Феноменально данное - это и есть мыслимое в мышлении, а не сам предмет. Отвечу на твой вопрос - и то и другое. И предмет, который является в виде феноменя, скрывая свою ноуменальную часть, так же и любая мысль является сущим. Все мыслимое взято из жизненного мира. Жизненный мир - это те явления, которые ты сумел за свою жизнь увидеть, мир в пределах вытянутой руки или далекого или не очень взгляда.
Радиацию ты точно почувствуешь эмпирически. Бог - это причина всего, творец, который не является творением. Следовательно, сущим он может быть, а может и не быть, став человеком, например или не став. У пришельцев нет такой недосягаемости, они всегда являются чем-то сущим и не могут не являться.
Бога помыслить можно как причину, в этом смысле он будет сущим, но только по той причине, что Бог нам открылся через пришествие в мир или через тексты Библии.
Если помыслить, что Платон своим умом нашел Бога, то действительно, это была попытка сделать бога ближе к человеку, помыслить его как нечто, а не ничто или не не-сущее. Да и Хайдеггер в Бога не особо верил, полагая, что это нечто из жизненного мира, как мне кажется. Но у него все же есть лазейка. Чтобы понять, почему Платон ошибался, нужно почитать Хайдеггера. У него это назыается забвением бытия. Основная идея, что между сущим и бытием есть сложно уловимая разумом грань, это не одно и то же. Само наличие этого различия говорит мне о многом, например о том, что Бог есть и что он не подобен каким-то там пришельцам.
Вы, ребята, начисто лишины подобного рода зрения, вы не можете различить бытие и сущее, потому для вас забвение бытия уже произошло. Единственная надежда, что когда-нибудь вы обретете зрение и увидите то, что вижу я или мне подобные люди.
Можете считать нас психами, которые ловят глюки. Но если вы слепые, разве можете вы поверить зрячему? Это невозможно, вы не можете видеть, у вас глаза закрыты, а чего не видишь, того и нет, это логично.
Если вам сказать, что вы существуете как и мир вокруг, то понимание этого будет совсем не тем, которое должно было бы быть, осмелюсь предположить. Все потому, что произошла подмена в языке, затрудняющая понимание человеком своего существования. Даже если человек помыслит как буддист, что он перестанет перерождаться и попадет в некое небытие, это не будет пониманием происходящего. Как не будет пониманием и фантазия атеиста о своем несуществовании после смерти. Значение слов существовать и не существовать утрачено. Это и есть забвение бытия, большая трагедия человечества, которая началась еще в античном мире, ура философии, это ее рук дело - создание смыслов. Современные смыслы тоже кто-то создал и они наштамповали людей, которые более похожи на роботов или винтики механизма.
Для общего развития. Есть в Библии интересное место, где Бог говорит, я есть Сущий. И как это понимать? Свидетели Иеговы думают, что это слово переводится именно как Иегова. Но это не так, на самом деле это непереводимое слово, которое может означать сразу несколько значений. Его можно перевести приблезительно как существующий до, после и сейчас, что не укладывается в линейное представление времени, такое невозможно вообразить. Но невозможное человеку возможно Богу, отличное имя вышло. Это имя Создающего всё сущее, включающее в себя все виды форм, существующих в мире. Мы можем представить созданное, но не можем представить создателя. Всегда он будет сопоставляться с сущим уже известным, при этом им не являясь. Потому в Библии часто немощным языком Богу приписываются какие-то человеческие эмоции, например огорчился. Но иначе не выразить на языке было бы.