Автор Тема: MatcherCL - программа для создания подгоночных импульсов  (Прочитано 74182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Ещё одна демонстрация матчинга:
https://www.youtube.com/watch?v=t8bic2AvJec

Напомню что MatcherCL это то же самое, только не визуально.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2019, 16:26:27 от deLuther »

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2494
  • LightMaster
    • YouTube
Ещё одна демонстрация матчинга:
https://www.youtube.com/watch?v=t8bic2AvJec

Напомню что MatcherCL это то же самое, только не визуально.
Без железки эта штука не работает? И как я понимаю, импульсы на выходе не WAV?

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Без железки эта штука не работает? И как я понимаю, импульсы на выходе не WAV?
Обычные вавки.
Без железки не работает, если надо результат, то MatcherCL даст то же самое (разница что другой тип окна в REACT:IR решили применить) без железки, просто без визуальной формы.
Технология-то та же самая, MatcherCL быстрее, т.к. не надо было оглядываться на компиляцию под МАК.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2019, 18:01:51 от deLuther »

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2494
  • LightMaster
    • YouTube
Обычные вавки.
Без железки не работает, если надо результат, то MatcherCL даст то же самое (разница что другой тип окна в REACT:IR решили применить) без железки, просто без визуальной формы.
Технология-то та же самая, MatcherCL быстрее, т.к. не надо было оглядываться на компиляцию под МАК.

Я все так и не доберусь затестить матчер :) много на него планов, но руки не доходят.

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
deLuther, свежая версия матчера какая? Где скачать?

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther, свежая версия матчера какая? Где скачать?
0.22 в первом сообщении.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Мне тут понадобилось сделать импульс который наоборот, из спикосимулированного сигнала делает линейный - вроде получилось  ;D

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
deLuther, а программа всю длину файлов сканирует? Я вот записал акустику на две дороги, микрофоном и пьезой, сделал импульс, в общем похоже, но не до конца матчит.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Всю.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
Нашел.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2019, 12:17:23 от Alexhangman »

Оффлайн Sash-OK

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Не люблю сидеть без дела - люблю без дела лежать!
Решил тоже попробовать эту штуку. Скармливаю вторую вавку, штука пару секунд думает и закрывается... ???  (win10 x64)

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Решил тоже попробовать эту штуку. Скармливаю вторую вавку, штука пару секунд думает и закрывается... ???  (win10 x64)
Примеры проблемные скинь (в личку), надеюсь сэмплрейты у файлов одинаковые (в отличие от REACT:IR MatcherCL не можут работать с разными)?

Оффлайн Sash-OK

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Не люблю сидеть без дела - люблю без дела лежать!
deLuther, пересемплировал обе вавки и заработало)) видимо были разными ))

... и добавил:

на выходе получил два импульса, в первом прослушивается лёгкий унитаз на низах, второй вообще сплошной унитаз с адским гулом на хвосте, переходящим в рёв ;D
от чего такое может быть? сталкивался с подобным и в озоновском матчере и биасовском и ещё каких-то
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2019, 14:15:12 от Sash-OK »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Пытался сыграть что-то чтобы заматчить под студийный звук?
Уменьши размер блока или длину импульса. При таком матчинге получается что чем точнее сыграешь тем будет лучше, постоянной задержки нет, вот фаза и гуляет.
Идеально когда только постоянный сдвиг фазы (т.е. реамп с одного диайника итп., только задержка и всё).
Так что играть как можно точнее и уменьшить длину импульса :(
Хотя в REACT:IR рекомендую для таких случаев уменьшение размера блока.
Всё имеет свои пределы.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2019, 15:00:31 от deLuther »

Оффлайн Sash-OK

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Не люблю сидеть без дела - люблю без дела лежать!
deLuther, Не студийный - пробовал с разных обзоров усилков дёргать, если качественно записано. Но что играть надо тоже самое, что и в целевом фрагменте - такое слышу впервые!  :rolleyes: Спасибо, буду пробовать  :)