а чего так песочит 3тий вариант?
... и добавил:Понятно почему вы так фанатично используете кривые, у вас в исходниках звук по низам кастрированный...
Без грелок, без импульса, с настройками как на картинке выше.
... и добавил:.
... и добавил:Причем наварачивая "импедансные кривые" на выходе, вы низ не получаете, песок и гул.
Еще и DI выбираете такие где звук больше сосредоточен по нижней середке.
... и добавил:еще пример, так же без грелок, с другими настройками усилителя, и кабинетом N1
куда там кривую запихивать, и так низ валит, в пору на оборот подрезать, а не поднимать
... и добавил:Помню на студии, народ притащил ESP эклипс, дорогущее полено.
Ну думаю, щас - звук попрет, с такой чуркой.
Угу, попер, ни атаки ни низа.
Все усилители по кругу перетасовал, различные кабинеты, фанера китай прома и все...
Пока не попросил дайте пощупать.
От тут все и вылезло. Шикарный инструмент, четкий и низом валит. А всего-то надо было нормально по струнам фигачить.
Такая же история и PRS'ками... Не прощают кривые руки.
shit на входе - shit на выходе