Автор Тема: Эксперименты звукообработки (и тесты, тесты, тесты)  (Прочитано 124283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Попрошу не обобщать, я к примеру в поиске, то самого, чтоб и звучало.   :hmmm:

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +415/-28
ребята что за балаган вы устраиваете. я тему не читал. написал сюда, чтоб не создавать новую, но епта. это же ни о чем

Дело в том, что пациент (автор настоящей темы) не первый, и не второй раз посещает данный форум с  навязчивыми идеями.

вот его предыдущая аналогичная тема:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=321188.0


а вот здесь он выступал уже по другим ником нонейм:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=341980.msg10249893#msg10249893



Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Стоит наверно изучить...
Вероятно там есть нечто способствующее в поиске.

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2039
  • Репутация: +415/-1
О, точна, в первой теме точно он. А во второй просто похожий чувак, как мне кажется. Он тоже что то изобретал и никому не говорил что и как. Модулировал транформаторы, трансформировал модуляторы. Агрился, если кто то был не согласен.
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=417646.msg11371420#msg11371420
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 20:16:20 от sinister »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Винтик на отдыхе, не, он писал активно около года назад, про свои наработки 10летней давности
Ттам были мысли везде вставлять трансформаторы. Была большая тема про "динамичный овердрайв". Если мен память не изменяет, то он предлагал уда эспндер встроить. Он во многих темах проповедовал свои идеи "музыкального звучания", к сожалению, без всяких сэмплов. Аа когда его просили открыть тайну, что он там такого придумал, он агрился и говорил что то типа "вот разбирайтесь, обучайтесь, может у вас чего и получится"

От не люблю теорий без хоть какого-то подкрепления условным примером.
Так можно дойти до откровенного вуду-шаманства.

... и добавил:

Опять же, пытаться выстраивать динамику на сторонних DI треках, которые часто далеки от динамичного исполнения, совсем уже странность..  :hmmm:

... и добавил:

 :hmmm:
Возможно я чего просто еще не разумею...
Знаете-ли не так давно с  гитарой.  :hmmm:
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 20:24:25 от Returned to trash »

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +415/-28
sinister

Стопудово, нонейм - это Виталий на отдыхе -- видно по простыням текстов, особенно в ранних его сообщениях. Вот эти вот многоточия ........), оступы абзацев, пробелы, тире подве штуки, пунктуация, орфография, не говоря уже про содержание простыней


  Собственно говоря, для чего я это пишу?.. а для того, чтобы сказать, что если ты хочешь заниматься Творчеством,быть в Творчестве ( а это, высшая сублимация всей жизни - божественная) тогда надо быть готовым идти на жертвы и затраты,( и материальные и прочие) а не пытаться  всё получить дёшево и сердито. Типа - волшебной коробочки  от.....) ( это не в адрес колдуна, а вообще...)

Ну ладно, позже может ещё чего напишу.( мало времени на общение в инете)
 Не судите строго. Я немного не от мира сего, поэтому у меня всё немного *не по человечески*
 Просто само название темы предполагает. что здесь можно немного и пофилософствовать, а не только обсуждать  конкретику юзабилити.


Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Братцы, ну что у вас за каша в голове?
Неужто не жалко вот так бездарно просерать время?

Всё призраков своего постновогоднего недоперепоя ищите что-ли?
Всю тему зафлудили...

Вернемся к трансформатору лучше:


Вот здесь разъяснение:

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=417646.msg11370488#msg11370488


Взаимодействие датчика, темброблока, кабеля и входа усилителя, дает такую картину

В зависимости от емкости кабеля, резонансный пик сдвигается по частоте ниже или выше. Высота пика зависит от входного сопротивления усилителя.


Тонстеки, в гитарных усилилтелях, обычно пассивные. Даже в положении всех ручек на 12ч сильно вырезается середина.

Вот ссылка на утилиту симулятор, в которой можно увидеть как это все работает http://www.duncanamps.com/tsc/


При взаимодействии выходного трансформатора и кабинета получается, так называемая, импедансная кривая
Резонансный пик, в районе 80-100гц, зависит от конструкции кабинета. В открытом он в районе 80гц,в закрытом около 100гц.



Там  объяснение причем корявое касаемо выходного трансформатора.

Ок.

Как полноценннее будет насчёт влияния выходного трансформатора на звук?
Если на понятном для не инженеров и даже для гуманитариев...

Еще в этой теме было выяснено что вых. транс. может добавлять компрессии конечному звуку

Вы еще не закончили с метафизикой ламп, а уже бросаетесь грудью на трансформатор.

_________________________


Вот так вот, некрасиво ведете себя, товарищ
Чужое объяснение назвали "кривым", а своё объяснение дать - схиляли

Я, таким образом, буду придерживаться, что объяснение sinister - замечатльное!
Потому что зерно истины в нем есть наверняка и никаких лукавств, всё просто и доступно

Другое дело, что это объяснение, по понятным причинам, упрощенное...

Так вот я надыбал еще некоторую кучку инфы для тех кому интересно:





Цитировать
MSerg
пару месяцев назад мне привозили на тесты старые аудио-трансформаторы, выковырянные из старого оборудования. Трансы разного размера, разные сердечники, разное количество обмоток. Цепочка для прослушивания: ЦАП-транс-АЦП.

характер звука каждого трансформатора отличается кардинально:
• большие трансы ЛОМО размером с кулак (трансформация 1:4) раздували верх и низ, звучали превосходно.
• другие трансы из венгерского оборудования размером приблизительно 3х3х3см вообще съедали и размазывали верх, но шикарная середина, и голоса через этот транс звучат очень кайфово. При том, что это повышающие трансы 1:7 и их лучший звук получается в повышающем подключении, когда в понижающем подключении эффект не столь приятный.
• какие то трансы звучат как кусок медного провода т.е. никак, на слух изменений нет. Для моих задач это «бестолковые» трансы.
• какие-то маленькие трансики конкретно съедали низ и воздушно искрили по верхам - они прям убивают голос и страшно пердят и хрюкают от баса и бочки, но при этом, буквально вселяют жизнь в хэты, тарелки, шейкеры, колокольчики и т.п. И этот эффект не похож на простое задирание верха эквалайзером, эффект не похож на металлический эксайтер. Сложно сказать, что происходит, просто верхастые звуки облагораживаются и становятся приятны уху, но любые другие типы сигналов в этих трансах умирают.

Вам просто надо использовать другие трансы, подбирать их под свой тип сигнала. Мне лично очень интересны трансы, которые явно изменяют звук любым образом. Если Ваши трансы убивают транзиетны, они мне интересны, я могу их у Вас купить или можем поменяться, могу Вам дать трансы которые «как кусок медного провода» т.е. своего звукового характера не имеют, точно не съедают транзиенты, в «слепом тесте» не могу их услышать, да чего уж там.. я даже в «зрячем тесте» разницу не слышу. И если трансы Вам нужны скорее из технических соображений (согласование, гальваническая развязка) и нужна сохранность звука, то эти чистые трансы могут Вам подойти. А мне, в свою очередь, интересны любые звуковые трансы со своей харизмой. Так что можем махнуться.


Цитировать
sunet
Трансформаторы делают несколько вещей: 1. Огранчивают амплитуду если перемагничиваются, т.е. когда сердечник мал для такой амплитуды напряжения. При этом до некоторого предела они вполне приятно лимитируют сигнал, а при дальнейшем повышении начинают ощутимо искажать. Эффект аналогичен ламповому ограничению или ограничению германиевых диодов. 2. Ограничивают сигнал при выходе за его частотные пределы, в основном по низким частотам. Проявляется это тем что с одной стороны происходит частотная фильтрация, с другой стороны по низким частотам ограничения и искажения (см.п.1) возникают при меньшей амплитуде сигнала. 3. Гальванически разрывают цепи, что позволяет избавиться от земляных петель и тем самым от фона. 4. Согласуют сопротивления и напряжения в том случае когда источник сигнала и приемник сигнала не согласуются. В эом случае звучание изменяется в зависимости от того как меняется режим работы источника и приемника.

Делая выводы - трансформатор это очень комплексный элемент и его влияние на сигнал определяется многими факторами. Он обычно красит звук и решает некоторые задачи недостижимые иными путями, в первую очередь гальваническую развязку, но благодаря согласованию может понизить уровень шумов, сыграть роль компрессора-лимитера. Вообще многие эффекты трансформаторного звука считаются "ламповыми", хотя на самом деле не лампа их производит, а просто лампа без трансформатора использоваться не может и все считают что это лампа так исказила (окрасила) звук. А это значит что в некоторых случаях трансформатор может использоваться для "облагораживания" звука и без использования ламп. Влияет ли трансформатор на транзиенты? Безусловно! В лучшую или худшую сторону? Как я уже писал - влияние очень комплексное и зависит от того что вам нужно. Трасформаторы могут звучатт по-разному в зависимости от того какой материал сердечника, от величины сердечника, от колличества витков на вольт, от соотношения числа витков в катушках, от толщины провода, от типа намотки. Например для лучшей передачи частот может применяться намотка перемешанными слоями, когда мотается секция первичной обмотки, потом секция вторичной и т.д. а потом концы секций намотки соединяются определенным образом, но такие трасформаторы сложнее и дороже.


Цитировать
Long
Для начала:
любой трансформатор рассчитан на определённые сопротивления источника и нагрузки.
Если первое или второе отличается от "правильного" - то, как минимум меняется частотка.
Вот три графика АЧХ одного и того же преампа, снятых в одинаковых условиях, но при разных
сопротивления источника. Последовательно - 40, 150 и 600 Ом. АЧХ - синяя, ФЧХ - зелёная:

Пруф


Речь там, однако, идет о трансформаторах НЕ В КОНТЕКСТЕ гитарного оконечника
Но для общего понимания сути о том как в принципе трансформаторы могут влиять на звук - вполне даже, я щитаю...


Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2039
  • Репутация: +415/-1
Ola Sweden, дааа, простныя прям в стиле :o

... и добавил:

Винтик на отдыхе, тот график который я выкладывал, это именно взаимодействие выходного транса и динамика. Снимал его с оконечника Dual Rectifier.
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 20:55:16 от sinister »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Цитировать
Вот так вот, некрасиво ведете себя, товарищ
Чужое объяснение назвали "кривым", а своё объяснение дать - схиляли
А я вам не должен: ни давать ни объяснять.

 :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Да как угодно, кто не хочет ничего объяснять - имеет право помалкивать

Другое дело - самим то вам не жалко свое время вот так бездарно просерать, просиживая целый день в теме и зафлуживая её?

Или у вас какой лукавый интерес?
Не могу понять какой... чем вам какая-то одна среди кучи тем - темка жить мешает?

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Вырывать из контекста обсуждения с форума РММ, оч странно...
Там речь шла о трансформаторах в преампах, обычных микрофонных, а не о влиянии трансформаторов в гитарных (мощных) усилителей.

... и добавил:

Цитировать
Другое дело - самим то вам не жалко свое время вот так бездарно просерать, просиживая целый день в теме и зафлуживая её?

Вы еще и вангуете...

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Цитировать
Вырывать из контекста обсуждения с форума РММ, оч странно...

Для невнимательных... я и сказал, что контекст другой... там внизу сообщения

А кроме того - чем уж богаты
Ведь от некоторых ничего кроме срача не дождёшься никогда...

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Цитировать
Ведь от некоторых ничего кроме срача не дождёшься никогда...
Парирую в ответ:
А изучить основы электроники вам вероятно очень лень, проще на форуме, в разделе далеком от вашей темы допытываться теоретических изысков.


... и добавил:


Винтик на отдыхе, тот график который я выкладывал, это именно взаимодействие выходного транса и динамика. Снимал его с оконечника Dual Rectifier.

Правда вы не описали воздействие сопротивления при взаимодействии выходного трансформатора и динамика непосредственно на выходной каскад...
Особенно учитывая малую ООС в гитарных головах, которая могла бы частично линеаризировать процессы.

... и добавил:

От импульсов учитывая их линейную природу, с кривой импеданса толку никакого нет, всего лишь подъём низа.
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 21:24:19 от Returned to trash »

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2039
  • Репутация: +415/-1
Returned to trash, ну, я уже не стал в дебри ООС лезть)) Но, справедливости ради, выложу и такой график 
Carvin MTS 3200, почти линейная частотка, в следствии глубокой ООС. Как бы обратная сторона Dual Rectifier, с его разорванной ООС.