Не слабо.
Импульс короткий, динамические головки - инертные резонансные системы. Ты не успеваешь раскачать динамики и корпус оформления, а увеличив длину импульса - отхватишь отражения помещения.
В результате, картинка говорит тебе одно, а на слух - совсем другое. Тут еще вопрос - на какой линейной системе ты свой слух тренировал, для этого нужны годы, а слуховая память очень коротка.
Верно, гитарный динамик - кривой, но он кривой с точки зрения применения в хай-фай приложении, и оптимален для гитарного, как и на оборот, подключить хай-файную колонку к гитарному усилителю и играть, будет очень странно.
Так, что термин "гитарный" вполне себе существует практически и не имеет ничего общего с кривизной или недостатком, далеко не каждый динамик с обрубленным верхом сгодится для гитары.
Третий момент, ты точно уверен, что твой китайский измерительный микрофон линеен?
У меня дикие сомнения, что ты можешь себе позволить
Brüel & Kjær, иначе бы не выбирал уши по дешевле, обычно у таких людей с бюджетом проблем нет.
Вопрос о том, что ты там собираешь и на сколько это реально линейно, на сколько корректно по передаче импульсной характеристике - не более чем твои слова написанные в интернете - мы не слышали и вовсе не должны верить тому, что ты пишешь.
Вооружившись спикер-воршопом, импульсным методом и набором недорогих динамиков, куча электронщиков собирают колонки и все в один голос - у нас лучшая акустика какую только слышали.
Я не против - собирайте, но не надо никого убеждать, что это реально отменные вещи, красивые - факт, красота на звук не влияет, а все остальное...
Кому-то и жигуль копейка = Феррари