Автор Тема: Реампинг и приборы для его осуществления. Часть 2. Тест.  (Прочитано 128394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
SkinnyVampire,
Не знаю по поводу никудышности, но Arch Enemy ранние альбомы записывали на таком ТАТе, с бустером :)
Собственно на перегрузе уже не так хреново получается :)

Надо завязывать оффтоп...

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
deLuther,
85е у меня от 18 вольт питались))))
щас блэкаутсы - у них выход значительно мощнее
звуковуха - дельта, параметры входа не скажу навскидку, небалансные

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
TonyAlien,
Вот в случае небалансных входов вполне возможно - там допустимый уровень меньше.
Теперь понятно почему так.

Оффлайн Frankenstrat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1247
Решил вот и я приобщиться к данной модной технологии...
Есть M-audio 192 и Radial RMP...
возникло пара вопросов(ламерских наверное))) В поиске ответов не нашел...хотя перечитал все темы по реампингу здесь...
1) Я записываю чистый сигнал в хост на одну моно дорогу...потом задаю запись на другую дорогу и жму на play\record? или нужно обязательно рендерить в вавку и воспроизводить как то по особенному?
2) Как вывести сигнал из звукахи в реампер, если у меня 2 выхода на карте(правый и левый)???

спасибо заранее за ответы!

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
Frankenstrat,
Воспроизведение с одной, запись на другую, специально экспортировать-баунсить ничего не надо, только если не хочешь реампить в другом хосте.
При наличии только двух выходов - подключать реампер к одному из них.
Только роутинг надо задать чтобы чисто трек для реампинга шёл на нужный моно-выход (чтобы исключить изменение уровня при панорамировании), трек куда записывается переназначить на другой выход или замутить - иначе будет обратная связь, при записи автоматом включается мониторинг.

У меня тоже только два выхода на Juli@, так что на этом основании и пишу, неудобно конечно шнуры перетыкать, но ничего не поделаешь...
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2009, 11:58:49 от deLuther »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
да, нада чтобы на тот выход для реампинга шел только чистый сигнал и ничо больше, а я например в половине случаев всё настрою, включаю, и наслаждаюсь как к сигналу метроном еще примешиваетя ;D тк на запись он по умолчанию у мня включен, забываю выключить частенько =)

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
SkinnyVampire,
Главное не забыть про необходимость перенаправления записываемого сигнала или его отключения, для избежания обратной связи :)
Всё остальное просто лишнее потраченное время...

Оффлайн BruTT

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
  • \m/
Вот мне кстати стало интересно а ктонибудь пробовал писать клины через тонпорт. Мне тут сказали что отличные клины получаются!

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
Кстати хотелось бы сделать замечание по теме.
Как уже говорилось одним из критичных параметров при реампинге является уровень.
Так вот в этом плане не все аудиоинтерфейсы одинаково полезны.
Например сравним M-Audio Audiophile 192 и ESI Juli@.
Как известно во многом это почти одинаковые карты.
У М-Аудио можно организовать вторую пару аналоговых выходов, что несомненно удобно.
Но имеется одна мааленькая разница:
Juli@ даёт по балансу 20dbu (7.75 Vrms)
Audiophile 192 только 14dBu (3.9 Vrms), баланс.
Чувствительно не так ли?
Как правило у дешёвых мобильных интерфейсов тоже эти самые 14 dbu (включая и E-Mu USB).
Более дорогие собратья типа M-Audio ProFire 2626, M-Audio FastTrack Ultra 8R, ESI ESU 1808 итп. имеют 20 dbu.
M-Audio FastTrack Ultra имеет вообще жалкие 10 dbu (1.8 Vrms).
Т.е. необходимо приличное усиление.
Сами реамп-боксы похоже проектировались под 20 dbu или около того, что бывает в микшерах.

Оффлайн TheStormbringer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Вот мне кстати стало интересно а ктонибудь пробовал писать клины через тонпорт. Мне тут сказали что отличные клины получаются!

из последнего поста я к сожалению не уловил однозначного ответа.
подходит под это данный девайс или нет?
заранее спасибо.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
TheStormbringer,
Если речь о посте №68, то там речь шла о карточках с точки зрения реампинга - т.е. посыла сигнала на усилок.
Что касается тонпортов (сейчас POD Studio, за исключением TonePort UX8), то спецификации на сайте Line 6 весьма малоинформативны (что несколько не говорит в их пользу). На TonePort UX8 впрочем спецификации более подробные (есть и уровни), вот он ещё более-менее... Лично я не пользовался.
Подозреваю что E-Mu USB по многим параметрам будут лучше...

В данном топике речь идёт преимущественно об обратном процессе, а не записи директ-сигнала (сигнала непосредственно с гитары, кто-то может это называть "клинами").

Оффлайн TheStormbringer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
спасибо-понял, что не в тему)

Оффлайн Dartray

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Улыбочка!
Спасибо за статью! Для себя сделал вывод, что можно спокойно реампить без реампа и не парится особо. Конечно reamp_prormp.wav немного лучше reamp_direct.wav, но не на цену прибора явно. Гораздо важнее будет грамотно поставить микрофон и свести. % качества в итоге будет не очень сильно зависеть от наличия железки. Хотя если есть средства, можно и прикупить конечно)))

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
Dartray,
Только уровень хотя бы понижай после интерфейса (или в софте, что хуже), хотя если он маленький, то можно и не париться.

Оффлайн Ali

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 163
  • GuitarPlayer.Ru fan!
С уровнями , балансом- небалансом понятно.  А какую роль играет согласование по сопротивлению при реампинге? При записи понятно:если у приемника низкое относительно источника - звук глухой. А при обратном процессе что будет, если не согласовать по сопротивлению ? Шумы что ли возрастут ?