Автор Тема: Эксперименты звукообработки (и тесты, тесты, тесты)  (Прочитано 140972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther,
Кирилл -я который день это  пытаюсь в глупую башку вбить, ну не до ходит до него, что реальная схема и теоретическая две огромных разницы!
Он напрочь выкидывает и режим работы и разбалансировку плеч каскадов.  :pozor: :7:
Вообще-то полная теоретическая схема вполне даёт всю эту несимметричность, так сказать "гистерезис", т.е. когда траектория на восходящем сигнале и нисходящем разные.
Просто надо рассматривать не просто как шейпер, а нелинейную систему.

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
Цитировать
Только в реальном каскаде будет сильно разная картина на переднем и заднем фронтах сигнала, тут более примитивная "симметричная" картина.

Так я и пишу, что это УЧЕБНАЯ симуляция - упрощенная, "игрушечная", симулирующая лишь некие общие принципы, а не все тонкости и нюансы

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
Цитировать
Вообще-то полная теоретическая схема вполне даёт всю эту несимметричность, так сказать "гистерезис", т.е. когда траектория на восходящем сигнале и нисходящем разные.
Просто надо рассматривать не просто как шейпер, а нелинейную систему.

Просто я использовал оба шейпера с очень близкими настройками.
Сделать разбалансированнее - не трудно (но этой цели я не преследовал)

(Шейперы в картинке на пред. странице именованы как "ф-" и "ф+")
« Последнее редактирование: Января 25, 2020, 15:12:01 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Вообще-то полная теоретическая схема вполне даёт всю эту несимметричность, так сказать "гистерезис", т.е. когда траектория на восходящем сигнале и нисходящем разные.
Просто надо рассматривать не просто как шейпер, а нелинейную систему.

Теорию нельзя отрывать от практики.
лишком красиво выходит, а вот реализовать максимальные теоретические параметры - очень и  очень тяжко, да и дорого.
1. тщательный подбор лам (в контексте темы)
2. установка начального тока смещения - для каждой лампы персонально, плюс его стабилизация, учитывающая изменения параметров самой лампы от времени.
3. сексодром с проектированием и реализацией нагрузочного трансформатора.
И то, если руки кривые, схлопочешь возбуд и все параметры тупо уплывут.
Это нужно для реализации - теории.
В реальности к этому не стремятся, упрощая практическую реализацию и следствие, через время эксплуатации, все плывет, меняет звук.

Теория всего лишь объясняет некий принцип, что вовсе не обязанно работать на практике согласно её положениям, кстати говоря множество расчетов те или иных каскадов допускают оговорки, что теоретические выкладки не соответствуют практическим и предлагаются дополнительные формулы расчетов.
Слишком сложные и взаимовлияющие процессы протекают.
Отсюда и подгонка параметров, а не тупое перенесение теории в схему.
Кстати перец выкинул такой архи-важный параметр как: входные, выходные и внутренние ёмкости ламп, а учитывая, что работа с переменным током - сие становится критичным.
На постоянном токе картина одна, на переменном в зависимости от частоты - иная.
Теория, предоставленная перцем выше не учитывает работу каскадов на переменном токе и динамический режим, у него все в статике и  идеализированные параметры.
Т.е. понятие - НЕЛИНЕЙНЫЙ ПРИБОР, выливается  за борт, а понимание в чем эта самая  нелинейность - нету.

... и добавил:

Не просто же так опытные комрады - годы тратят на проектирование усилителей.
А уж гитарный, где искажения выходят на первый план и нет никакой теории ни математических выкладок - "правильные гитарные искажения" просто не существует.
Шейперы не помогут, если нет практического, накопленного опыта работы со звуком, максимум тупая искажалка мало похожая на реальный процесс.
Хотя формально, картинка - будет соответствовать. Но не более.

... и добавил:

По этому, в цифровой области, есть два метода:
Моделировать точно по схеме, но тогда ты будешь зависим от применяемых моделей компонентов.
Или подбирать шейперами на слух, но тогда ты зависим от качества своей слуховой системы, и качества воспроизводящей системы, для слухового сопоставления прототипа и получаемых искажений в цифровой симуляции.


... и добавил:

А ориентироваться на картинки и убеждать прежде всего себя, в том, что оно "такое же", просто маразм!

... и добавил:

deLuther,
Кстати говоря, дурень даже не учитывает, что режим работы AB, без учитывания  нагрузки вообще - полный нуль.
Изменяя  нагрузку легко перейти как в А так и В режимы, не меняя НИЧЕГО в схеме.

 ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Января 25, 2020, 15:30:10 от Returned to trash »

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
Цитировать
Просто надо рассматривать не просто как шейпер, а нелинейную систему.

Вот именно... ведь шейпер сам по себе и описывает нелинейное искажение
Так-же как, примеру, какой-нибудь плагин динамической обработки (компрессор, гейт и т.п.).

Кстати, нахожу что по сути функция работающая как шейпер и функция работающая как динамическая обработка (взять к примеру тот-же бесплатный плагин от Мелды Продакшн где можно строить любые произвольные кривые динамической обработки) - сама суть одинаковая.
Нелинейное искажение по самой своей сути оно везде и всегда одинакового принципа. Разница в контекстах

Различия в быстроте, к примеру.
Плагин динамической обработки обрабатывает куски данных большего временного промежутка, в то время как шейпер в идеале должен обрабатывать каждый бит изменения (а лучше и еще быстрее, с большой передискретизацией)

Отсюда и разность в слышимом результате... плаг дин. обр. в результате меняет общую форму волны сигнала, а шейпер генерит гармоники, но что такое сами по себе эти гармоники - это изменение формы сигнала, но в другом временном масштабе

Цитировать
Изменяя  нагрузку легко перейти как в А так и В режимы, не меняя НИЧЕГО в схеме.
Ппц как кто-то оглох от своих эмоций и эгоцентризма...

Цитировать
Смещение "рабочей точки", понятное дело, регулируется тем самым "bias -/+"
Также, разумеется, при вращении этой ручки режим уже меняется, если несколько влево, то это уже режим "B", а если, наоборот, достаточно вправо, то уже двухтактный режим типа "Пуш-Пулл", условно называемый "типа A", потому что правильное употребление этого названия когда без искажений, задействуется только линейная область усиления в лампе

Не понимает о чем я пишу, но продолжает бесноваться, слюной брызгать и т.д...
« Последнее редактирование: Января 25, 2020, 15:35:13 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Классы электронных усилителей и режимы работы активных усилительных приборов (ламп или транзисторов) традиционно обозначаются буквами латинского алфавита. Буквенные обозначения классов усиления могут дополнительно уточняться суффиксом, указывающим на режим согласования мощного каскада с источником сигнала (AB1, AB2 и т. п.) и с нагрузкой (F1, F2, F3). Устройства, совмещающие свойства двух «однобуквенных» классов, могут выделяться в особые классы, обозначаемые сочетанием двух букв (AB, BD, DE и устаревший BC).

 :D :D :D :D :D :D :D

Вот так дилетанты и сливаются, пытаясь кого-то учить, совершенно не понимания принцип.

... и добавил:

Выделю отдельно для тупых:

указывающим на режим согласования мощного каскада с источником сигнала (AB1, AB2 и т. п.) и с нагрузкой



... и добавил:

 ;D ;D ;D
И чё он там пытается показать шейперами, искажения чего? Под какой нагрузкой - реактивной или активной, при какой частоте, а если в схеме еще и ООС используется?

 :D :D :D
« Последнее редактирование: Января 25, 2020, 15:44:25 от Returned to trash »

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
Опять кто то за своей обезьянистостью не слышит и не видит сути того что знает

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
Вы так кучно и мощно пишете, что я упустил нить повествования.  >:(
Разрешите вставить картинку, или нет?  :rolleyes:

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Опять кто то за своей обезьянистостью не слышит и не видит сути того что знает

Макака активизировалась  :D :D :D

... и добавил:

Вы так кучно и мощно пишете, что я упустил нить повествования.  >:(
Разрешите вставивть картинку, или нет?  :rolleyes:

Жги деда!

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Returned to trash,
Ну начинать-то надо чтобы модель одного каскада была хотя бы как в симе, но быстро.
Естественно она должна быть с ёмкостями.
Дальше пред, дальше мощник.
Пока что даже моделирование предов не вполне идеальное.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Опять кто то за своей обезьянистостью не слышит и не видит сути того что знает
Ты от импотенции лечишься?
Деда тут где-то скидывал твой гон на баба, не стоит уже?  :D

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Returned to trash,
Ну начинать-то надо чтобы модель одного каскада была хотя бы как в симе, но быстро.
Естественно она должна быть с ёмкостями.
Дальше пред, дальше мощник.
Пока что даже моделирование предов не вполне идеальное.

Это уже методология подхода для анализа процессов.
Что не обязательно, скорее некие упрощения, что бы не возится с реальной схемой и паяльником.
Но согласись, было бы странно разрабатывать нечто, опираясь на шейперы  ;D ;D ;D
Пытаясь просто повторить форму искажений рисуя графики ступенек  :D :D :D

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
Виталий  на отдыхе,
Я ознакомился с вашими пердыдущими высказываниями, котоорые вы написали в теле нонейм.
Этот самый нонейм, как и вы, был горячим поклонником гитары, авиации, трансформаторов в точке G, а также фанатом Ричи Блэкмора -- с его длинным и витиеватым пинасом, записанным в культовой песне Creeping Death.
И этот самый нонейм неоднократно писал собственноручно про свою невменяемость.

Ниже вставлю копипасту вашу, если вы не против. :rolleyes:

... и добавил:

счас я вам тут газов то напускаю... ;)

Что то я не в духе последнюю неделю-две.   
Никого не хочу видеть и общаться в реале.  А приходится.  Дело наверное даже не в лете, а в людях.  Летом они  особенно  становятся как безумные.
 Эт я к тому сказал. что пока не знаю., когда смогу более-менее  общаться  здесь  с интересом  для себя,  и быть интересным -другим.
  Может к воскресенью   починюсь.... :hmmm:


Мне нравятся страдания.  Не то что бы нравятся., но это единственный способ  включить  мозги  как следует ( если они есть конечно)


  Однозначно сложно ответить. Моя природа изначально такова, ( мировосприятие и энергетика)  что я всё время пытаюсь выйти за рамки  среднего человеческого  ареала обитания и существования. И умственно и физически.  Это просто интересно, и  как то сам собой  уходишь в пограничные области  сознания и физики.. Человеческий мир, (его сегодняшние\и не только  сегодня...) традиционные  ценности и приоритеты ) тесен, уныл и деструктивен в своих  деяниях.  Идёт поиск альтернативы нынешнему миропорядку . Таких как я немного., но они есть, я думаю.  Хотя  похожего себе пока не встречал. Но несколько человек на всю планету найдётся- думаю.
  Мы не потребители, а исследователи и экспериментаторы.
  Ничего не ломаем, не разрушаем,  но  ничего и не строим, ( кроме  минимального  ареала, который стремится к уменьшению,. а не экспансии) , а просто - исследуем и экспериментируем. Конечно же для  познания  границ своих  внутренних возможностей - в первую очередь, но и остальное тоже  далеко  небезразлично.

Физическая активность у меня - приличная. (вынужденно)
  Живу за городом. быта можно сказать нет совсем.

Я в отчаянии,... от временной невозможности надавать Творцу \Творчихе   по щам ( или что там у них)..от души. За этот  унылый цирк. что они породили.
 Ну ничего, я до них всё равно доберусь, живой или мёртвый, и тогда  они познают сполна, всю горечь   запустения своей душонки...

  А всё из за того, что  бабы на этой планете,  настолько тупы, что дальше своего носа не видят, и никогда не видели.
 А ведь дженщина здесь - ось, центр семьи, даже мира, вокруг которой всё вертится.
Ну а мужики ихние..просто  подлизывают им как только могут  и тупят безбожно, ибо ассимилированы  бабами на 100%

... и добавил:

вот предыдущая аналогичная тема Виталия:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=321188.0

а вот здесь он выступал уже по другим ником нонейм:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=341980.msg10249893#msg10249893

Стопудово, нонейм - это Виталий на отдыхе -- видно по простыням текстов, особенно в ранних его сообщениях. Вот эти вот многоточия ........), отступы абзацев, пробелы, тире по две штуки, пунктуация, орфография, не говоря уже про содержание простыней
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=116558.msg10205660#msg10205660
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=116558.msg10205197#msg10205197