deLuther, Кирилл, причем тут петля?
Тонстек включается между двух ламп, между анодом (иногда катодом) одной лампы и сеткой следующей.
Петля для эффектов это отдельный узел, который может быть, может не быть и решается разными методами, в данном случае петлю не рассматриваем.
О ней потом поговорим.
Нормальный презенс фильтр в цепи обратной связи. Я уже разжевывал как он работает. Просто срез верха - это не презенс, а тупой завал верхушки.
Если выводить фильтр отдельно для тонстека и для этого среза, а потом применять последовательно, то выходит не совсем так же, как если фильтр выводить целиком.
В реально схеме это два раздельных узла...
В случае матричного подхода можно и из блоков собирать, тут проще
По сути так и надо, во всяком случае мысленно, разбить усилитель на блоки, что по существу и является.
Типично для хайгена:
Первый блок первые два каскада
Второй блок следующие два каскада
.. тут может быть промежуточный блок - катодный повторитель (некуда девать не использованную половину лампы)
Третий блок тонстек
Четвертый блок петля эффектов (если есть)
Пятый блок фазоинвертор
Шестой блок выходные лампы + трансформатор, в нем же и презенс как часть блока и не связана с предыдущими ничем кроме общего провода.
Так и создавай...
Так как между ними не считая последнего блока нет особой разницы - идентичны, последний блок это пентоды+трансформатор, тут уже сложнее.
Если у тебя в конце получается лажа, значит базовый блок работает не соблюдая принципы прототипа. И множится ошибка.
Различные коррекции в данном случае не играют роли, они пассивные, и не влияют на принцип работы активного элемента (лампы)
... и добавил:При этом откуда вы взяли динамическую нагрузку - не ясно
Ладно бы светодиод в катоде, или катод нагружающий анод лампы вместо анодного резистора, там понятно - динамическая нагрузка...
... и добавил:Кирилл, по сути, тебе нужно решить две глобальных задачи
Типичный маломощный ламповый каскад, и далее размножить его в несколько копий, пихая фильтры между ними
И типичный выходной каскад, связав его с предыдщей грядкой предварительных "ламп".
Сложнее если у тебя схема перемежается разными типами активных элементов и связанных по мимо прямой связи между собой, цепями обратной связи или скажем трансформаторами.
Гитарный усилитель чисто технически - примитивщина на уровне громкого орателя для кухонной радиоточки.
Т .е в цифре все упирается в модель лампы, чем и как ты её будешь создавать, вот то, что создашь нужно просто размножить...