Голосование

Есть ли разница в правдоподобности звучания?

Все примеры звучат одинаково правдоподобно/неправдоподобно
2 (33.3%)
Примеры с доработкой ("Dyn") звучат правдоподобнее
4 (66.7%)
Недоработанные ("implse") звучат правдоподобнее
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Предлагаю на зоцен эмуляцию  (Прочитано 22397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #60 : Октября 23, 2014, 15:42:55 »
Антиализанг в графических программах, это, как я понимаю, тоже самое что оверсемплинг в звуковых.
То-бишь, это некое, в конечном счете, "замыливание" по граничным частотам, аналогично как "антиалазинг" на предыдущей картинко... но "замыливание" с предварительным перерасчетом, дабы ЭФФЕКТ замыливания КАЗАЛСЯ устранением ступенчатости (хотя по сути это лишь "замыливание", размытие)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #61 : Октября 23, 2014, 15:57:50 »
проблема в том, что в реальном мире оно не сильно мешает, во многих случаях нужен микроскоп  ;D
а в цифре, сразу в лоб, процесс "сам по себе"

... и добавил:

в звуке алиазинг замыливает первоначальную четкость, лишние гарники, широкий спектр и практически на всю полосу

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #62 : Октября 23, 2014, 16:59:37 »
Цитировать
в звуке алиазинг замыливает первоначальную четкость, лишние гарники, широкий спектр и практически на всю полосу

Ни согласен с такой ненаучной формулировкой ))

Альасинг не "замыливает", а образует "ступенчатость" из-за частотного деградирования вч колебаний.
Возникает неприятный на слух высокочастотный резкий "срач", особенно если алиасинг приходится на нечетные гармоники..

А "замыливание" возникает как средство устранения алиасинга. Ить оверсеплинг не увеличивает частоту дискретизации, а лишь "замыливает" частоты в близком к пределу чд диапазоне частот путем увеличения амплитудного "разброса" вч-колебаний

... и на весь спектр вообще это ниразу не отражаецо, а лишь в основном на верхи.
Ить чо я зря картинко выложил что-ли? Там видно, ить, до какого предела возникают "ступеньки" и на каком они и исчерпываюцо.
Што на картинках - то и на звуках, ибо математика сего процесса -ОДНА И ТАЖА!

Допустим, что какая-нибудь 16-я гармоника выходит за лимит чд. Тогда она деградирует до 8-й гармоники, добавляя ей своей энергии и тогда в данном моменте образуется "ступенько" усилившейся по амплитуде 8-й гармоники...
... но если 8-я гармоника умещаецо в разрешающую способность чд, то тогда эта 8-я гармоника уже не породит 4-ю гармонику...
Ибо некуй!  :crazy:


_____________________



З.Ы.

Хм............. хотя сейчас еще непного подумал, и понял, что могет и на всю полосу отражацо.

)))

Позже нарисую прикольную картинку - где и когда и почему
« Последнее редактирование: Октября 23, 2014, 17:09:25 от Vishelpokurit »

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #63 : Октября 23, 2014, 17:23:22 »
Альасинг не "замыливает", а образует "ступенчатость" из-за частотного деградирования вч колебаний.
Возникает неприятный на слух высокочастотный резкий "срач", особенно если алиасинг приходится на нечетные гармоники..

А "замыливание" возникает как средство устранения алиасинга. Ить оверсеплинг не увеличивает частоту дискретизации, а лишь "замыливает" частоты в близком к пределу чд диапазоне частот путем увеличения амплитудного "разброса" вч-колебаний


Чушь. Дискретность образует ступенчатость. Так же, алиасинг не генерирует искажений чётных или не чётных сам по себе, алиасинг - это отражение от верхней граничной частоты и возврат обратно в слышимую область, гармоники могут куда угодно попадать, хоть на расстояние в 1гц от основного тона.
Про замыливание - рекомендую всё же ознакомиться с технической частью, а не сравнивать с картинками. Прямой аналогии здесь нет.

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: +203/-0
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #64 : Октября 23, 2014, 17:32:33 »
Vishelpokurit, не всё так просто, как на картинках.  Мы же не картинки слушаем.
Спектр отражается вниз по частотам из-за того, что если не срезать всё, что выше частоты дискретизации, то то все эти высокие частоты дадут свою "погрешность" при переводе в рабочую частоту (за исключением случая, когда частота звука совпадает или кратна частоте дискретизации, причем в степень двойки... ну, к примеру в 2, 4, 8 раз... теоретически)

а если их срезать, т.е. отфильтровывать близко к границе рабочего частотного диапазона, то возникают фазовые искажения и замыливание от "звенящих" фильтров

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #65 : Октября 23, 2014, 17:59:45 »
Vishelpokurit,  :D :D :D :D оверсэмплинг - это не замыливание, это увеличение дискретности. Кури http://synthmaker.co.uk/dokuwiki/doku.php?id=tutorials:oversampling

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #66 : Октября 23, 2014, 19:09:38 »
Цитировать
Vishelpokurit:D :D :D :D оверсэмплинг - это не замыливание, это увеличение дискретности. Кури

Шозапипец, йомайо..

Увеличение дискретности при оверсемплинге - энто лишь ПОЛПЕРИОДА данного процесса..
... вторая полпериода - это адаптация овер-ништяков под ВСЁ ТУ-ЖЕ чд на которой как был твой проект... так и остался екрнбабай )

Алгоритмы антиалиасинга в графических редакторах работают по в точности такому-же прынцыпу, ибо математика сиих процессов - едина и есть сам бог, туды его в качель..

И остальные комментаторы тожы страдают некоторыми погрешностями измышлений - заявляю это с откровенно-наглой мордой лица..
« Последнее редактирование: Октября 23, 2014, 19:18:17 от Vishelpokurit »

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #67 : Октября 23, 2014, 20:01:22 »
Никакой адаптации не случается. Эти овер-ништяки срезаются Low Pass фильтром, перед тем как обработанный сигнал адаптируется под другую дискретность.

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #68 : Октября 23, 2014, 20:40:25 »
Увеличение дискретности при оверсемплинге - энто лишь ПОЛПЕРИОДА данного процесса..
... вторая полпериода - это адаптация овер-ништяков под ВСЁ ТУ-ЖЕ чд на которой как был твой проект... так и остался екрнбабай )

Нет. Вторая половина - фильтрация всего, что выше слышимого диапазона. То есть, сперва алиасинг уводится вверх с повышением сэмплрейта, а потом отфильтровывается.

Алгоритмы антиалиасинга в графических редакторах работают по в точности такому-же прынцыпу, ибо математика сиих процессов - едина и есть сам бог, туды его в качель..

Нет. В изображении соединяются близкие точки, если речь идёт об "антиалиасинге", и повышается разрешение, если речь идёт об "апсэмплинге". Второе как раз ближе к оверсэмплингу, там и там повышается разрешение.

Садись, два :)

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #69 : Октября 23, 2014, 20:57:46 »
От токмо лапшу на вуши мне ненада вещать ))

От вскорости я вам предоставлю неопровержихмые картинки...

... и добавил:

Хм........

отакот недавно началась моя вторая музыкальная жизнь..



Frank - Final Scene - "I love you all" (Michael Fassbender)

..........


Недавно я чето употребил и сходил в рай на небеса.

От хде фейс контроль и билеты дорогие шо ппц.. но ибо я уоптребил что-то из ряда вон выходящщееее... райские врата оказались хакнуты и я таки... вошел в самый главный сервак..

............... я ищо никогда не встречал такой наглости, шоб, такие... (ТАКИЕ!!!) цены... набивали... на НИЧЕМ!

МММ - форева!

... и добавил:

Тьфу блин, не на тот форум написал.. хотел одним мудакам сзкать, шта они - мудаки... а написал... гитаристам..

Совсем берега попутал, ужо, аднака.........

... и добавил:

Нипонял.. крыша едет или чо?

Ну как .. тест... МУДАКИ - они = мудаки...

... и добавил:

О... ошибки и слабости отличаюд нас от мерзких мошин!!!!!

"Хакнул" чуток дуру железно-цихровуйу...


МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ, МОШИНКИ = МУДАКИ,


 :crazy:
« Последнее редактирование: Октября 23, 2014, 23:32:10 от Vishelpokurit »

Оффлайн Aku Jabba

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +293/-93
  • Во имя Фендера и Гибсона и вс. пентатоники Power
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #70 : Октября 23, 2014, 23:52:17 »
Эко тебя колбасит :fly2:  :crazy:

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #71 : Октября 23, 2014, 23:56:54 »
От и я о чем... алиасинг - он даже в мозгу может случацо ))

Ить природа колебаний...

Оффлайн Aku Jabba

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +293/-93
  • Во имя Фендера и Гибсона и вс. пентатоники Power
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #72 : Октября 24, 2014, 00:15:42 »
  Какой же отличный топик. Читать интересно, шо ппц. Я вот наглости к выходным наберусь и тожи кких нить мыслЕй накалякаю...
  А ты, уважаемый, шта покурить вышел, всё истинно глаголеешь... И, как я и ванговал ренее, верным путём идёшь, и дойдёшь скоро так до самой шта ни наеть истины, каторая, как известно где то рядом. Но мы то её не замечаем в силу природной человеческой близорукости, узколобости и снобизма...
« Последнее редактирование: Октября 24, 2014, 00:19:10 от Aku Jabba »

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #73 : Октября 24, 2014, 00:42:51 »
Aku Jabba

Фигпоймешь прикалываешсо ты или как ))


..........


От замутил картинку одну.

Чорной линией - идеальная синусоида (ну... с учетом, что я её живописил от руки, на глазок, и не совсем тверзно), а серыми - она-же, но размером лишь в 10 семплов.

........... от чего я тут вижу, что... синусоида при ентом деградирует не токмо в частотном аспекте, но и динамическом

ЧУЕТЕ?

А в чом главный прикол? А ибо при соотнвессном динамическом ограничении (битность) - получилась-бы такая-же синусоида квадрантиками...

То-есть при близких условиях получились-бы две одинаково-однохреновые "синусоиды"...


Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #74 : Октября 24, 2014, 05:54:17 »
От замутил картинку одну.

Чорной линией - идеальная синусоида (ну... с учетом, что я её живописил от руки, на глазок, и не совсем тверзно), а серыми - она-же, но размером лишь в 10 семплов.

........... от чего я тут вижу, что... синусоида при ентом деградирует не токмо в частотном аспекте, но и динамическом

ЧУЕТЕ?

А в чом главный прикол? А ибо при соотнвессном динамическом ограничении (битность) - получилась-бы такая-же синусоида квадрантиками...

То-есть при близких условиях получились-бы две одинаково-однохреновые "синусоиды"...



Хоть у тебя шиза пошла уже полная, попробую продолжить.

Нет, это не так, перестань разглядывать картинки. К алиасингу это не имеет отношения, на рисунке очень грубо показаны разрядность и сэмплрейт. В реальной ситуации таких ступенек нет.