потому что цифровые матрицы для широкого формата и IMAX (70 мм) несколько дороговаты, мягко говоря. Только очень дорогие проекты могут себе позволить это.
так щас кино на пленку снимать это еще дороже чем на цифру))) (на сколько я знаю) там же километры пленки и возня с ней... так что на пленку тоже могут позволить только оч недешевые проекты.
ну это чисто художественный эффект, вопрос вкуса.. когда бабло есть..
про луну) хм) ну значит да, нужна особоая пленка может..... а вообще с луной там конечно формулы но в среднем если больше 30 сек ее снимаешь (крупно) то она смажется, это же надо эту. движение отслеживать, астрономию всю припахивать) там у народа такие хитрожопые устройства следящие... даже хз снимают ли такое на пленку..
Режимы выдержки, что в цифре, что в пленке всегда одинаковые были.. максимально 30 сек, дальше ручной режим, с тросика можно хоть на год оставить цифровой фотик.
5-7 лет назад да, было очень шумно и ДД был узкий. Сейчас качество матриц сильно выросло.. Буквально весной знакомый снимал молнии ночью на цифру. Хорошо получилось)
на соньках вроде 1 минута ставится.. если память не изменяет... но мы тогда полторы минуты выдержку снимали, через bulb конечно, ручную. и это был примерно предел когда уже фонить все начинало заметно. не то чтоб критично но заметно. на 100 исо. матрица просто не может бесконечно набирать свет, она насасывает шумов.... попробуй просто сними с закрытой крышкой объектива и выдержку пару минут - мне кажется даже топовые зеркалки там все еще шума натащат вагон, если на компе потом эту картинку открыть....
а щас хз у меня всего лишь кэнон 550д (для видео в основном) он хоть и бюджетка но матрица-то там та же что и в всей линейке, кэноновских кропов. так вот с ним больше минуты толком снять не могу - шум или битые пиксели уже слишком заметно становятся. правда пока что не знаю вот есть одна фигня в мэджик лантерн (это прошивка неофициальная) - исо меньше 100. они чисто программные. но там можно сделать очень маленькую исоху, но она чисто программно понижает данные с матрицы. так вот может она при длинных выдержках утопит шумы ниже (пусть и цифровым методом) и может дольше снять получится без плясок с бубном.. хотя в принципе это все равно что в рав понизить. хз в общем. попробовать нужно))
но выдержку в пол часа мне кажется все-таки никакая даже самая крутая цифровая камера не сможет, даже с охлаждением матрицы и всеми плясками с бубном))
конечно можно в фотожопе несколько фоток наложить друг на друга через "скрин" но это сам факт не отменяет...
... и добавил:Я вообще читал отзывы "сделан как танк",это при том что пишущие об этом в курсе что Бехр имеет плохую репутацию. Я сам смотрю на 12D. Рулится он похоже неплохо,
о качестве звука отзывы противоречивые - сравнивая со Студио Электроникс говорят что туфта, другие говорят что нормуль,тем более за такие деньги и при таких возможностях. Конечно 12-голосая полифония это притягательно. Вентилятор в корпусе не хорошо конечно. Насчет опыта - похоже Ули внимательно изучал конкурентов,
да и например Jomox - там вообще фирма из одного человека и на надежность его машинок жалоб до фига, а ценники у него не маленькие. Все когда-то начинали,
те же Вальдорф например. Ну в общем сам в раздумьях. Надо пойти вживую покрутить. Есть ещё Пик от Новэйшн, но там уже другой ценник. А муг - не полифоник.
Вообще для DAW это не проблема, но вживую играть - проблема.
да, 12 голосов это збс чем - когда ты играешь например аккорд ну даже простенький, скажем левой рукой 1 ноту басовую а правой еще три какие-нибудь нотки. пэды какие-то простейшие на четырех голосом синте. четыре всего ноты используются.
а теперь новые 4 нотки играешь. так вот старые сразу же затухнут если всего 4 голоса, а по хорошему нужно 8, чтобы предыдущие четыре успели спокойно отработать свои релизы. тогда будет атомсферно и можно более полноценно имитировать всякие там пианины и прочее.... колокольчики... фигню разную..
потому 12 для полифонии для всяких атмосферных звуков это вполне хорошая цифра, 8-10 это хорошо, а 12 еще лучше.
собственно если бы они выпустили 8 голосную версию с возможностью выбрать какие оски остаются работать а какие заменяются при смене ноты (в басах ведь например не стоит релизы накладывать на звук) или просто с помощью сплита клавы басовая часть монофоник, верхняя половина полифоник. и без клавы да по приемлемой цене - был бы киллер.
да даже их 6 голосная версия еслиб шла без клавы и дешевле - и так был бы киллер..
так вот.. звук у их синта вроде прикольный. если надежность хорошая, БП в принципе можно вообще выкинуть оттуда из корпуса, в отдельную коробку поместить, радиаторы побольше прикрутить на транзисторы, дроссели если чо увеличить, и вперед - вентилятор не нужен будет. ну это такое. не для слабонервных) но это полностью возможно, и не то чтоб сильно сложно. народ и БП от компа пассивит..