У Audient`ов, согласно спецификации, откровенно красящие преды. Solo/2i4 (второго поколения, Solo можно и первого, там ещё выше максимальный уровень) на активы (при стандартном питании 9 В) должно хватить. Надо понимать что у актива сигнал и так клиппованный внутренними предами датчиков, у ежей планка чуть меньше т.к. уровень опускается ТБ гитары ощутимо, у блэкаутов где-то на 3 Дб пиковый выхлоп больше, но тоже не больше 3 В (т.е. меньше +12 dbu).
Просто цифровой клиппинг обычно хуже звучит чем аналоговый, который ещё дополнительно фильтруется.
А вот ID4 плохо подойдёт, у DI-входа потолок +8 dbu, причём это счастье уже при искажениях 0.6%, что уже на чистый канал лампы потянет, а не на студийное устройство
Импеданс 500к для актива пофиг, но для пассива было бы не айс.
Т.е. его лучше не надо, устройство для любителей тёпленького и мягонького
Конвертеры же одного класса со скарлеттами.
ps. В примере чётко видно аналоговый клиппинг предов самих датчиков, запас до нуля ещё большой (может и криво, до кучи, экспортировали, что уровень понизился ещё немного). А лучше всегда есть, вопрос на какие жертвы есть готовность идти