Ну, ок... большэ не буду
Но, блин, на вас не угодишь, то ампсимы звучат безжизненно, плоско, без микродинамических нюансов...
... а то ругаете себя за кривизну...

А кроме шуток, я все больше склоняюсь к убеждению, что именно нелинейность вах лампы в некоторой немалой степени и отличает ее музыкально от обработки простыми педальками на твердотельных диодах и от ампсимов на банальных клипперах
Именно то, что каскад на лампе с одной стороны компрессирует, а с другой - экспандирует сигнал
Ну, и еще эффект Миллера тоже, видимо, вносит свою живизну...
По крайней мере, с применением не "труъ-эффекта Миллера", но ассиметричным-динамичным лоупасс-фильтром тоже кажется что обработка дополнительно обогащается спектрально-динамически
Тут еще какой момент... ведь из-за нелинейности вах - при смещении переменной "точки" сигнала в одну сторону коэффициент усиления увеличивается раза в полтора-два по сравнению со смещением в другую, стало быть емкости лампы тоже меняются ассиметрично
А это порождает динамическую фильтрацию, но и дополнительные гармоники!
По крайней мере, мой ассиметрично-динамичный лоупасс генерирует дополнительные гармоники в дополнение к ограничителям...
И, как я понял, на базе тестов в LTspice - нч-фильтрация ассиметричная несколько занятным образом...
А именно - на сетке усиливается в сторону позитивного смещения (и сходит на нет в сторону минусового), но на аноде - снова и опять усиливается на верхней полуволне супротив нижней...

Это хорошо видно если использовать входящий сигнал меандр, к примеру...