действительно... да... мне казалось у них чистый напрямую проходит, по аналогии с теми же синтовыми хорусами, а здесь в этой схеме и правда есть подъем и потом срез высоких частот..
это очень халявный на самом деле получается такой "байпасс" по скольку он нифига не байпасс а только дилэйную часть отключает))) они 1 операционник сэкономили, пропустив и "чистый" через всю цепь и суммирование сделали в том же каскаде......
только оригинальный дим-д он ведь студийный прибор, там же по идее верх не должен так резаться, я вот щас совершенно не помню как там чистый проходит. больше всегда именно задержанный интересовал) но как бы так вроде по демкам не заметно чтоб он резал верх, да и для рекового прибора еще пару ОУ воткнуть не проблема
надо схему посмотреть.
короче похоже в примочке которая dc-2 там тоже чистый проходит через эти цепи, а в рековом D - там на первый взгляд вроде как и нет, там чистый сигнал идет мимо фильтрации на выход. черт схема еще такая хреновая по качеству, где-то когда-то перерисованная попадалась, надо было засэйвить...
но судя по всему я если правильно понимаю, там после довольно накрученного входа который делает из балансного небалансный, и так же регулируется полевиком на случай если воткнут сигнал в джековый вход а не XLR, (уровень разный) и потом сигнал все еще относительно чистый идет на выходные усилители двухтактные.
а вот эта вот часть где Q105 я не догоняю чего даёт так на первый взгляд. такие дела...
http://www.synthfool.com/docs/Roland/roland_Dimension_D.gif... и добавил:в примочке же вполне очевидно что сигнал идет через пред-искажение и тд, примерно та же история как в на картинке в после выше где се-2
http://www.freeinfosociety.com/electronics/schemview.php?id=123... и добавил:конечно это интересно. в разных плагинах вполне могли разное эмулировать...