Автор Тема: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"  (Прочитано 477502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2205 : Октября 15, 2017, 19:10:55 »
Причём чуть ли не с самых ламповых 50ых  ;D
Правда тогда скорее без редактирования, просто для наложения множества разных усилков.
редактировать тож можно, если очень захотеть, на 15ипс (и более) у плёнки очень широко всё и найти головкой где транзиент и отрезать ровно в бит вообще не сложно.... а ещё и проявители намагниченности бывают




хоть заредактируйся, только что гемор тот еще...

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2206 : Октября 15, 2017, 22:28:18 »
не только историческая практика, но и простая логика говорит, что так легче и это наиболее продуктивный способ.
сыграл правильно партию один раз (или выбрал из нескольких вариантов) и все,
далее только подбор усилителй-предов-эффектов-комбиков (железных или виртуальных) и проч блабла
т.е. играть-переигрывать при записи-обработке пратию уже не нужно
 ;)
А тут как кому. А как же обратная связь комба и ушей?
Я понимаю, нарулить что угодно можно, правда порою от звука остается непонятно что:))

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2207 : Октября 15, 2017, 22:41:29 »
А тут как кому. А как же обратная связь комба и ушей?
Я понимаю, нарулить что угодно можно, правда порою от звука остается непонятно что:))
Мониторь через усилок с параллельной записью диайника, никто же запрещает это, лично я именно так и делаю, да и вообще это самая обычная практика, собственно ради которой директбоксы (при всей убогости концепции классического директбокса) и придумали.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2208 : Октября 15, 2017, 22:48:38 »
Мониторь через усилок с параллельной записью диайника, никто же запрещает это, лично я именно так и делаю, да и вообще это самая обычная практика, собственно ради которой директбоксы (при всей убогости концепции классического директбокса) и придумали.
Да смысла нет в сплиттере. Я лучше ацать дублей сделаю и выберу лучший на мой взгляд. Все о чем вы тут гутарите давно я знаю, и чего только не пробовал, но для себя выбрал то, что приемлемо мне. Да, и кстати у дигилаба, входное 13 кОм, тупо померил тестером. Естественно это не полное сопротивление входа, а активная ее часть, поэтому, втыкая туда примочи нужно учитывать, что бы выходное сопротивление ее было не более 100 Ом, а то просадка будет по амплитуде. ;)

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2209 : Октября 15, 2017, 23:16:27 »
Alexandre,
Ну так и я предпочитаю много дублей играть, в любом случае сшивать отдельные дубли в форме диайников тоже проще. Кроме того переменных, с которыми напортачить можно, меньше, типа не так ручки выставил или микрофон, по мне обидно переписывать удачный дубль чисто из-за технических вопросов...
Кроме того писать дцать дублей на громкости усилителя под запись микрофоном просто ошизеешь в одном небольшом помещении с усилком. Я предпочитаю выставить громкость чтобы было комфортно длительное время писать, слыша под что пишешься. А реампишь уже отобранный материал на нужной громкости, что намного меньше по времени и более гарантирован консистентный результат.

ps. Примочки предназначенные для входов усилителя логичнее и включать в инструментальный вход дигилаба, а не линейный.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2017, 23:19:09 от deLuther »

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2210 : Октября 15, 2017, 23:22:48 »
Alexandre,
Ну так и я предпочитаю много дублей играть, в любом случае сшивать отдельные дубли в форме диайников тоже проще. Кроме того переменных, с которыми напортачить можно, меньше, типа не так ручки выставил или микрофон, по мне обидно переписывать удачный дубль чисто из-за технических вопросов...
Кроме того писать дцать дублей на громкости усилителя под запись микрофоном просто ошизеешь в одном небольшом помещении с усилком. Я предпочитаю выставить громкость чтобы было комфортно длительное время писать, слыша под что пишешься. А реампишь уже отобранный материал на нужной громкости, что намного меньше по времени и более гарантирован консистентный результат.
Я не играю на полной громкости, а микрофоны, уже давно мною расставлены, т.е. положение найдено.  Но комб в последнее время пишу редко, а для поп музыки, которую мне часто приходиться записывать , пишу в линию. Где у меня уже звук нарулен. Риги и прочую софтовую тему не пользую, не нужно мне это. Железки есть.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2211 : Октября 15, 2017, 23:28:54 »
Alexandre,
Если руки растут из низа спины, то всегда от звука ничего не остаётся. А реампинг это мировой стандарт уже пол века.
Так что лучше не надо лезть в тему в которой ни в зуб ногой.
Если у всех всё круто, а у тебя нет. Сам делай выводы в ком проблема. ;D ;D

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2212 : Октября 15, 2017, 23:32:04 »
Я не играю на полной громкости, а микрофоны, уже давно мною расставлены, т.е. положение найдено.
Так и я не играю... что микрофоны вообще ни на миллиметр не сдвигаются случайно?  :D

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: FAQ: Руководство по записи гитары \"в линию\"
« Ответ #2213 : Октября 15, 2017, 23:33:19 »
Alexandre,
Если руки растут из низа спины, то всегда от звука ничего не остаётся. А реампинг это мировой стандарт уже пол века.
Так что лучше не надо лезть в тему в которой ни в зуб ногой.
Если у всех всё круто, а у тебя нет. Сам делай выводы в ком проблема. ;D ;D
Ну зачем же так, не зная человека, сразу надо унизить. И далее, ты влез, я с тобой вообще беседу не тер. ;D

... и добавил:

Так и я не играю... что микрофоны вообще ни на миллиметр не сдвигаются случайно?  :D
Да разговор не о чем по сути. Главное, что бы тебя родимого устраивало, но это не значит, что мой путь или твой априори единственный.
Му тут делимся мнениями, на то и форум, и только всего лишь. :)
« Последнее редактирование: Октября 15, 2017, 23:35:17 от Alexandre »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2214 : Октября 15, 2017, 23:42:30 »
Alexandre,
 :pozor: :pozor:

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2215 : Октября 16, 2017, 00:26:30 »
Всё же, если отталкиваться от данной темы (первого поста), то тот кто запишется по подобной методике не лишит себя возможности записать усилитель микрофоном, т.к. диайники в наличии у него будут, можно отреампить.
Другие версии записи в линию это уже урезание гибкости, так-то можно и с преда записаться, а потом через мощник-каб-мик прогнать тоже, даже процесс менее требователен к качеству аудиоинтерфейса, но настройки преда (или сам пред) уже не изменишь, если не понравилось в итоге.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2216 : Октября 16, 2017, 04:36:46 »
Alexandre,
Цитировать
Риги и прочую софтовую тему не пользую, не нужно мне это. Железки есть.

В железках тот же софт  ;D

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2217 : Октября 16, 2017, 09:15:10 »
Alexandre,
В железках тот же софт  ;D
Железки разные бывают, я не имел ввиду гитарный процессор. Все аналоговое, кроме компа.
Тут много узнаешь "интересного" :D

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2218 : Октября 16, 2017, 10:36:46 »
Иван Скочкевич,
У RME традиционно дебильные инструментальные входы с невысоким импедансом, обычно 470 кОм, с пассивными датчиками будет не так интересно, как в случае традиционных 1 МОм, с активными всё равно почти.
К тому же RME ведь есть очень разные, сильно малошумные это типа RME ADI-2 Pro (инструментального входа нет только), остальные не на таком высоком уровне. Babyface Pro относительно ничего, но горячие пассивы туда втыкать не стоит, хотя, учитывая что, наверно, ещё нет привычки высекать, то не так критично будет, на первых порах.
Вообще с софтовой симуляцией мощность датчиков относительна, т.к. можно писать с большим гейном, как многие делают (не вполне стоит). Очень мощные датчики нужны тем, кто высекать не хочет, можно сразу актив брать и гладить струны :)
« Последнее редактирование: Октября 16, 2017, 10:38:34 от deLuther »

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: FAQ: Руководство по записи гитары "в линию"
« Ответ #2219 : Октября 16, 2017, 11:00:08 »
Иван Скочкевич,
У RME традиционно дебильные инструментальные входы с невысоким импедансом, обычно 470 кОм, с пассивными датчиками будет не так интересно, как в случае традиционных 1 МОм, с активными всё равно почти.
К тому же RME ведь есть очень разные, сильно малошумные это типа RME ADI-2 Pro (инструментального входа нет только), остальные не на таком высоком уровне. Babyface Pro относительно ничего, но горячие пассивы туда втыкать не стоит, хотя, учитывая что, наверно, ещё нет привычки высекать, то не так критично будет, на первых порах.
Вообще с софтовой симуляцией мощность датчиков относительна, т.к. можно писать с большим гейном, как многие делают (не вполне стоит). Очень мощные датчики нужны тем, кто высекать не хочет, можно сразу актив брать и гладить струны :)
Высекать по любому надо, пальцы - это 90 процентов звука, остальное оборудование.