Maxxe,
Клок не может быть в 16 битах - для него только частота важна.
Разрядность проекта влияет на записываемые файлы и на баунсинг.
Повторюсь, VST-архитектура внутри 32 бита.
Если разрядности проекта 16 то все записанные файлы будут 16 бит, но микширование и обработка плагинами идёт в 32х (внутри плагов может быть что угодно). Правда двойная точность на выходе плагинов возможна - надо только чтобы хост это поддерживал и плаг (VST3 для этого не надо). На карту шлётся в том формате что поддерживает ASIO-драйвер карты - это может быть либо 24, либо 32.
В 16 битах будет слаться если на мастер повесить какой-нибудь плаг осушествляющий транкейт (например плаги для дизеринга).
Да и то скорее будет слаться в том что поддерживает драйвер, но данные будут урезанные (надо будет глянуть ASIO SDK).
Кстати простой тест: надо было смикшированный файл в кубе послушать на предмет разницы с вейвлабом.
Разницы быть не должно, но WDM-драйвер в вейвлабе может быть хуже ASIO-драйвера (теоретически).