noexit, Ты можешь доказать свою компетентность на деле. Предлагаю взять определенный набор аудио-файлов и вст-инструментов, написать небольшой отрывок композиции, в которой будут использованы определенные вст-плагины. Получившуюся аранжировку реализовать в нескольких секвенсорах (например кубейс vs фрутилупс vs сонар). Миди-партии и настройки всех VSTi и VST-плагинов естественно использовать одни и те же, это обеспечить элементарно. Результат миксдаунов выложи нам, я полагаю он перернет твое сознание и освободит твой разум. Спорить о 32 или 64-битной обработке считаю абсолютным бредом, так же как и о "музыкальности" межблочных проводов.
Непрофессиональность тут совершенно не в качестве получаемого результата. Например, попробуйте записать ооочень длинную аудио-сессию во фруктах, посмотрите что из этого выйдет. Много таких тонких примеров можно наприводить, самое главное, что во фруктах неудобно сводить. Они затачивались несколько иначе, хотя в последней версии фруктов нет ничего невозможного. Не знаю только, есть ли там такие же широкие возможности роутинга аудио-потоков, как это сделано в тех же кубейсе\нуенде. Или вот такой классический способ - управление параметрами эффекта на одном треке посредством громкости другого (SideChain-компрессоры и т.п.). В этом и будет критерий проф-пригодности, это задание для знатоков фруктов.
В любом современном секвенсоре (сонар, фрукты, кубесы\нуенды) прямыми руками можно выпускать продукт профессионального уровня. Вы должны не слушая никого сами попробовать поработать на всех программах и решить для себя, где будет удобней и быстрей достичь требуемого результата (последнее обстоятельство всех заставляет перелезать именно на кубейсы). Я в своих работах не брезгую использовать даже ReNoize, очень атмосферную электронщину выдает.
Зачем рокерам писаться в фруктах, если программа заточена для создания электронных аранжировок??? Можно конечно извратиться (софт позволяет), но получится, что основная часть программы не будет использоваться вообще, а прикрученная возможность работы с аудио доведет до вскипания мозгов звукооператора. Именно поэтому на проф-студиях ставят протулзы, которые имеют преимущество перед кубейсами в плане аппаратной реализации большинства необходимых эффектов.