Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 459240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1992
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #375 : Августа 18, 2011, 18:50:26 »
А можно еще вопросик? Я не давно рипер поставил, извиняюсь не прочитал пока документацию, и не прокурил инофромацию. Что означают настройки проекта? И настройки аудио устройства? Аудиджи вроде как работает на 24 битах, 48 килогерц. По умолчанию в аудио устройствах стояло 44 килогерца и 24 бита когда уже в окне поекта сверху показывается.  Если меняю на 48 килогерц то показывает 16 бит, иногда нужна перезагрузка, иногда нет. потом может при открытии опять показывать 48 килогерц. Если в настройках проекта ставлю 48 килогерц и галочку, то опять такая же фигня. Короче цифры вообще меняются иногда произвольно, не понятна совсем логика. Где и что нужно ставить там вообще, что от чего зависит? И вроде даже где то видел настройку разрядности, вот не могу найти ни как. Там все так запутано, ни с одним дав вроде раньше не было таких заморочек.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #376 : Августа 19, 2011, 10:08:43 »
alex40,
щас разберемся что там и к чему....
ты вот что скажи, у тебя аудиджи нового образца или из старых?
я к чему спрашиваю, старые имели привычку сами по себе приводить всё к частоте 48kHz, и делали это не корректно
если у тебя старая - поменяй на что нибудь современное

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1992
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #377 : Августа 19, 2011, 10:23:12 »
Покупал ее году эдак 2003-2005ом. Аудиджи первая, с полноценным DSP. Была модель с фаир ваиром, но мне он не нужен был, купил м гейм портом, джойстик туда воткнул. Да она работает всегда на 48 килогерц. Но например с проектами в кубе, кэйквоке-сонаре, фруктах, самплитуде и многих утилитах по работе со звуком непоняток не было, что выставил так и работает. А в рипере какая то непонятка. Чем больше кручу рипер тем больше убеждаюсь, что велосипед он и в Африке, они версию меняют через день по жалобам пользователей, постоянные исправления. Представляю какая там каша творится.

Оффлайн Evgenii857752

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1561
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #378 : Августа 19, 2011, 10:36:13 »
alex40,  Купи внешнюю звуковую  . Я именно так и зделал .

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #379 : Августа 19, 2011, 11:02:03 »
Для версии Reaper'а 4.02pre8a

Project settings  Alt+ENTER

Project sample rate: выпадающий список частот проекта, от 8kHz до 192kHz

Force project time signatures to have beats on whole samples ( не могу правильно перевести..... )

Project BPM: темп проекта Time signature: размер темпа

Timebase for items/envelopes/markers: выбор привязки объектов, к времени, темпу или частоте проекта

Project framerate (used for time+frames ruler, default for cync,ect): синхронизация проекта к видео

Project start time: время начала проекта ( меняется время отсчета, такты не меняются )

Project start measure: выбор номера первого такта, допусти 1,2,3,4 или 0,1,2,3,4 или 3,4,5,6
это нужно для того чтоб сделать нулевой такт, что-то вроде прекаунта, затактовый отсчет
можно ставить отрицательные значения -1 или скажем -3 такта до первого основного

дальше идут опции связанные с ресемплингом и питчшифтом, довольно важные опции

Playback resample mode: выпадающий список алгоритмов ресемплинга ( лучший больше кушает ресурсов)
эта опция нужна для того, чтобы можно было скажем работать в проекте 192kHz но прослушивать результат в 44.1
для карт которые не поддерживают частоты проекта, таких не мало где ограничения всего до 48kHz, те же "тон порты" и прочее

Render resample mode: выпадающий список алгоритмов ( лучший больше кушает ресурсов)
эта опция нужна если нужно скинуть трек, в частоту отличающуюся от той что в проекте, к примеру 96kHz в стандартную 44.1

Default pitch shift mode: выпадающий список алгоритмов
эта опция позволяет выбрать наилучший алгоритм под конкретную задачу связанную с растяжением или изменением тона аудио
обычно используют алгоритм йlasticque2.1Pro, но он и самый ресурсоёмкий

Pitch shifter parameter: выпадающий список алгоритмов
в этой опции настраиваются параметры точности изменения растяжения или тона, например сохранять точность атак,
или точность формант ( для вокала) и прочее

Save as default project settings - кнопка сохранения выбранных параметров как дефолтных для всех последующих вновь создаваемых проектов







... и добавил:

alex40,
вот как раз для твоей карты и нужна опция:Playback resample mode, какую бы ты не выбрал частоту проекта, программа будет посылать поток в той частоте которую ты выберешь, в твоем случае 48kHz


... и добавил:

любопытный параметр на вкладке Advanced, в частности Track mixing bit depth
если я правильно понял, то можно выбрать с какой разрядность будет микшироваться звук, выбор большой от 8 бит до 64
для экспериментов очень полезно, в том плане чтоб послушать чем отличается микширование при низкой разрядности от высокой
первые программы микширования звука были 16 битные, потом уже пошли 32 битные с плавающей точкой или 48 битные как протулз
в общем интересно....
« Последнее редактирование: Августа 19, 2011, 11:12:05 от NSb »

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #380 : Августа 20, 2011, 11:11:19 »
Да здравствует поиск нормального скина  :pozor:
Я заболел скачкой скинов...

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #381 : Августа 20, 2011, 12:08:40 »
Anton_Meleshkevich,
 ;D бери как у меня  :p  ;D

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #382 : Августа 21, 2011, 17:29:21 »
NSb, Там офигенная транспортная панель. Но вид микшера меня убивает...

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1992
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #383 : Августа 22, 2011, 10:36:09 »
NSb Спасибо за пояснения. Многое я знал давно конечно. Но не в этом дело. Я теперь врубился что они имеют ввиду под цифрами частоты и разрядности. Вот только пока не понятно какой приоритет именно в настройкак частоты в проекте и настройках аудио девайса? В настройках проекта есть галочка которая запрашивает именно эту частоту использовать и тогда это имеет приоритет. Так же есть это в настройках аудио. И если карта аппаратно работает на 48 килогерц, то что лучше ставить и где? В настройках проекта или аудиоустройства? Вот они там понамудрили, просто кочмар)))))) И блин прибавляется циферка новая к версии каждые 3 дня и вообще меняются вкладки в настройках. Ну как так можно?

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #384 : Августа 22, 2011, 13:44:26 »
И блин прибавляется циферка новая к версии каждые 3 дня и вообще меняются вкладки в настройках. Ну как так можно?
Ага. Меня тоже напрягло, что изменились вкладки в настроках...

... и добавил:

Работать не дают толком...

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #385 : Августа 22, 2011, 13:50:55 »
alex40,
оптимальней поменять карту чем возится с оптимизацией настроек, да и в звуке будет выигрыш...
хотя дело конечно такое, по убеждениям  ;)

... и добавил:

Anton_Meleshkevich,
нормальный там микшер - мультяшный  ;D

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1992
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #386 : Августа 22, 2011, 21:15:32 »
Да при чем здесь карта? Разве не русским языком вопрос задавал? Какие приоритеты в настройках проекта и аудиоустройства? На какую карту поменять? Что бы иметь еще больше гемороя? В других дав проблемм нет, человеку просто поставил, женщине, онв не рулит, вот и хотел что по легче и попроще. А теперь спортивный интерес просто.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #387 : Августа 23, 2011, 02:36:17 »
да никаких. программа по умолчанию выставляет стандартные настройки
твоя задача выбрать аудиодрайвер, ASIO и продолжать работать с программой

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Happy old bluesman
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #388 : Августа 31, 2011, 08:46:11 »
Скачал Рипер портабл 4.02, но он не находит в своих настройках ASIO драйвер (у меня стоит asio4all). Может кто сталкивался с таким явлением, что нужно сделать?
Может где в *.ini файлах, что подправить?

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Happy old bluesman
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #389 : Сентября 02, 2011, 18:05:36 »
Ясно, никто не сталкивался значит :)
А вот еще вопрос по настройке миди. Загружаю миди-файл - звука нет, вешаю на него VSTi - звук от VSTi - есть. Какие только настройки в миди не выбирал - там у меня
SB Audigy 2 synth A
SB Audigy 2 synth B
SB Audigy MIDI IO
Програмный синтезатор

Все делал enable - нет звука с непосредственно миди-файла,
по очереди - тоже самое!

Может в настройках трека переназначать input/output?

Далее: думаю, наверное у меня что-то с миди не в порядке. Закрываю рипер, гружу микскрафт 5, загружаю на его трек миди-файл - все играет! Иду в настройки аудио, там все просто - "включить все миди-устройства".

А почему в Рипере мои миди-файлы не хотят проигрываться?
В руководстве ничего подробного нет, просто картинки как включить/выключить миди устройства и все.

Ладно, если здесь никто не сталкивался с таким, полезу на форум рипер.фм

« Последнее редактирование: Сентября 02, 2011, 18:31:24 от guitarboy »