Короче...
Заметил кое какие очень неприятные нюансы в предыдущей модели триода.
Там иногда возникает резкие пики бесконечной амплитуды, не убиваемые даже хардклиппером, как я на сегодняшний момент понял, связанные как раз с тем что обработанный сигнал куда-то там идет и прямо или косвенно (к примеру, как модулирующий собой порог ограничения) сопрягается с исходным.
А поскольку это цихра - возникают иногда, возможно, какие-то задержки или еще что-то, какие-то фазовые дела, быть может...
Так или иначе, задумался над очередной моделью триода, однопотоковой
А тут, на днях, я как раз смострячил авто-брайт... и вот с его помощью удалось сделать нечто аналогичное тому что получается на выходе "Vg-k" предыдущей модели (выше писал об этом)
Таким макаром сигнал приходящий на "делитель напряжения" заменил на такой-же, но формируемый иным способом..
... а вот применение самого "делителя напряжения" в модели "триода" - это весьма нужное
_______________
Тут на днях товарищ Поклонник Crate выложил свои диайники:
https://guitarplayer.ru/guitar-studio/neural-dsp-fortin-nameless-archetype-plini-nolly-abasi/msg11731842/#msg11731842И я нашел их очень удачными
именно для тестирования цифровых моделей триодов и прочих музыкальных гитарных устройств
Поэтому, надеюсь, автор не будет против
Ниже попробовал три варианта.
Один из них - типа примитивной "педалько" на двух встречно-параллельных "диодах" какбе заведенных в "бошку" через типо идеальный линейный усилитель
Другой из вариантов с "преампа" с одним каскадом перегруза на "триоде" (1-й каскад, опять таки якобы идеальный линейный)
Ну и еще попробовал вариант с той самой якобы "педалью" в тот самый "преамп" и снова в "бошку"
В качестве "бошки с динамиком" - мой уже давний TD1 после импульса