Братцы, ну что у вас за каша в голове?
Неужто не жалко вот так бездарно просерать время?
Всё призраков своего постновогоднего недоперепоя ищите что-ли?
Всю тему зафлудили...
Вернемся к трансформатору лучше:
Вот здесь разъяснение:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=417646.msg11370488#msg11370488
Взаимодействие датчика, темброблока, кабеля и входа усилителя, дает такую картину

В зависимости от емкости кабеля, резонансный пик сдвигается по частоте ниже или выше. Высота пика зависит от входного сопротивления усилителя.
Тонстеки, в гитарных усилилтелях, обычно пассивные. Даже в положении всех ручек на 12ч сильно вырезается середина.

Вот ссылка на утилиту симулятор, в которой можно увидеть как это все работает http://www.duncanamps.com/tsc/
При взаимодействии выходного трансформатора и кабинета получается, так называемая, импедансная кривая
Резонансный пик, в районе 80-100гц, зависит от конструкции кабинета. В открытом он в районе 80гц,в закрытом около 100гц.

Там объяснение причем корявое касаемо выходного трансформатора.
Ок.
Как полноценннее будет насчёт влияния выходного трансформатора на звук?
Если на понятном для не инженеров и даже для гуманитариев...
Еще в этой теме было выяснено что вых. транс. может добавлять компрессии конечному звуку
Вы еще не закончили с метафизикой ламп, а уже бросаетесь грудью на трансформатор.
_________________________
Вот так вот, некрасиво ведете себя, товарищ
Чужое объяснение назвали "кривым", а своё объяснение дать - схиляли
Я, таким образом, буду придерживаться, что объяснение
sinister - замечатльное!
Потому что зерно истины в нем есть наверняка и никаких лукавств, всё просто и доступно
Другое дело, что это объяснение, по понятным причинам, упрощенное...Так вот я надыбал еще некоторую кучку инфы для тех кому интересно:

MSerg
пару месяцев назад мне привозили на тесты старые аудио-трансформаторы, выковырянные из старого оборудования. Трансы разного размера, разные сердечники, разное количество обмоток. Цепочка для прослушивания: ЦАП-транс-АЦП.
характер звука каждого трансформатора отличается кардинально:
• большие трансы ЛОМО размером с кулак (трансформация 1:4) раздували верх и низ, звучали превосходно.
• другие трансы из венгерского оборудования размером приблизительно 3х3х3см вообще съедали и размазывали верх, но шикарная середина, и голоса через этот транс звучат очень кайфово. При том, что это повышающие трансы 1:7 и их лучший звук получается в повышающем подключении, когда в понижающем подключении эффект не столь приятный.
• какие то трансы звучат как кусок медного провода т.е. никак, на слух изменений нет. Для моих задач это «бестолковые» трансы.
• какие-то маленькие трансики конкретно съедали низ и воздушно искрили по верхам - они прям убивают голос и страшно пердят и хрюкают от баса и бочки, но при этом, буквально вселяют жизнь в хэты, тарелки, шейкеры, колокольчики и т.п. И этот эффект не похож на простое задирание верха эквалайзером, эффект не похож на металлический эксайтер. Сложно сказать, что происходит, просто верхастые звуки облагораживаются и становятся приятны уху, но любые другие типы сигналов в этих трансах умирают.
Вам просто надо использовать другие трансы, подбирать их под свой тип сигнала. Мне лично очень интересны трансы, которые явно изменяют звук любым образом. Если Ваши трансы убивают транзиетны, они мне интересны, я могу их у Вас купить или можем поменяться, могу Вам дать трансы которые «как кусок медного провода» т.е. своего звукового характера не имеют, точно не съедают транзиенты, в «слепом тесте» не могу их услышать, да чего уж там.. я даже в «зрячем тесте» разницу не слышу. И если трансы Вам нужны скорее из технических соображений (согласование, гальваническая развязка) и нужна сохранность звука, то эти чистые трансы могут Вам подойти. А мне, в свою очередь, интересны любые звуковые трансы со своей харизмой. Так что можем махнуться.
sunet
Трансформаторы делают несколько вещей: 1. Огранчивают амплитуду если перемагничиваются, т.е. когда сердечник мал для такой амплитуды напряжения. При этом до некоторого предела они вполне приятно лимитируют сигнал, а при дальнейшем повышении начинают ощутимо искажать. Эффект аналогичен ламповому ограничению или ограничению германиевых диодов. 2. Ограничивают сигнал при выходе за его частотные пределы, в основном по низким частотам. Проявляется это тем что с одной стороны происходит частотная фильтрация, с другой стороны по низким частотам ограничения и искажения (см.п.1) возникают при меньшей амплитуде сигнала. 3. Гальванически разрывают цепи, что позволяет избавиться от земляных петель и тем самым от фона. 4. Согласуют сопротивления и напряжения в том случае когда источник сигнала и приемник сигнала не согласуются. В эом случае звучание изменяется в зависимости от того как меняется режим работы источника и приемника.
Делая выводы - трансформатор это очень комплексный элемент и его влияние на сигнал определяется многими факторами. Он обычно красит звук и решает некоторые задачи недостижимые иными путями, в первую очередь гальваническую развязку, но благодаря согласованию может понизить уровень шумов, сыграть роль компрессора-лимитера. Вообще многие эффекты трансформаторного звука считаются "ламповыми", хотя на самом деле не лампа их производит, а просто лампа без трансформатора использоваться не может и все считают что это лампа так исказила (окрасила) звук. А это значит что в некоторых случаях трансформатор может использоваться для "облагораживания" звука и без использования ламп. Влияет ли трансформатор на транзиенты? Безусловно! В лучшую или худшую сторону? Как я уже писал - влияние очень комплексное и зависит от того что вам нужно. Трасформаторы могут звучатт по-разному в зависимости от того какой материал сердечника, от величины сердечника, от колличества витков на вольт, от соотношения числа витков в катушках, от толщины провода, от типа намотки. Например для лучшей передачи частот может применяться намотка перемешанными слоями, когда мотается секция первичной обмотки, потом секция вторичной и т.д. а потом концы секций намотки соединяются определенным образом, но такие трасформаторы сложнее и дороже.
Long
Для начала:
любой трансформатор рассчитан на определённые сопротивления источника и нагрузки.
Если первое или второе отличается от "правильного" - то, как минимум меняется частотка.
Вот три графика АЧХ одного и того же преампа, снятых в одинаковых условиях, но при разных
сопротивления источника. Последовательно - 40, 150 и 600 Ом. АЧХ - синяя, ФЧХ - зелёная:
ПруфРечь там, однако, идет о трансформаторах НЕ В КОНТЕКСТЕ гитарного оконечника
Но для общего понимания сути о том как в принципе трансформаторы могут влиять на звук - вполне даже, я щитаю...