serguyan,
Вот если Elephant пройтись тупо...
Короче я даже не знаю что круче.
Аналогично работе
NSb-2, ровно так же на 30% громкости в динамиках тащит как надо прям. Ух.
Ну значит компрессия реальность.
... и добавил:serguyan,
Нужно микрофон ставить так, чтоб был баланс между разными частями спектра (по возможности), на сколько билзко звучит к тому, что вы слышите вопрос спорный.
Сидя с гитарой одно, слушатель на расстоянии другое, он же с боку третье, как ловит микрофон четвёртое, как воспроизводит аппаратура пятое.
Понять сходу в каком месте именно тот самый "наиболее натуральный" звук сложно понять.
... и добавил:
Для себя..Я бы так не стал "вытягивать", слишком уж...
... и добавил:
Все плагины в картинках и их очередность, дальше экспериментируйте под свои вкусы и задачи.
Понял Вас, спасибо за наводку. Ну в общем программно действительно можно вытянуть и неплохо даже, очень неплохо.
Микрфоны, программы, настройки ждут меня теперь. Эх.
Буду разбираться.
... и добавил:У меня теже траблы с акустикой - вживую серединистая а на записи бубнилка. Состричь нч и вч и выпятить середину помогает , а ещё микрофон и себя подвигать чтоб максимально серединисто играло.
А мик на пауке? Он мож от стола хватает бубнёж?
Я пока ещё вообще не шарю что крутить. Вот только увидел (прозрел), что карту на помойку не надо выкидывать оказывается.
Гитару акустику реально тяжело поставить к микрофону.
Ещё тяжелее выполнить по пунктам:
1. Громко не дыши!
2. Ногой в ритм/такт не стучи!
3. Башкой не крути!
4. На кота не смотри.
...
PROFIT
В отличии от электрогитары (или акустики в линию) есть такие требования.
Микрофон у меня на пауке, на стойке. Микрофон висит прям напротив средины корпуса гитары под углом 120, смотрит на струны. Расстояние до микрофона от гитары около 15-20 см, не больше.
На самом деле я поражён как
NSb-2 вычислил, что первая запись именно с пьезодатчика.
Не знаю как он такое слышит.