Репутация: +33674/-99
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #793 : Октября 23, 2023, 21:15:22 »
И тем самым вошёл в историю не как задрот, а как творец и самобытная личность, что достойно всяческого уважения :)
Одна шляпа чего стОит) ;D
Шу чу конечно....

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3942
  • Репутация: +4098/-244
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #794 : Октября 23, 2023, 21:43:41 »
начинается второй круг... ты снова написал "риффы и солы не получатся", я снова пишу "риффы и солы делаются из пентухи с диатоникой, причем тут чужие фразы"
Это какая-то подростково-нигилистическая логика из разряда: "зачем учиться на архитектора, если дома строятся из кирпичей и железа". Ты попросил объяснить - я попробовал. Если не хотеть понять, то это и не получится. Что тут сказать? Закончи свою первую композицию, потом напиши еще пару десятков, а уже потом начинай рассуждать про диатонику. Конкретно в твоем случае понимание необходимости разучивания чужого материала может прийти только с опытом.