Голосование

Есть ли разница в правдоподобности звучания?

Все примеры звучат одинаково правдоподобно/неправдоподобно
2 (33.3%)
Примеры с доработкой ("Dyn") звучат правдоподобнее
4 (66.7%)
Недоработанные ("implse") звучат правдоподобнее
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Предлагаю на зоцен эмуляцию  (Прочитано 23601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #165 : Ноября 02, 2014, 10:15:08 »
Цитировать
ибо, как правило, импульсы с кабов снимают лишь при "раскаченных" динамиках...
Что вообще ничего не дает, нелинейные процессы, возникающие от раскачки динамиков не передаются свёрткой  :crazy:


... и добавил:

Цитировать
Ну да. Компрессия имеет место быть в жизни... как и все остальное... а че делает ламповый каскад когда "угромчаед" исходный сигнал, емайо?...... само собой - компрессирует его....
а как быть, ежели с каба прет динамичный сигнал?  ;D
получается ту делаешь обратное, убиваешь динамику, что слышно в примерах, может как-то, иначе подойти к "процессу" ?  :crazy:
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2014, 10:18:30 от NSb »

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2874
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #166 : Ноября 02, 2014, 10:31:59 »
Vishelpokurit, только помни, что ламповое искажение это не клиппер. А чрезвычайно сложный аппарат постоянной совокупности всех элементов электрической схемы, которые простым клипером и фильтрами в одиночку не передаются. Поэтому либо наитщательнейший подбор "на слух и вкус" параметров клиперов, фильтров и разнообразных алгебраических операций, либо физическое моделирование, которым успешно занимается небезысвестный roxolder.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #167 : Ноября 02, 2014, 10:37:48 »
PVDHP Vadim,
да я уже писал, нет смысла об этом говорить - клипер твою в качель и есть клипер  ;D, вся концепция на этом и строится  ;D

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #168 : Ноября 02, 2014, 11:07:03 »
Цитировать
получается ту делаешь обратное, убиваешь динамику, что слышно в примерах,
От черт...

... я начал задумываться, шта какой смысел спрошивать у других "как оно", коли они лепят чо хотят, либо дажу не слушая, либо давно уже и не слыша от постоянного митола, огрубляющего восприимчивость ушных перепонок ))

... и добавил:

Ну коли у тебя давно со солухомпроблемы стали, то на картинки волн хть посмотри в трех последних примерах?
На верхней отдельные акцинтуоцияи торчат, а в остальном всё ровно словно асфальт опосля катка...

... а на двух нижних? Ну погляди глазами... там нихренась уже не так. Там кок роз ужо ЖИВЕНЬГО усе станеовиццо.

И энто благодаря ряду хитростей до которых я додумалсо эксклюзивна... и энто не только на графиках видно, а кок роз таки и слышно и ушоми...

И да... кок роз токи клиперов там у мене и нет... )))))
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2014, 11:18:46 от Vishelpokurit »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #169 : Ноября 02, 2014, 11:20:45 »
Vishelpokurit,
Виталь, я конечно давно в митоле, и это основная моя работа по сути, но это вовсе не значит что я его рублю или слушаю,
у меня за эти годы ничего не поменялось, не надо мне приписывать чужие "достоинства"  ;D

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #170 : Ноября 02, 2014, 11:36:17 »
Цитировать
Что вообще ничего не дает, нелинейные процессы, возникающие от раскачки динамиков не передаются свёрткой

От оно понятно и так, что свертка содержит только линейные характеры, типа ачх и т.п.
Об этом говорить с умным видом смешно, ибо это и так все знают...

... а вот говорить о нелинейных процессах в раскачке динамика с мистическим придыханием - тоже вредно для прогрессу.

Что-бы это уметь эмулировать, надо не токмо знать, что там что-то происходит, а знать точно что происходит...
И самое главное знать алгоритм происходящего, который значим в МУЗЫКАЛЬНОМ плане, а не а-бы весь мусор до кучи...

Надобно первым делом искать и находить музыкальные алгоритмы, происходящие в том или ином устройстве..
... все в жизни происходит гениально-просто, а когда мы думаем, что жизнь сложна аки пердимоноколь зубчатый... то энто нас тупо нае*ывают..

И когда я говорю "музыкальный алгоритм", я не имею ввиду какой-нибюдь клипер-трипер...
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2014, 11:42:40 от Vishelpokurit »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #171 : Ноября 02, 2014, 11:38:48 »
Vishelpokurit,
а чё, у меня плохо вышло?  :hitrez:
"волосатость" не та в файле?  :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

... и добавил:

Цитировать
ибо это и так все знают...
я тебя озадачу Виталь - не все знают, далеко не все, наша статейка о свёртке, давно устарела, а новые люди не читают, лень им, много букав

Цитировать
о нелинейных процессах в раскачке динамика с мистическим придыханием - тоже вредно для прогрессу.
в отрыве от усилителя, который плавно входит в насыщение, чай не клипер, верно, нужно рассматривать как систему, ну об этом мы с тобой говорили еще в мн... э... давно...  :hmmm:

Цитировать
а знать точно что происходит...
да вроде как знаем, боль/менее  :crazy:
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2014, 11:44:12 от NSb »

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2874
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #172 : Ноября 02, 2014, 11:45:36 »
Я смотрю здесь атмосфера хорошая для зацена вот этого. Нужна оценка результата  :rolleyes:

* Impulse.mp3 (947.01 КБ - загружено 73 раз.) - просто импульс
* ImpulseAndNL.mp3 (947.01 КБ - загружено 69 раз.) - импульс и подгруз "динамика"
* NL.mp3 (947.01 КБ - загружено 125 раз.) - сам подгруз в чистом виде

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #173 : Ноября 02, 2014, 11:53:10 »
PVDHP Vadim,

* Impulse.mp3 (947.01 КБ - загружено 2 раз.) - просто импульс
это живее на мой вкус   :crazy:

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2874
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #174 : Ноября 02, 2014, 11:55:58 »
 :crazy: ;D ;D

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #175 : Ноября 02, 2014, 12:00:53 »
PVDHP Vadim,

Я так понял, что там где чистый подгруз - ты его подмешиваешь отдельным каналом?
А чего там тогды бас гундит? Срежь его ко всем чертям...

... а исходный трек откндова взял? Мне уже тошнотики от ентого трека на собственных тестах... :pozor:

КАМРАДЕС! ПОДКИНЬТЕ ДИАЙНИКОВ, А?
Токмо нормальных, ане mp3... и лучше поменьше митола, а побольше блуууза

... ибо сомому ченить набрынчать у меня в данный момент нет возможности...

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #176 : Ноября 02, 2014, 12:10:38 »
Vishelpokurit,
ну дык, достаточно живо, а-ли как?  :hmmm:

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #177 : Ноября 02, 2014, 12:43:08 »
Не понятны мне такие слова... что значит "живо"? Относительно чего и в каком контекстусе?

От, напирмерн, зочем надо добавлять импульсу кабинета перегруз? Ить... надо знать достаточно точно - зачем ТЫ ХОЧЕШЬ его тунды добавить, ить... а не понтому, что какой-ниуть умник так сказал..

PVDHP Vadim,

От я твоему звуку, который с чиста импульсом - тожи добавил перегруз по самы глянды...  :crazy:
И да... клипер тут - исть!

А чо хуже, чо лучше... едрит ангидрит... довайте сперва договоримсо - чо хотим. Кто хочут разнова - тому и хуже-лучше разное, однакож...

... и добавил:

Я к чему энто тут фкуриваю... Я всё про мою новую игрушку... от придумал я слово "музыкальный алгоритм".
...... зоцените  :crazy:

Ить вся музыка - ПРЕДМЕТНА... вся она родимоя состоит из кое каких предметов.

Токмо энто малость другие предметы, чем те, которыми ученые-технари ворочаюд.
От простой пример: ламповый перегруз стал фишкой чиста "случайно"... как побочный эффект...
Кто его зоценил? Само собой - музыканты...
... а для технарей энто был лишь "мусорный" артефакт, момент банальных искажений при усилении, лишь...

То-исть. Надо фкуривать в музыкальные алгоритмы и музыкальные предметусы, шоб отчетливо сообщацо - кто чего хочит, и есть ли такая вещь...

А музыкальный алгоритм - энто не всегда тоже самое что обычный алгоритм! 
:siske:
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2014, 13:07:14 от Vishelpokurit »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #178 : Ноября 02, 2014, 13:19:07 »
Vishelpokurit,
Цитировать
Не понятны мне такие слова... что значит "живо"? Относительно чего и в каком контекстусе?
ну тыж ищешь живаго звучащее, о тож и спрашаю, достаточно ли живаго звучащее, а-ли подрутать чего, а-ли вилами вдеть.

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #179 : Ноября 02, 2014, 13:45:29 »
Ну, начнем с того, что усилитель-то у тебя в твоем примере какой?

Железко?