Автор Тема: FL Studio - общая тема  (Прочитано 64212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Radiator

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2961
  • Репутация: +511/-346
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #225 : Мая 07, 2008, 18:45:54 »
Ну,согласно проведенному мной тестированию-нюэндо 3 и фрути лупс 8 с задачей микширования аудио-материала справляются идиентично.
Или с приближением,разницу в котором я,на уровне доступной мне техники-не могу опознать.
Вот как то так...

Оффлайн Maxxe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +33/-18
  • Под качем!
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #226 : Мая 07, 2008, 19:06:12 »
У меня кстати тоже был прикол типа как у andor только во 2-м Кубе: свел, вроде все ок, замиксдаунил в 16/44, закинул в Вэйвлаб мастерить - слышу что-то не то. Слушаю трек в Кубе - все нормально. Слушаю файл-миксдаун - верха задушены, воздуха нехватает. Причем это хорошо прослушивалось даже на дешевых бытовых наушниках. Замиксдаунил в 24/96 - стало лучше, но разница все-равно ощущается. Никто с подобным не сталкивался?

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #227 : Мая 07, 2008, 19:27:30 »
Maxxe,
При таких глюках надо пробовать realtime mixdown. Возможно.
Может это проблемы 2го куба. С вейвлабом не нахимичил?

ps. К тому же экспортировать для мастеринга надо в 32х битах, а не 16.
VST-архитектура работает в 32х битах, когда воспроизводишь микс в кубе на выходе ты слышишь 24 бита (т.к. карта обрезает до 24х). Миксдаун в 16 бит приводит к явному обрезанию битности.
Миксдаун в 24/96 уже апсэмплинг, тоже не гут.
Т.е. миксдаун надо делать на частоте аудиотреков и в 32х.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2008, 20:45:18 от deLuther »

Оффлайн Maxxe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +33/-18
  • Под качем!
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #228 : Мая 08, 2008, 10:16:15 »
Хм, а если у меня проект в 16/44 то Куб на карту все равно в 24-х битах слать будет? Я думал что сигнал на карту посылается в разрядности проекта. Вроде бы и external clock установлен в 16/44. Надо будет проверить.
А в Вэйвлабе не нахимичил т.к. просто открывал и прослушивал вавку без каких-либо обработок. Правда кроме того случая как-то больше не обращал внимание на такое, хотя сейчас уже обзавелся гораздо более серьезными ушами в которых любую разницу должно быть слышно. Надо будет провести пару опытов.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #229 : Мая 08, 2008, 12:11:18 »
Maxxe,
Клок не может быть в 16 битах - для него только частота важна.
Разрядность проекта влияет на записываемые файлы и на баунсинг.
Повторюсь, VST-архитектура внутри 32 бита.
Если разрядности проекта 16 то все записанные файлы будут 16 бит, но микширование и обработка плагинами идёт в 32х (внутри плагов может быть что угодно). Правда двойная точность на выходе плагинов возможна - надо только чтобы хост это поддерживал и плаг (VST3 для этого не надо). На карту шлётся в том формате что поддерживает ASIO-драйвер карты - это может быть либо 24, либо 32.
В 16 битах будет слаться если на мастер повесить какой-нибудь плаг осушествляющий транкейт (например плаги для дизеринга).
Да и то скорее будет слаться в том что поддерживает драйвер, но данные будут урезанные (надо будет глянуть ASIO SDK).
Кстати простой тест: надо было смикшированный файл в кубе послушать на предмет разницы с вейвлабом.
Разницы быть не должно, но WDM-драйвер в вейвлабе может быть хуже ASIO-драйвера (теоретически).
« Последнее редактирование: Мая 08, 2008, 12:15:03 от deLuther »

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #230 : Мая 08, 2008, 12:12:09 »
Maxxe,
вст инструментами все правильно -главное какие настройки при выходе на миксаунд поставлены-все равно это цифра.а на счет живого звука -так писать надо только в 32 битах. ты сам возьми попробуй.в 16 трек записать и в 32-разница колосальная(по крайне мере я это слышу). :)
а с дискредитацией......кто как ,а я на 48 работаю -это как бы немного выше оптимально необходимого-разницы в звуке воще не ощютима НО не паришся ( в плане -"чего то звучек не тот.")

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #231 : Мая 08, 2008, 12:20:28 »
andor,
А ты попробуй у записанного живого трека проверить реальную битность (всплывающее меню->Audio->Statistics или из главного меню Audio->Statistics). Скорее всего будет 24. Я имею в виду именно записанный, а не баунсинг, миксдаун или когда на входной шине висит обработка. Всё-таки 32х-битных конвертеров пока никто не выпускает... Я пишу в 24х, если выполняю обработку, то перед баунсингом переключаю проект в 32.
В 48 есть резон когда результат надо на DVD переносить, 44.1 лучше для CD - нет ресемплинга.
Или в 48 есть смысл если карта с 44.1 нормально не работает (AC97 итп.).
« Последнее редактирование: Мая 08, 2008, 12:25:42 от deLuther »

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #232 : Мая 08, 2008, 12:25:03 »
deLuther, на счет 24 я согласен.но ставиш при записи 24 -и блин не то уже .вывод будет при проигрывании 24(я о последних карточках те кто на 16 бит-не партесь , разницы не какой) но запись в 32 всеже остаеться.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #233 : Мая 08, 2008, 12:29:11 »
andor,
Значит что-то криво в дровах. Либо обработка (например фейдер не на нуле).
В 32х реально нормальный диапазон аудио занимает те же 24 бита.

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #234 : Мая 08, 2008, 12:33:43 »
хочю обеснить это немного другим принцепом -если у кого есть видео камера цифровая с HI RESOLUTION ( по более 720Х576)-тоесть свыше 1 мп.попробуйте отснять в режиме 720х576 и в формате HI RESOLUTION с более высоким разрешением. В конечном этоге перевести HI RESOLUTION в тот же 720х576.две записи по качеству должны быть одинаковыми-а не хрена!переобжатая с HI RESOLUTION лучше.

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #235 : Мая 08, 2008, 12:36:47 »
доконца все физики  с  звуком цефровым  я не знаю.но интуетивно исходя из вышерасказанного делаю так и другим советую

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #236 : Мая 08, 2008, 12:43:56 »
тем кто не знает720Х576-формат dvd при выводе на экран

Оффлайн Maxxe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +33/-18
  • Под качем!
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #237 : Мая 08, 2008, 12:51:52 »
deLuther
Ну тогда понятно откуда разница.
Хм, не думал что это разрядность так на звук влияет.
Насчет прослушивания Куба и Вэйвлабо интересно. Но думаю что разницы не должно быть - у меня Вэйвлаб тоже через ASIO идет насколько я помню.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #238 : Мая 08, 2008, 12:54:02 »
andor,
Рекомендую посмотреть как хранятся данные в 24х битах и в 32х (floating point).
Аналогия с разрешением здесь не катит. Со звуком эта аналогия будет если писать в 96к и потом переводить в 48 или 44.1.

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: А почему профи фруктю (Fruity Loops) не любят?
« Ответ #239 : Мая 08, 2008, 12:56:59 »
может быть.надо будет проверить