Думаю что задержку меньше 3 мс уже можно не брать в расчет а именно такие реальные цифры в современных тандерболт интерфейсах.
Возможно. Я через тандерболт не слышал Native. Но пожалуй суть дискуссии в том, может ли Native стать бюджетной заменой для железного Helix. А современные тандерболт интерфейсы, ЦАП/АЦП которых которых не уступают характеристикам Helix'ов стоят столько же сколько и сами Helix'ы в итоге. Так что, это не просто свистелка, а мощнейший многоканальный аудиоинтерфейс, миди контроллер и т.д.
... и добавил:И в этом случае тоже есть разница с нативом? Примеры будут (только для проекта в 48к, чтобы избежать ресэмплинга плагином и железкой)?
Не очень понял вопрос. Какой смысл лишний раз делать ЦАП/АЦП, когда всё уже на борту? Грубо говоря железный Helix LT вешается как будто плагин на шину в DAW путем виртуальной коммутации внутри DAW и в окне редактирования Helix Edit. Выше я кидал скрин.
А разница колоссальная, это и есть главный посыл моего поста.
Но нужно понимать что эта разница не такая как между Zoom505 и Axe FX
Характер, тон - всё сохраняется. И общее впечатление сложиться может верное. Но нет у Native вот этого ощущения
нового живого звучания. Как я и писал, всё сваливается к привычным цифровым плагинам. А ведь, те кому удалось поиграть в железные Helix'ы отмечают именно это живое ощущение. Но не всё так эфимерно и завуалированно. Даже если не брать в счет задержку, есть реально слышимые отличия в звучании. Я говорил, что тот же панч на Native рассыпается, в то время как LT даёт тот самый глубокий жыр. И самая очевидная разница в выходном уровне обработанного сигнала. При всех прочих равных настройках, Native теряет около 3х (!) дБ на выходе по отношению в железке - пожалуй это о уже многом говорит. Естественно при проведении слепого эксперимента эту разницу я компенсировал, но всё же.
Меньше всего разницу слышно (если честно я ее не слышу вообще), если:
а) прогнать и записать DI через LT - получить готовый WAV
б) обработать DI через Native в режиме офлайн, типа сделать freez дорожки,или экспортировать в WAV файл, ну вы поняли
в) сравнить итоговые дорожки
Выходит так как и заявляла Линейка - в условиях работы на студии Native ничем не уступает железным братьям.
Опять же, это если соблюдено условие записи DI. А то много любителей тыкнуть гитару в "звуковую карту" с алиэксперсс за касарь, а потом плеваться что Line6 всех опять нае-ли
А вот когда вопрос стоит об игре в живую, или о проигрывании DI в режиме онлайн, то Native тупо уступает самому себе - который обрабатывал DI в офлайне.
Видимо, в режиме онлайн как то упрощаются алгоритмы, чтобы задержка оставалась на комфортном уровне. Но когда вы даёте пацану расслабиться и никуда не торопиться, он способен срендерить итоговый WAV, который ничем не уступает вышедшему из железки.
Поэтому я и предположил, что при наличии DI-box'а, можно получить хороший результат и с Native.
Если нарулить в режиме онлайн приемлемый характер желаемого звука в Native.
Параллельно с обработанным сигналом - записать DI.
Далее срендерить WAV в том же пресете, но уже постоработкой в Native.
И в итоге этот ренедериный WAV будет звучать не так цифорво, как тот что вы записали с онлайн обработкой.
Про примеры. Я как раз работаю в 48к на всех устройствах, хотя Fotre может и в 192к работать - не вижу смысла.
Примеры сделать можно, тут нужно покумекать с виртуальной коммутацией - ведь если я просто экспортирую DI c наложенным Native, результат не будет релевантным.
Мне нужно именно записать тот звук, который Native выдает в онлайне. По идее это не сложно