Автор Тема: Эксперименты и тесты - 2  (Прочитано 20511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victor 1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Репутация: +233/-26
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #240 : Июля 11, 2021, 17:08:37 »
Все врут.. Чёрный полковник это  Я!!!

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #241 : Июля 11, 2021, 18:54:23 »
Это ты попробовал себя на поприще юмориста? :pozor:

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #242 : Августа 12, 2021, 22:48:46 »


« Последнее редактирование: Августа 13, 2021, 00:56:36 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн Гаечка

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +76/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #243 : Августа 13, 2021, 07:40:58 »
 :yay:

« Последнее редактирование: Августа 13, 2021, 07:49:18 от Гаечка »

Оффлайн Гаечка

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +76/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #244 : Августа 29, 2021, 16:13:04 »
Верните Винтика!
Прошу Вас!
Он хоть и старый, но не бесполезный!
Как некоторые!




Оффлайн BRMC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +195/-0
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #245 : Августа 30, 2021, 08:37:28 »

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #246 : Сентября 20, 2021, 16:49:59 »
Цитировать
Это преамп Мясникова?

Ты про картинку?  :hmmm:

... и добавил:


 ;D
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2021, 18:40:29 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #247 : Сентября 23, 2021, 18:17:59 »
Переделал "лампочки" в своей вот етой вот дз-дз-пыщь-пыщь:

(нажмите чтобы показать/спрятать)

 :crazy:

di by DGray



Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #248 : Сентября 24, 2021, 19:34:54 »
Вчера ближе к ночи еще раз переделал "лампочки" в моём конструкторе...
внёс кое какое новшество, которое давно напрашивалось

Теперь лично мне вполне нравится как звучит, облагородилось эдак, оприятнилось

Диай и импульс DGray,взятый отсюдова: https://guitarplayer.ru/guitar-studio/mercuriall-audio-software/msg11819147/#msg11819147
В финале слегокна прошелся лимитером, чтобы поджать редкие пики

Копипастить железко не загонялся, считаю что ЦУЗО должно обладать своим собственным шармом и всяким таким прочим ништяковым

 :kuzmitch:
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2021, 00:55:49 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #249 : Сентября 27, 2021, 13:11:53 »
---

... и добавил:

P/S


ВСЁ ХЕРНЯ, ВИНТИК, НАЧИНАЙ СНАЧАЛА

 ;D


Короче... прав Люцик, когда писал, что делает свою симуляцию в некоей "единой матрице"
Я фиг знает что он имеет ввиду, в этих математических мракобесьях нихт понимайтн, но, как я понял, моделирование должно быть многомерной моделью, а не одномерной цепочкой последовательных модулей обработок (типа: фильтр - шейпер - снова фильтр - еще шейпер - и т.д.)

То-есть, единая многомерная модель это когда разные изменения взаимовлияют друг на друга и на все параметры изменений
И получается такая фигня где всё влияет на всё, целостность

Вообщим, хз... пойду лучше выпью гранатового и выкурю сигару (а за неимением сигары - хотя бы сигаретку...  :hmmm: )
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2021, 16:48:00 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн fewa-watraco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3840
  • Репутация: +622/-82
  • fewtubefx
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #250 : Сентября 27, 2021, 19:41:22 »
Есть информация, что в axe fx каскады работают последовательно. Покупают же и хвалят.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #251 : Сентября 28, 2021, 15:34:58 »
 :hmmm:

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #252 : Сентября 29, 2021, 02:11:05 »
...


... и добавил:

3D-ШЕЙПЕР

Таки да!


 ;D


Короче... во глыбокыай ночи... я тут выкладывал тест и свои мечты о новом моем изобретении, не имеющем аналогов (типа))

Мечты были ошибочны, но не во всём...
Энтот "трёхмерный шейпер", как на мой грубый слух, звучит таки круто, главная идея получилась

Ошибки были в том, что ельзя обычный шейпер перегрузить также, само собой можно
Вторая ошибка была в том, что я думал, что алиасит сильно меньше чем обычный шейпер, но он таки алиасит чутка поменьше - эт факт

А от нащет экономии ресурсов всё таки я оказался прав.
С обычным одним шейпером такого звука не получается

Ниже сравнёж обычного ("одномерного") шепера, перегруженного раз в 40-50 больше и "трёхмерного" - тоже в кол. 1 шт

Щетаю, что моё новое изобретение заслужило похвалы, и плюсов в карму, отакот

Те тесты что я выкладываол ночью (удалено) - там по сути обычный шейпер получился, потому что я уже хреново соображал и кое что напортачил


 :crazy:


« Последнее редактирование: Сентября 29, 2021, 11:02:48 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #253 : Сентября 30, 2021, 11:25:28 »
3D-КРАНЧ


 :crazy:


Замоделил кранчовый 3D-шейпер...

"3D" - означает, что в данном разе некая многостадийная система нелинейных искажений моделируется единым куском
Т.е. не как одномерная цепочка из нескольких каскадов (шейперов), а целостно

Это позволяет бесстыдно экономить ресурсы...
К примеру, предыдущий мой ЦУЗО, который я тесты чуть раньше выкладал крачновые - жрал почти всё ядро процессора (одна инстанция Реактора работает только с одним ядром, если загрузить две инстанции, то хост уже сам распределяет их по ядрам)
Это учитывая что шейперы там были с оверсемплингом, а фильтры - без
В случае 3D-шейпера с общим оверсемплингом (т.е. и фильтры тоже, которые при ОС жрут сильно больше чем шейперы) 4x- 10-15% ядра...  :o

Правда, есть кое какие ограничения, свои минусы, которые таки решабельны, но уже с увеличением жручести
Но это ещё вопрос так ли уж оно надо...

Ниже тестец кранчового 3D-шйпера, но это пока не наподобие лампы, а скорее как педаль на ОУ - искажения хоть и малясь ассиметричные, но однотипные
Потом можно будет замутить и "ламповый" характер искажений - разнотипных в случае сетки и анодного огр. Плюс ассиметричность вах
И... это несильно увеличит жручесть

После плагина - симулятор маршалловского темброблока отдельным плагином, шоб более гитарный тембр был
Импульс и дианик - те что выкладывал DGray

К слову, делать похожее на маршал там - цели не было вообще, делал именно крачновый 3D-шйпер сугубо...

Еще поверх поджал лимитером, так как атака пока весьма стреляющая
Вот думаю, надо ли уменьшить соответствующий параметр, чтобы атака не была такой уж стреляющей или норм...  :hmmm:


... и добавил:

Таки решил, что "стреляючесть" атаки слишком аццкая... убавил
И пощедрее сместил в сторону четных гармоник, шоб звук был не столь "холодный"...
Второй сверху вариант

Хотя... как художнег художнегу - вот в живописях всяких там, напирмер, холодный колорит не считается хуже или лучше тёплого, всему своё место...
Так и в звуке, щетаю, когда больше нечетные гармоники и звук такой более "холодный", "транзисторный" - тоже имеет право на сусчествование

 :hmmm:

« Последнее редактирование: Сентября 30, 2021, 14:22:16 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Re: Эксперименты и тесты - 2
« Ответ #254 : Октября 02, 2021, 13:15:06 »
Еще один тест, сравнение обычного шейпера и "три дэ"...  :crazy:


P/s

Хм... с плеера форума звучат почему-то аццки бубняще
Удалил покамест..

... и добавил:

"Ламповый" 3D-шейпер


Сделал такой вот "три дэ", два каскада, местная и общая обратная связь и т.д.

Но вот чота в этом разе я не слышу радикальной разницы между аналогичным "двумерным" и этим... 

Х.з. может слух замылился...
В прошлых случаях обычный шейпер звучал явно "деревянно" по сравнению с... а сейчас - я в сомнениях

 :hmmm:
« Последнее редактирование: Октября 03, 2021, 12:33:46 от Винтик на отдыхе »