Автор Тема: Реампинг и приборы для его осуществления. Часть 2. Тест.  (Прочитано 122332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34200
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Ligeti,
Вообще-то автор патента на реамперы это Джон Куниберти (прибор под названием Reamp), он похоже использует ещё какой-то другой кастом-накрученый транс нежели дженсен.

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: +50/-12
  • Давнозарегестрированный
deLuther, слишком большой сигнал вреднее для активных дибоксов нежели для пассивных
Ligeti, бас изначально широкополсный инструмент

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34200
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
DarkHero,
Это понятно, только активный директбокс невозможно использовать в качестве реампера.
Я имею в виду что вход реампера предназначен для сигнала линейного уровня (20 dbu как я понимаю), в то время как пассивный директбокс наоборот требует понижение до микрофонного уровня.
Возможно транс можно ввести в насыщение большим уровнем, просто не знаю...

Оффлайн maskkot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
осилил всю тему с большинством ее ответвлений )) чуть не сошел с ума)))))))
товарищи, плиз, объясните все же на пальцах - есть вот такой прибор


так вот - втыкаю гитару в гитарный вход на лицевой панели, регулирую уровень, с небалансного выхода беру сигнал в голову, а балансный втыкаю в комп, чтобы писать DI сигнал. но у балансного два положения - линия и микрофон. зачем там микрофонный переключатель, я же не собираюсь его в преамп втыкать? или как лучше - в положении линия втыкать в линейный вход , или в микрофонном положении втыкать в преамп и далее в линейный вход?
и можно ли сей девайс как то использовать с обратной целью? то есть из компа в голову как то сигнал направить?



Оффлайн Ligeti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
Ну если вы не собираетесь его втыкать в преамп микрофонный это не означает что такого переключателя там быть не должно  :)  у меня например интрефейс с микрофонными преампами.
Ставим переключатель в положение микрофон и в пред! или ставим в положение линия и в линейный вход!
С обратной целью вряд ли можно его использовать, судя по наличию питания дибокс этот активный, а если и можно какой-то использовать для реампинга, так это только пассивный на трансформаторе.

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34200
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
maskkot,
Если посмотришь предыдущие пару-тройку страниц, то там есть примеры гетто-реампинга (без использования специальных приборов), это несколько шумнее, но вполне адекватно. Главное чтобы у карты был вменяемый выходной уровень и кабель лучше неслишком длинный, но качественный.

Ну и свеженький примерчик реампинга: * 27022010_v2c.mp3 (442.82 КБ - загружено 104 раз.)  ;D
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 12:27:04 от deLuther »

Оффлайн maskkot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
спасибо)
а про гетто-реампинг я видел, но ничего не понял, ибо до этого пытался вникать в математические расклады предыдущих страниц, да и время было уже 3 часа ночи) попробую перечитать)

... и добавил:

Ставим переключатель в положение микрофон и в пред! или ставим в положение линия и в линейный вход!

при каком варианте сигнал будет лучше и шума меньше?
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 13:06:46 от maskkot »

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34200
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
maskkot,
Конкретно вот это:
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=66918.msg2693219#msg2693219
Остальное лучше судить самому по примерам, но, как я уже сказал, примеры не отражают несколько большую шумность гетто-реампинга.

Касательно интерфейса PRS, лучше будет, на мой взгляд использование линейного положения, потому как в варианте мик сигнал ослабляется (порядка на 20 db), потом на эту же величину придётся усилить.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 13:10:03 от deLuther »

Оффлайн maskkot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
спасибо))

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: +50/-12
  • Давнозарегестрированный
deLuther, в нижней середине как-то пустовато, а верх мутноват
кстати результат иногда не очевиден: я недавно решил сравнить встроенный di вход на преампе dbx 386 (старенький, еще американец) с radial jdi: воткнул гитару в input jdi, выход thru соединил коротким кабелем с di dbx, а выход xlr jdi- 12 метровым симметричным микрофонным кабелем со входом dbx. все ручки-говнилки в 0. в итоге уровень шума jdi с учедом гораздо большей длины кабеля оказался существенно ниже, чем у сигнала с di входа dbx

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34200
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Кстати недавно наткнулся на такую вещь:
http://www.neutrik.com/fl/en/audio/210_t2_696531461/NP2C-T10AA_detail.aspx
Джек со встроенным трансом 1 к 10.
http://link.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=299196&rootDirId=5116

Как Нойтрик пишет:
http://www.neutrik.com/content/technicalsupport/faq.aspx?faqId=205_74
How can I convert a balanced (TRS) signal into an unbalanced (TS) (guitar) signal?
Our NP2C-T10AA plug has an inbuilt transformer to convert the signals.
Специально предназначен для конвертации баланс-небаланс (причём с намёком для гитары).
Как компактный директбокс может и не слишком хорош (данные по импедансу отсутствуют), но вот для реампера может и сгодится (точнее для развязки).
Только следует понимать что транс меняет сигнал в 10 раз (т.е. на 20 db), для использования как реампер может потребоваться установить по резистору на сигнальные проводники для понижения входящего уровня.
Где-то в районе 500-550 Ом (такой вывод я делаю по собственным измерениям своего реампера), если влезут в корпус... либо понижать уровень до.


... и добавил:

DarkHero,
А с JDV такое сравнение не проводил?
Вообще-то пассивный сплит может не самая лучшая идея для сравнения инструментального входа.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2010, 00:29:35 от deLuther »

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: +50/-12
  • Давнозарегестрированный
deLuther, неа, карта у меня двухканальная
там сплит развязан на трансформаторе

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34200
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
DarkHero,
Всё равно транс это всё-таки какая-то нагрузка, как я понимаю.

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: +50/-12
  • Давнозарегестрированный
deLuther, как я понимаю, вход input -выход thru представляют собой одну цепь (обмотку), а выход xlr- другую. соответсвенно качество сплита/разявзки определяется качеством трансформатора

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34200
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
DarkHero,
Качество-качеством, но это всё же нагрузка (индуктивная), недаром же некоторые отмечают что при использовании сквозного выхода звук меняется. Вообще как-то странно что инструментальный вход шумнее чем микрофонный на одном и том же преде, возможно транс в JDI помогает отсечь что-то.  ???
Буду иметь в виду как факт.