Зак Уайлд не думает, что рок-музыка стала менее популярной
Немецкий портал Metal-Heads.de взял интервью у основателя и фронтмэна группы Black Label Society, а также экс-гитариста группы Ozzy Osbourne, Зака Уайлда
Зак Уайлд
О разнице в живых выступлениях Black Label Society и Osbourne:
Зак: "Разницы нет, играешь ли ты на сцене с Боссом (Озборном) перед 500.000 человек или же играешь в телефонной будке. Всё это вставляет, вне зависимости от чего бы то ни было".
О перемене в музыкальной индустрии за последние десятилетия:
Зак: "Не важно какие форматы существуют. У тебя есть музыканты, у тебя есть люди, которых прёт от музыки. Единственная вещь, которую не остановить – это эти люди. Да, индустрия и всё прочее такое будет меняться из-за технологий и тому подобного, но ты находишься внутри этого потока изменений, вот и всё. Меня всё это не коснётся просто потому, что я люблю играть на гитаре, я всё ещё люблю гастролировать, мы делаем то, что делаем. Я очень рад тому, что я могу делать то, что делаю. Разумеется, сейчас всё сильно поменялось, но в то же самое время, появилось больше контроля. Ты можешь делать что захочешь, быть себе начальником, если понимаете, о чём я".
О том, почему рок-музыка находится в упадке по сравнению с рэпом и хип-хопом:
Зак: "Это ведь не вопрос о том, какую сабельную пилу выбрать. Есть разные варианты, разные предпочтения, которые нравятся людям, но в итоге, это всё равно музыка. У Judas Priest был отличный прошлый альбом. Последний альбом Black Label занял четвёртую строчку Billboard чартов – так что нет, я думаю, люди любят рок, я не думаю, что с этим какие-то проблемы".
О том, нужно ли получать музыкальное образование:
Зак: "Я в это не верю. Джимми Пейдж никогда не брал уроки игры на гитаре. Этого не делал и Эдди Ван Хален. Я думаю, образование в музыке – это отличная вещь, но важно, чтобы ты получал образование смотря на то, как и
... и добавил:
#Sabbath #Story
Ozzy:
Наш новый альбом уже имел название: «Sabbath Bloody Sabbath» — так же как и песня, которая прорвала творческую блокаду Тони и стала следующим хитом. А заодно, и нашей последней, по-настоящему великой пластинкой, я так думаю. Даже оформление конверта было попаданием в яблочко: парень лежит на кровати, во сне его атакуют демоны, над головой виден череп и число 666. Офигенная обложка. В плане музыки, нам удалось найти удачное сочетание старого тяжелого звучания и нового, я бы сказал, экспериментального. Попадались такие вещи, как «Spiral Architect» с участием полного оркестра и «Fluff», похожий на записи «The Shadows» (мы назвали «Fluff» в честь Алана Фримена, по прозвищу «Fluff», ди-джея, который всегда крутил наши песни на Radio 1), но, с другой стороны, был так же «A National Acrobat», тяжелый, будто хотел придавить вас бетонной плитой. На пластинке оказался и мой собственный номер «Who Are You?». Я написал его как-то ночью в Bulrush Cottage, когда был под мухой, ковырялся в своем ARP 2600 и писал все на студийный кассетник «Revox».
Мы все были довольны каким получился «Sabbath Bloody Sabbath». Даже Патрик Миэн и звукозаписывающая компания. Что на самом деле означало только одно: с той поры мы могли двигаться только вниз.