Автор Тема: Black Sabbath  (Прочитано 166456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2835 : Апреля 06, 2019, 15:17:50 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Теперь под присмотром нового менеджмента

Звукозаписывающая компания перекинула нас с “Fontana” на другой свой лейбл, “Vertigo Records”. В основном по причине того, что это был новый лейбл более прогрессивного толка. Но мы не часто контактировали с ними; они желали разговаривать только с менеджером. Так нам наконец объяснили. Иногда вы встречаете людей оттуда, но не представляете, кто это такие.

Маркетологи настояли, чтобы альбом вышел 13-го февраля 1970-го года. Мы давали интервью перед релизом, но всё это закончилось, когда Патрик Михан (Patrick Meehan) перенял управление у Джима Сипсона. Он прекратил наше общение с прессой, так как наша недоступность делала выход альбома более интригующим. Мы редко звучали по радио, так как единственным, кто ставил нас, был Джон Пил. Даже несмотря на это, в первую неделю после издания было продано более 5000 копий благодаря слухам в мире андеграунда, особенно в местах, где мы сделали задел на будущее живыми выступлениями.

Пресса ненавидела нас, нас поносили налево, направо и по центру. Очевидно, что это задевает, но не было такого, чтоб мы подумали: о, придётся тогда изменить музыку. Пластинка продавалась, так что однозначно хоть что-то мы сделали правильно. Мы верили в то, что делали, любили это, так что не было ничего такого ещё, чем мы могли бы заниматься, кроме того, что уже делали.

Только когда популярность стал набирать гранж, и все эти музыканты говорили, что Black Sabbath оказали на них большое влияние, мы стали темой месяца, символом времени. И вот тут мы читали про себя хорошие вещи и шутили: “Постой-ка, что происходит? Они не могут писать о нас хорошо!” Потому что мы всегда говорили: “Когда о нас начнут писать что-то хорошее, пора будет завязывать.”

Сингл “Evil Woman” погоды не сделал, но альбом поднялся на восьмое место. Джим Симпсон ещё до выхода пластинки подписал нас на множество выступлений, а вознаграждения были до сих пор порядка 20 фунтов, почти ничего. Мы заявили ему: “Погоди-ка, сколько ещё запланировано таких концертов?”
“О, на месяцы вперёд.”
Это уже становилось глупым. Даже люди, посещавшие клубы, в которых мы играли, говорили: “Вам бы нужно брать больше! Ради чего вы тут играете?”

Мы обдумали всё и решили: нахер, хватит с нас! Так что, когда позвонил менеджер-тяжеловес Дон Арден (Don Arden) и сказал, что заинтересован в том, чтобы поработать с нами, мы отправились в Лондон на встречу с ним. Уилф Пайн (Wilf Pine) встретил нас на роллс-ройсе. Уилф - достаточно приятный парень, если ты его знаешь, но с другой стороны это весьма зловещая личность. Чёрт возьми, блядь, слышал я дурно пахнущие истории о том, что он делал для Дона Ардена. Вокруг Дона всегда пахло жаренным. Около него крутилась прорва гангстеро-подобных персонажей. Когда мы прибыли в его офис, то всё пошло с долей нажима, Дон начал: “Вы будете великими. Повсюду будут висеть ваши плакаты. Я вас выведу на вершину!”
И так далее. А потом: “Подпишите здесь!”

Мы так просто не могли этого сделать. Это была очень тяжёлая артиллерия. Поэтому мы свалили, думая, о Господи, что нам делать-то теперь? Он может нас и поубивать! Он продолжал контактировать с нами, приглашал нас на обед и всё такое. Он не отставал. потом в один день с нами связался Уилф. Он сказал: “У меня есть ещё один парень, который хочет с вами встретиться. Я привезу его прямо в Бирмингем.”

Это был Патрик Михан. Он казался гораздо более уравновешенным, чем Арден, и говорил вещи, которые мы и хотели услышать: “У вас вышел альбом, но его никто не продвигает. Вам пора давать более серьёзные концерты...”
Всё это было как бальзам на душу. Вместо того, чтобы быть на вершинах чартов, мы хотели играть. Он просто правильным образом всё изложил, так что закончилось это тем, что мы подписали контракт с Патриком Миханом.

Глядя в прошлое, кажется странным, что Уилф, работавший на Ардена, предложил нас Михану. Возможно Уилф решил так: Арден им не подходит, может срастётся с Патриком. Так и получилось. Но мы не имели представления, как близко сходятся друг с другом интересы Ардена и Михана на самом деле. В прошлом отец Патрика Михана работал на Дона Ардена, так что связь там определённо была.

Несколько лет назад Уилф написал книгу. Там есть фотография, где мы вместе, я и он, а на другой странице другая, где Уилф запечатлён с Джоном Готти (John Gotti), боссом нью-йоркской мафии. Я подумал, блядь, чёрт подери, как это я вляпался в такое?

Патрик Михан научился всем премудростям бизнеса у своего отца, у которого была компания по менеджменту. На первых порах всё казалось розочками. Михан толкал красивые речи и поначалу действительно продвигал процесс. Именно он вытащил нас в Америку. Для нас переменилось всё. Мы перемещались на частных самолётах. Когда бы мы что-нибудь не захотели, мы это получали, просто позвонив ему: “Я хочу купить новую тачку.”
Он: “А, ладно, какую?”
В моём случае это была Ламборджини или Роллс-Ройс, неважно.
“Где она?”
Я ему называл место.
“Сколько стоит?”
Я называл сумму.
“Пошлю им чек и договорюсь, чтоб доставили.”

И все дела. Если мне приспичило купить дом: “Где этот дом? Сколько стоит?”
И у меня был дом. Так вот мы жили. Но мы никогда не видели каких-то значительны сумм наличными, даже если они и были. Нам положили чуток денег на счета в банке, но не очень много. По нашим меркам, учитывая откуда мы вышли, иметь несколько сотен на счету было колоссально. Полагаю, мы никогда не знали, сколько денег зарабатывали на самом деле. У нас были бухгалтера, но мы не особенно задавались вопросом, в чём собственно их роль и от кого они получают инструкции.
“О, это крупная бухгалтерская фирма, всё должно быть пучком!”

Мы ничего не знали о финансовой стороне дела. Когда мы появлялись в офисе, то все приветствия оканчивались фразами: “Кстати, подпишите эти бумаги. В основном это то-то и то-то, я расскажу вам об этом, всю бухгалтерию.”
И ты думаешь, это уже чересчур для меня.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2019, 15:20:09 от Ronaldo »

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9732
  • Репутация: +3716/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Black Sabbath
« Ответ #2836 : Апреля 06, 2019, 22:55:15 »
альбом называется 13
Этот я слушал недавно :hitrez:

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Black Sabbath
« Ответ #2837 : Апреля 06, 2019, 23:03:34 »
13 уже не то, все же дедушки по 70, а у них задача записать что-то как в те времена когда было по 20

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2838 : Апреля 10, 2019, 22:02:13 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Sabbath, Zeppelin и Purple

Джон Бонэм и Роберт Плант (Robert Plant) родились в Бирмингеме. Мы с Биллом, когда являлись частью The Rest, часто выступали вместе с Бонэмом. Он был в одной команде, мы в другой, но выступали мы в одних и тех же клубах. А Гизер знал Роберта Планта в те дни лучше, чем я. Как-то мы с Гизером натолкнулись в магазине на Джона и Роберта. Они сказали: “У нас новая группа, вместе с Джимми Пейджем.”
“О, круто!”
Лично с Джимми Пейджем мы не были знакомы, но знали его по The Yardbirds, так что мы были рады за них.

Когда я впервые услышал дебютный альбом Led Zeppelin, то подумал, что он очень хорош. Их тяжесть шла от мощной игры Бонэма на ударной установке. Пейдж выдавал классные риффы, но у него не было тяжёлого звука; его звучание было своеобразным. И в комбинации это звучало превосходно. У нас, однако, был другой подход; это был рифф, тяжело звучащая гитара. Там, где Zeppelin, опирались на громоподобные барабаны, у нас была стена звука из жирной гитары и баса.

Билл Уорд как-то сказал, что в то время мы решили превзойти по тяжести Zeppelin. Я этого не помню, но могло быть и так. Так и вы бы сделали в те дни. Но в действительности не было никакого великого противостояния между Sabbath и Zeppelin. И мы, и они из Бирмингема, мы были из одной банды, если хотите. так что мы всегда желали им всего наилучшего, и, я уверен, они нам тоже.

Сейчас все свободно общаются с людьми из других групп, но тогда так не было. Мы общались с ребятами из Led Zeppelin, потому что приятельствовали с Бонэмом и Плантом. Всегда был какой-то напряг между командами из Лондона и из Бирмингема, из Мидландса (Midlands). Лондонские музыканты всегда считали, что их группы лучше, чем наши. Они смотрели свысока на людей из Мидландса, а мы в свою очередь считали лондонцев снобами. По этой причине было много элементов соревновательности, и группы пытались уделать друг друга. Были Zeppelin, Sabbath и Purple, но соперничество было только с Deep Purple, во всяком случае чуть позже точно, когда “Paranoid” попал в чарты, а у них вышел сингл “Black Night”. Это было тогда, когда оба коллектива взбирались по хит-парадам, тогда мы ощущали настоящее противостояние.

Мы настолько были дружны с Led Zeppelin, что они даже хотели перетащить нас на их лейбл “Swansong”. Не знаю, почему этого так и не произошло. Может, мы не смогли аннулировать сделки с “Warner” и “Phonogram”, так как они подписали нас на веки вечные. Мы с радостью согласились бы и на то, чтобы нашим менеджером стал Питер Грант (Peter Grant), но это было невозможно. Думаю, он занимался только Led Zeppelin, а позже, конечно, и Bad Company, подписанных “Swansong”. Раньше было немного менеджеров, работавших с большим количеством команд. Был один менеджер на группу. У нас был Патрик Михан, и он болше ни кем не занимался, по крайней мере вначале.

Ребята из Led Zeppelin приходили к нам во время записи “Sabbath Bloody Sabbath”, и мы поджемовали вместе. Бонэм хотел сыграть одну из наших песен, думаю, это была “Sabra Cadabra”, но мы сказали: “Не, мы наши песни уже отыграли. Давайте просто устроим джем и поиграем что-то ещё.”

Не знаю, остались ли какие-то плёнки. Это было бы нечто особенное: Black Zeppelin. Только раз или два мы играли совместно. Джон был всегда готов поджемовать с нами в ранние годы, но Биллу всегда не нравилась идея, что Джон будет играть на его установке. Это была его любовь и гордость, а Бонэм всегда ломал ему что-нибудь.
“О, Билл, дай поиграть на них..”
“Не, сломаешь что-нибудь.”
“Ну дай попробовать, Билл.”
“Ни фига!”
Они были сумасшедшими, серьёзно.

Мы до сих пор дружим с Zeppelin, даже не смотря на то, что Бонэм сильно обидел Ронни, когда пришёл к нам на шоу в “Hammersmith Odeon” в мае 1980-го. Джон был за сценой, веселился, попивал Гиннесс, надираясь всё больше и больше, пока продолжалось шоу. Мы сошли со сцены, и он ляпнул: ”У этого чувака потрясный голос для грёбаного полурослика!”

Естественно, Ронни услышал. Бонэм на самом-то деле комплимент хотел сделать, но вышло наоборот. Ронни повернулся к Джону и выпалил: “Сраный ты пиздобол!”
Дело чуть не до драки дошло. Это была бы неравная схватка, так как Джон был довольно хулиганистым челом. Так что я попросил его: “Слушай, прекрати, пожалуйста.”
Он начал: “Да что с ним такое?!”
“Ну, ему не очень нравятся подобные эпитеты. Просто возвращайся в отель, позже увидимся. Сейчас не слишком подходящее время.”
Он шёл, но чёрт меня раздери, всё могло окончиться куда хуже.

Дружим и с Пейджи. Пару лет назад ему захотелось посмотреть на наше выступление в “Fields of Rock” в Голландии, и он полетел с нами. Мы потусовались, он посмотрел на концерт, мы вместе посмотрели на Rammstein и улетели обратно. С тех пор мы много раз виделись в различных ситуациях.

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2839 : Апреля 14, 2019, 19:58:39 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

И это вот Америка?

Наш первый альбом определённое время подержался в американских чартах, на, даже несмотря на это, мы там не бывали. А после выхода “Paranoid”, наконец-то съездили. Одной из глупейших вещей, какие мы когда-либо делали, было то, что мы взяли с собой нашу аппаратуру. Мы взяли аппарат Laney, колонки Laney, но у нас не было дорожных кейсов для всего этого, так что усилители и кабинеты изрядно побились при погрузке и разгрузке. Мы прилетели в Нью-Йорк, и наши ожидания были заоблачными: “Это происходит на самом деле, ох, до чего круто, поверить не могу!”

Но первый наш концерт состоялся в крохотном задрипанном клубе под названием “Ungano’s” на 70-й Западной улице в Манхэттене. Предполагалось что это будет “Место-Где-Играют”, наподобие “Marquee”, если вы приехали в Лондон, но больше мы так не думали после того, как увидели, что это была за дыра жопенская. Подозреваю, что нас туда запрягли, так как надеялись, что придут агенты и люди из звукозаписывающих компаний.

Наш роуди, Люк, не даже представлял себе, что в Америке по другому электросети устроены, так что, когда он включил аппаратуру, всё повзрывалось.
“О, чёрт побери, что мы теперь делать будем?”

Это был хаос, но вскоре удалось заставить всё заново заработать. У нас было два вечера в этом клубе, и я подумал, ну, приехали! И это вот Америка? Какое разочарование. Но в третий вечер мы играли в “Fillmore East”, и это была фантастика. Адский ад! мониторы... какая разница! В первый раз мы реально слышали друг друга на сцене, в первый раз я мог расслышать, что там на самом деле поёт Оззи. Это было потрясающе, и после этого мы не оглядываемся назад.

В “Fillmore’е” мы выступали вместе с Родом Стюартом (Rod Stewart) и The Faces. Мы отыграли отлично, а Род Стюарт вышел и был практически согнан со сцены гулом неодобрения. Мы дали два концерта с ним, и то же самое случилось на второй день. Парень был весьма недоволен. Но именно тогда мы поняли, что уделываем их...
Американцы, мы действительно пришлись им по душе!

Мы, которые ещё не были там известны, некоторые вообще думали, что Black Sabbath - это чёрная группа. Но это продолжалось недолго, вскоре они поняли, что мы не совсем соул-группа. Тур шёл по восходящей, мы смогли потусоваться и посмотреть на другие команды, например, на James Gang. Мы выступили в “Fillmore West” в Сан-Франциско с ними, и Джо Уолш (Joe Walsh) курил там эту чёртову ангельскую пыль. Прямо перед концертом Гизер сказал: “Сделаю-ка я одну затяжку этой штуки.”

И Оззи за компанию. Они решили, что косячок раскуривают. Гизер рассказывал, что у него галлюцинации прямо на сцене начались, и это его напугало до смерти. В большинстве своем половину чёртова времени мы были не в себе. Но я в этом слишком деятельного участия не принимал. Я, конечно, не святой, но я считал, что более благоразумно стараться сохранять свою голову ясной. До определённой степени.

Black Sabbath
 Electric Funeral 2009 Remastered Version
4:48
Михаил Vakunenkov

... и добавил:

GEEZER BUTLER отправил OZZY OSBOURNE презент с пожеланием скорейшего выздоровления

Geezer Butler послал своему давнему другу и коллеге по группе BLACK SABBATH Ozzy Osbourne'у подарок с пожеланиями выздоровления после того, как вокалист отменил все даты своего тура на 2019 год.

В интервью для журнала Kerrang! Geezer рассказал следующее:

«Я только вернулся из похода по пустыне в Юте, когда увидел новость, что Ozzy отменил целый год гастролей. Я не знал, в чём причина, поэтому отправил ему подарок с пожеланием выздоровления. [Жена и менеджер Ozzy] Sharon сказала, что передала всё Ozzy, и он был очень благодарен за то, что я думал о нём и пожелал ему скорее поправиться. Я очень надеюсь, что ему скоро станет лучше… Я считаю, что то, что мы всё еще живы, — это просто невероятно.

Мы практически не видели друг друга с тех пор, как закончился тур SABBATH, только потому, что завершился прощальный тур, и большинство из нас наслаждалось отпуском. Ну я думал, что когда выйду на пенсию, мне будет в радость каждый день, когда я смогу заниматься чем угодно — и так было здорово в первый год, но потом мне стало очень скучно, если честно.

Я застрял в своей студии, пишу сам, без какого-либо направления, и никто не влияет на мои идеи и не надоедает. Потом [бывший барабанщик GUNS N 'ROSES] Matt Sorum связался со мной и задал вопрос о том, интересно ли мне начать новую группу с [гитаристом Billy Idol] Steve'ом Stevens'ом, этим невероятным гитаристом, и я сказал: "Да!"»

Butler, Sorum и Stevens объявили о создании проекта DEADLAND RITUAL, у которого запланировано несколько шоу этой весной и летом. Вокалистом группы стал Franky Perez.

#Iron_Man_TON

... и добавил:

OZZY OSBOURNE повредил металлические стержни, установленные в его грудную клетку после аварии на квадроцикле
Sharon Osbourne заявила, что Ozzy «крайне расстроен» тем, что его недавние проблемы со здоровьем заставили его отменить все живые выступления до конца нынешнего года.

На прошлой неделе Ozzy отложил все свои концерты, запланированные в 2019 году в Северной Америке и Европе, чтобы восстановиться после травмы, полученной во время лечения недавнего приступа пневмонии. Фронтмен BLACK SABBATH упал в собственном доме в Лос-Анджелесе. В результате неудачного падения дали о себе знать повреждения, полученные Ozzy в 2003 году во время аварии с участием квадроцикла. Вокалисту потребовалось срочное хирургическое вмешательство. Osbourne будет находиться в Лос-Анджелесе под наблюдением врача до полного выздоровления.

В недавнем выпуске ток-шоу "The Talk" канала CBS Sharon дала волю слезам, рассказывая о недавних неприятностях со здоровьем её мужа. Sharon заявила, что у него «всё отлично», но он очень сожалеет, что ему пришлось разочаровать легионы фанатов:

«Ozzy... О Боже, я не знаю с чего начать, чтобы описать ситуацию вкратце... В начале года у него был очень сильный грипп, который перешёл в бронхит, а потом и вовсе в воспаление легких. И вот во время гриппа, когда он уже выписался из больницы, дома с ним произошёл несчастный случай. Он упал. Упал посреди ночи. За несколько лет до этого он попал в серьёзную аварию на квадроцикле, из-за которой он несколько дней был в коме. В результате этого падения он снова повредил себе спину, шею и плечи. Все эти металлические стержни и прочие штуковины, вставленные в его тело, оказались смещены и выбиты. Из-за этого нам пришлось отменить все концерты, запланированные на этот год. Но в остальном с ним всё хорошо, он неплохо себя чувствует, он в порядке».

Сдерживая слёзы, жена вокалиста добавила: «Но в душе он чувствует себя отвратительно. Он говорит, что единственное, что он умеет делать в жизни хорошо, — это выступать, и поэтому сейчас он крайне расстроен».

Ozzy провёл в коме восемь дней в декабре 2003 года в результате аварии на квадроцикле, произошедшей на территории его английского поместья. Музыкант сломал ключицу, несколько рёбер и и шейный позвонок, но, по его словам, самого происшествия он практически не помнит.

«Всё, что я помню, — как садился на квадрик, и всё — дальше как в тумане. Сон это был или явь. Мне казалось, когда я выходил и вновь проваливался в кому, что меня перевозили из одной больницы в другую, и это казалось довольно странным. Эдакое невероятное путешествие».

В своей книге "Я Оззи" музыкант написал, что в конце концов он «полностью восстановился» после аварии на квадроцикле:

«Моя кратковременная память, кажется, стала чуть хуже, но, возможно, это всего лишь возраст или влияние снотворного. Ну и моя грудная клетка доверху набита болтами, шурупами и металлическими штырями. Сейчас, когда я прохожу через металлоискатель, в Пентагоне орёт сирена. Но ведь это не повод для жалоб, не так ли?

Помню, как впервые вернулся в Америку после той аварии, и мне пришлось идти на осмотр к врачу. Он сделал снимки моей груди, развесил их на экране и присвистнул:

— Хорошая работа. И, наверняка, недешёвая. Во сколько это тебе обошлось? В семизначную сумму? В восьмизначную?"

— Вообще-то бесплатно, — ответил я.

Он не мог в это поверить:

— Что ты имеешь в виду?

— Государственное здравоохранение, — сказал я, пожимая плечами.

— Мать честная! Неудивительно, что вы, парни, терпите свой мерзкий климат! — воскликнул он».
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2019, 20:11:47 от Ronaldo »

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2840 : Апреля 21, 2019, 18:08:20 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Шокирующие выходки Оззи

У Оззи был слабенький мочевой пузырь. Как-то вечером мы пошли в клуб и набрались по самое не могу. Оззи уснул на диванчике, и, так как они уже закрывались, привратник сказал: “Вы его заберите лучше.”
Я ответил: “Не буду я его забирать. Хочешь, что бы он убрался, попробуй его сдвинуть для начала.”
Он произнёс: “Я, блядь, сейчас его сдвину.”
Он поднял его, закинул через плечо, и тут Оззи описался, прямо на костюм этого чувака.

Со временем мы смогли себе позволить снимать два номера. Гизер с Биллом делили одну комнату, а я с Оззи - другую. Это было уже лучше, но когда я был в постели и крепко спал, Оззи вставал в самые неподходящие часы. Он включал телек на полную громкость и шёл принимать душ. Я вскакивал, не понимая, что за хрень тут происходит, вырубал телевизор и возвращался в кровать. Он вылезал из душа и снова включал ящик на всю катушку. Я слушал, как он топает, ударяет чем-то о что-то, с чем-то возится, и думал, лучше я, наверное, тоже поднимусь.

Когда мы стали селиться в отдельные комнаты, я думал, это круто! Но ничего не изменилось: я мог быть в постели, Бог знает во сколько времени, и тут стук в дверь. Я отвечал, конечно, это был Оззи, и следовало что-то вроде: “У тебя огонька не найдётся случайно?”
“Ты вообще в курсе, который час? И ты меня будишь, к чёрту, ради огонька?”

Оззи и гостиницы...Мы были в турне, много часов ехали через пустынные края. Добрались до магазина посреди отсутствия цивилизации, так что все выбрались из автобуса развеяться. Там была большая надпись, гласящая: “Фейерверки”. Оззи зашёл и скупил все фейерверки, какие у них были. Я спросил: “Что бы со всем этим делать собираешься?”
“А, наверное, подпалю как-нибудь позже.”

Когда он сказал “позже”, я и не подозревал, что он намеревался сделать это так поздно, как он это сделал, и я не подозревал, где. Получилось, что мы оказались в отеле в четыре утра. Мы разбрелись по номерам, когда я услышал звуки со свистом взлетающих ракет. Я посмотрел в глазок своей двери и увидел, что холл заполнен дымом. Дым подступил к моей двери, и тогда я вышел. К этому времени чёртовы искры разбрызгивало по коридору по всем комнатам. Постояльцы выбегали в пижамах, орали, не понимали, какого чёрта тут творится. Был полный хаос.

Тем временем Оззи, абсолютно неприкаянно, продолжал поджигать фейерверки. Естественно, приехала полиция и забрала его. Нам они сказали: “Вы, давайте-ка лучше приезжайте, выкупайте его под залог.”
Мы ответили: “Вы его сегодня придержите. Мы завтра выкупим. Нам хоть немного хренова покоя бы, чтоб отдохнуть!”

Это был заново отремонтированный отель, а фейерверки Оззи пожгли ковры и попорртили стены. Они долгое время заставляли его делать выплаты, так что этот урок он усвоил.
Или не усвоил.

И сейчас он всё такой же, постоянно кому-нибудь задницу покажет. Даже когда нас вводили в Зал Славы Британской Музыки (UK Music Hall of Fame), и мы играли “Paranoid”, Оззи заголил зад перед толпой. Ну как толпой - там не очень много народу было, но ему показалось, что они мало энтузиазма выказывают, так что он решил снять штаны в очередной раз. Вы играете перед людьми из вашего же бизнеса, и что вы от них ожидаете? Они не будут прыгать, орать и кричать; они просто будут пристойно сидеть там. И The Kinks тут же сидели в первых рядах. Вы же не ожидаете, что они скакать начнут.

Но это вовсе не разозлило меня, нас это совсем не напрягло. Видели мы уже подобное.
Я наблюдал жопу Оззи больше раз, чем мне случалось видеть свою собственную!

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9574
  • Репутация: +11458/-158
  • Live to play live !!
Re: Black Sabbath
« Ответ #2841 : Апреля 23, 2019, 12:36:06 »
Какая поучительная история. :(
Не культурный этот Оззи,
не воспитанный, не хорошо это. >:(
Просто ужасно.
Люди делали ремонт, старались чтобы приезжим было уютно, красиво, душу вкладывали,
а этот дебил фейрверки в помещении решил поджигать.
Тебе что, дурик, на улице места мало?
Выйди в чисто поле и поджигай.
Так нет же, лишь бы насрать там куда пустили.
Просто быдлан какой-то :( >:( :hmmm:

... и добавил:

Я очень разочарован...
Это ужасно..
Мне теперь даже его песни противно слушать...
Легенда разрушена :pozor:

Оффлайн Kanzeron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4439
  • Репутация: +6652/-215
Re: Black Sabbath
« Ответ #2842 : Апреля 23, 2019, 13:40:31 »
Надеюсь, это был сарказм, иначе всё очень печально :crazy:

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2843 : Апреля 25, 2019, 22:31:02 »
странные коменты
это пиар
дай бог правды в этих историях для раздутия популярности процентов 30
вы что придумываете небылицы)))
нет он будет рассказывать как пил с пацанами пиво балтика 9 на заборе после школы 8)

... и добавил:

для вомпренимающих близко к сердцу! прошу к прочтению))) :D :D :D

... и добавил:

Загадка австралийского убийства

В январе 1971-го мы прилетели в Аделаиду в качестве хедлайнеров фестиваля “Myponga Open Air”. Нас соблазнил на это промоутер, пообещавший: “Почему бы вам не приехать и не остаться на недельку? Все расходы будут оплачены!”
Нам это подходило. Мы приехали, он оказался очень гостеприимным хозяином. Он сказал нам: “Пока вы здесь: всё, что душа пожелает.”

У нас душа желала! Икра и шампанское, всего было выше крыши. В нашем распоряжении было четыре лимузина, сверх того, он дал нам по новенькой машине. Он сообщил: “Это вам на случай, если захочется самим съездить куда-нибудь, посмотреть окрестности.”

Неправильное решение. Мы решили отправиться на пляж и устроить гонки по кромке моря. Одна из машин застряла. Я попытался вытащить её на буксире и тоже застрял.
“Вот блядь!”

А потом начался прилив. По мере того, как приближалась вода, мы начали впадать в панику. Мы взяли вёсла от лодки одного чувака и подложили под колёса. “Кррахх!” Оба весла сломались. Чтобы мы ни делали, машина даже не сдвинулась. Мы беспомощно смотрели, как вода, в конце концов, покрыла обе машины. Я позвонил промоутеру и рассказал, что произошло. Он воспринял это спокойно и выслал грузовик, чтобы отбуксировать тачки. Автомобили, конечно же, были убиты.

В преддверии фестиваля я дал несколько интервью на радио и в одном из них брякнул: “Ой, нам тут одиноко как-то, мы бы пообщались со здешними женщинами.”
В живую, в прямом эфире. И что произошло? Толпы девушек вертелись в отеле. Закончилось всё тем, что я и Патрик Михан оказались в номере с одной девушкой, а затем... она умерла.

Михан сказал: “Она мертва!”
Вот же грёбанный ад! Я подумал, Боже, она мертва. Мертва!
Я представил себе заголовки: ”Девушка найдена мёртвой в номере с двумя парнями.” Я только и мог думать, что все решат, будто это наших рук дело!
Михан начал: “Надо от неё избавиться! Надо от неё избавиться!”

К нему пришла идея выкинуть её через балкон и сказать, что она упала. Мы были сильно под кайфом. Сейчас, если подумать, сама мысль была дикой, но в приступе паники я согласился. Мы вытащили её на балкон, попытались поднять и тут... она пришла в себя.
“Чёрт возьми, да она жива!”

Она, скорее всего, отключилась от принятой наркоты, но мы могли реально выбросить её оттуда, и стал бы я тогда двадцатидвухлетним убийцей.
“Но Ваша Честь, она уже была мертва!”
Подозреваю, что та девушка даже не поняла, что произошло. И меня бы сейчас, наверное, арестовали. Прочла бы она эту книжку, вылезла из ящика: “Да это был он!”
“Это был Михан! Это был Михан!”

Такой стыд, честно. Это был крупный фестиваль, всё шло замечательно, а промоутер после наших выходок выглядел так, что вы мне не поверите.

Позже мы слышали, что он обанкротился.
Мне интересно вот, почему...
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2019, 22:39:12 от Ronaldo »

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9574
  • Репутация: +11458/-158
  • Live to play live !!
Re: Black Sabbath
« Ответ #2844 : Апреля 26, 2019, 02:11:45 »
Какой кошмар.... :pozor: :o
Что за люди такие, ничего святого... :(

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2845 : Апреля 27, 2019, 21:41:10 »

Летающая рыба

В декабре 1971-го стартовало наше второе американское турне. Оно было отпадным, и спасибо за это нашим друзьям из Mountain. Они были клёвой командой, хорошо к нам отнеслись, и у них была куча дури. Мне по-настоящему понравился их гитарист, Лесли Уэст (Leslie West). И до сих пор нравится. Я как-то сказал ему однажды: “Мне очень нравится звук, который у тебя получается, и гитара твоя нравится.”

Он поискал и нашёл мне Gibson, такой же, как у него. Он приехал в Англию и дал его мне. Но его украли. Когда у вас выдаётся перерыв, ваши гитары отправляются куда-нибудь на хранение. Однажды у меня четыре гитары отправились в хранилище, и эта была в их числе. И гитара Лесли пропала: это происшествие разбило мне сердце.

В этом туре мы сначала остановились в лос-анджелесском “Hyatt”, больше известном как “Riot”, где впервые встретили своих группиз. Мы по существу ничего о таком не знали. В Европе женщины были не так прямолинейны, как в Америке. Как только мы добрались до рецепции в “Hyatt”, к нам подошли девушки со словами: “Привет. Вы из Англии?”

Прежде, чем мы опомнились, у каждого было по девушке. Мы поверить не могли. “Чёрт меня раздери! Так вот на что похожа Америка?”
А потом, позже, вы могли встретить их с кем-то ещё. Мы просекли: “Ага, так вот что они называют “группи”!”

В Сиэтле мы останавливались в знаменитейшем отеле “Edgewater”, где прямо из окна можно половить рыбу. Гостиница была построена на сваях и склонялась к воде. Леску можно было получить на рецепции, так что вы могли порыбачить из окна номера. Чем мы и занимались. Не знаю, зачем, собственно. Оззи выловил из окна акулу, которую поместил в ванну, пока мы выступали. Конечно, она умерла, так как долго находилась в ванне, а акулам надо двигаться, чтоб дышать. Оззи принялся её разделывать. Кровь и потроха были повсюду. Он пытался... Не знаю, что он там пытался сделать.

Номер Билла был прямо за моим, и его окно было открыто. Я выудил акулу, раскачал на леске и забросил её в комнату Билла. Он был сильно удивлён. Не приятным образом, но поражён! Увидеть, как в твою комнату влетает чёртова акула: “Оооооо!”

Он выбросил её из окна обратно в море, но комната уже воняла рыбой. На самом деле, все номера воняли рыбой. Вы не могли там полы вымыть или ещё что-то, они были покрыты коврами. Не знаю, что они ожидали от гостей, что те должны были делать с пойманной рыбой?

В другой раз мы приделали леску к одному из тамошних типовых светильников. Мы ушли, а когда вернулись позднее, светильник пропал. Пропал через окно. Так что пришлось за него счёт оплачивать.

Во время последнего тура Sabbath, когда были в Сиэтле, мы с Биллом наведались в “Edgewater”, просто, чтобы вспомнить старые времена. Они сводили нас осмотреть, как там у них: там был номер Zeppelin, кроме того, они также делали и номер Sabbath.

Раньше только определённые гостиницы пускали к себе группы, все из-за репутации, которую те заслужили. А сейчас мы постоянно останавливаемся в “Ritz-Carltons” и “Four Seasons”, топовых отелях. И шестидесяти-с-лишним-летние мы больше не выбрасываем из окон номеров телевизоры.

Мы их поднять уже не можем.

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2846 : Мая 02, 2019, 21:50:53 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Номер 3, “Master of Reality”

В Англии “Paranoid” добрался в чартах до первого места, в Америке он даже ещё не был издан, а на нас уже оказывали давление на предмет следующего альбома, “Master of Reality”. Ведь, если у вас однажды уже вышел альбом “номер 1”, куда вам дальше двигаться? Если снова не будет “номера 1”, значит вы не так хорошо работаете, так что вам нужно написать песни, которые сделают следующую пластинку как минимум также популярной.

Менеджеры постоянно отправляли нас в дорогу, по странному расписанию. Иногда мы выступали дважды в день в разных городах. Передышки нам выпадали с большим трудом. Поэтому, а также из-за того, что после предыдущих студийных сессий песен у нас не осталось, мы пришли в репетиционный зал и начали сочинять материал. Я придумывал риффы, и, как только мы начали, песни у нас пошли достаточно легко. Иногда довольно трудно собрать достаточно материала на альбом, так как вам требуется время, чтобы обдумывать песни, жить ими. А времени у нас и не было. Особенно после “Paranoid’а”. Если у нас не находилось достаточно песен, приходилось писать дополнительные песни прямо в студии. Или мы добавляли немного гитарных кусков в песни, слегка удлиняя их. Кроме того, мне ещё нравилось придумывать инструментальные гитарные треки, как “Embryo”, которая послужила вступлением к “Children Of The Grave” на альбоме “Master of Reality”. Это небольшая классическая вещица, чтобы придать немного пространства, создать некоторый перелив света и тени. Если вы слушаете пластинку или хотя бы композицию от начала до конца, она прогремит, а вы не почувствуете тяжести, так как где-то в середине не было лёгкости. Вот почему, иногда прямо посреди песни, я вставляю лёгкую часть, чтобы сделать рифф тяжелее, когда к нему возвращаешься. Ту же цель преследует “Orchid”, предваряющая композицию “Lord Of This World”. Там только я и акустическая гитара, красивый островок умиротворённости перед бурей, чтобы создать динамический всплеск. Поначалу многие подумают, хммм, как-то это странно немного. Но мы любили поэкспериментировать. Мы не забивали себе голову мыслями, мол, вам такое делать нельзя, вы не должны играть акустические вещи, вы не можете использовать оркестр, так что мы делали намного больше, чем просто тяжёлый материал.

Когда мы записывали “Master of Reality”, в феврале-марте 1971-го, я достаточно проникся процессом и у меня начали возникать идеи. Мы делали кое-что такое, чего никогда раньше не пробовали. В “Children Of The Grave”, “Lord Of This World” и “Into The Void” мы понизили строй на три полутона. Это была часть эксперимента: всем понизить строй, чтобы звук был больше, тяжелее. У большинства команд в те времена были ритм-гитарист и клавишник, а у нас только гитара, бас и ударные, так что мы попытались сделать их настолько жирными, насколько это возможно. Понижение строя, казалось, придаёт звучанию глубины. Думаю, я первым такое сделал.
Мы просто не боялись сделать что-то неожиданное. Вроде “Solitude”, возможно первой нашей песни о любви, которую мы записали. Оззи пользовался дилеем для своего вокала, и пел он довольно мило. У него был действительно подходящий для баллад голос. Я ещё и на флейте играю в этой вещи. Я перепробовал множество всяких штук по ходу записи альбома, даже, если я не умел на них играть, а после короткого альянса с Jethro Tull мне подумалось, что я мог бы попробовать флейту. Это было весьма любительской попыткой, должен отметить. Но у меня до сих пор есть та флейта.

Когда записывалась “Sweet Leaf”, мы все были обкурены, так как в то время принимали много допинга. Я записывал акустическую гитару к одной из песен, а Оззи принёс чертовски большой косяк. Он сказал: “Пыхни этого вот.”
Я ответил: “Не, на надо.”

Но пыхнул, и меня адски торкнуло. Я чуть весь мозг не выкашлял, этот момент записывали, и мы использовали его в начале “Sweet Leaf”. Как в тему: перед песней зашёлся кашлем из-за марихуаны... и выдал своё лучшее вокальное исполнение за всю карьеру!

“Into The Void” - одна из моих любимейших песен того состава; “Sabbath Bloody Sabbath” - другая. Структура этих треков поистине хороша, потому что в них есть множество оттенков, очень много всякого в них происходит. В “Into The Void” открывающий рифф меняет темп композиции. Мне такое нравится. Я люблю, когда в чём-то есть интересные места.

Для Оззи восприятие лирики Гизера всегда протекало непросто. И у него определённо были сложности с “Into The Void”. Начало в ней в медленном темпе, но там, где вступает Оззи, рифф становится весьма скоростным. Оззи должен был петь очень быстро: “Rocket engines burning fuel so fast, up into the night sky they blast” (“Ракетные двигатели сжигают топливо так быстро, они взмывают в ночное небо”), скорострельные слова вроде этих. Гизер выписал все слова для него.
“Ракетные утипутипу, что за мать твою, не могу я это петь!”
Смотреть на его потуги было весело.

Так же, как и в наших предыдущих альбомах, в “Master of Reality” содержалось несколько спорных моментов. “Sweet Leaf” расстроила многих, так как затрагивала тему наркотиков, также расстроила и “After Forever” благодаря ироничной сроке Гизера “would you like to see Pope on the end of a rope”(“хотели бы увидеть Папу на конце верёвки?”). И обложка снова получилась необычной: на этот раз там были только пурпурно-чёрные слова на чёрном фоне. Кроме того, теперь нам дали на запись альбома две недели, снова с продюсером Роджером Бейном и инженером Томом Алломом, так что музыкально “Master of Reality” стал продолжением “Paranoid”. Тогда мне казалось, что звук мог быть и немного получше. Это одна из проблем, когда ты музыкант: тебе нравится, чтобы всё делалось определённым образом, чтобы определённым было звучание, поэтому тяжело доверять это другим людям. Когда этот процесс переходит под ведомство кого-то ещё, у тебя уже нет контроля над этим, и когда ты слышишь результат, он не таков, какого ты ожидал. Вот почему я всё больше вникал в технологию записи после первых альбомов.

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2847 : Мая 05, 2019, 21:36:57 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Нет, серьёзно, это уже слишком...

Когда мы записали “Paranoid”, я всё ещё жил дома. Мои предки купили другой дом в Кингстэндинге (Kingstanding), под Бирмингемом. Они планировали перебраться туда, как только избавятся от лавки. Мама хотела отделаться от неё. Это была пустая трата времени и сил. Ты встаёшь утром и открываешь магазинчик, после того, как закрываешь его, ложишься в постель. Они никуда не могли уехать. Мы никогда не ездили в отпуск семьёй, они никогда не бывали за границей.

Я был горд новым местом. До того, как они въехали туда, ключи были у меня, и, если я встречался с девушкой, я брал её туда: “Это наш новый дом!”

Ко всему этому, я не мог водить кого-то в наше старое жилище: “Вот, сюда, заходи, садись на ящик с бобами, а я тебе клёвую выпивку сделаю.”
Даже думать об этом нельзя было.

И вот пришло время искать своё собственное жильё. Поначалу у меня не было на это денег, а когда деньги появились, я всё время проводил в турах. В любом случае первый крупный чек ушёл на скоростную машину. Не многим позже того, как в моих руках оказалась серьёзная сумма наличных, я купил себе Ламборджини. Так и стоял этот Ламборджини на улице у дома на Эндхилл Роуд (Endhill Road), в Кингстэндинге. Дом стоил 5000 фунтов, когда они приобрели его; а эта штука стоила в пять раз больше. Та тачка снаружи, мы были сумасшедшими в те дни.
Мы все были чокнутыми. Гизер всегда повторял: “Как сдам на права, куплю себе Роллс-Ройс.”

Однажды я пришёл домой, а снаружи дома на Эндхилл Роуд был припаркован этот Роллс. Я подумал, вот чёрт, он сделал это! Гизер сдал на права! Билл тоже купил Роллс-Ройс. В книжке владельца значились Фрэнк Митчелл (Frank Mitchell), знаменитый Безумный Топороносец (The Mad Exeman), убивший множество людей, сэр Ральф Ричардсон (Ralph Richardson), известный актёр, а затем Билл Уорд! В багажнике он держал ящики с сидром, прямо бар на колёсах. У Оззи водительских прав не было, но он всё равно купил Роллс, у меня. Водила его жена, и они приезжали ко мне домой со всем своим выводком собак на заднем сиденье. Это была безукоризненно чистая машинка, когда я ему её продал, и в каком она была состоянии, когда он приехал на ней. Засрана собаками и всё такое.

Гизер тоже не умел поддерживать свою тачку в надлежащем виде. Это было время обуви на высокой платформе, а у Гизера платформы были очень большими. И как только он умудрялся ездить на них, я просто не представляю. Он как-то ехал по Девону, где холмы достаточно крутые, и остановился у магазина на вершине одного из таких. Он припарковал машину, зашёл внутрь на своих платформах, и кто-то в магазине вдруг воскликнул: “Смотрите! Там тачка с холма скатывается. И это Роллс-Ройс!”
Гизер в ответ: “О, Господи Боже мой!”

Он выбежал, прихрамывая из-за своих туфлей, так быстро, как только мог, пытаясь нагнать свою машину, так чтобы можно было открыть двери и остановить её. Естественно, Гизеру это не удалось, и тачка слетела с холма и проломила ограду, врезавшись прямо в дерево. По пути домой, он проезжал меня, и я слышал, как из машины раздавалось “кххх, кххх, кххх”, этот звук скрежета вентилятора о радиатор. Перед был совершенно смят, и Гизер сообщил мне: “Теперь видишь, почему они назвали это Роллами (вальцы, перекаты)...”

Первый свой дом я купил в 1972-м году в Стаффорде, на севере от Бирмингема. Это был участок в три акра с бассейном. Вскоре я заметил, что за ним строится современный дом. Я подумал, блядь, это же прямо за моим бассейном. Вместо того, чтобы позволить им донимать меня, я купил этот дом для родителей. Они переехали туда из Кингстэндинга. Это было милое здание, абсолютно новое, всё в коврах, современные ванные комнаты, полный набор. Отец отгородил кусок участка, где он мог разводить своих кур, так что ему там очень нравилось. Но матушка чувствовала себя, как будто посередине глухомани, далеко от города. Было превосходно подарить тот первый дом, но он им не понравился, поэтому я сильно расстроился. И я сказал: “Хорошо, найдите себе дом, который вам нравится, и я не буду в это вмешиваться. Вы мне сообщите о выборе, а я его возьму.

Они так и сделали. Нашли дом, понравившийся им, на аукционе. В тот момент я был в Америке, поэтому послал одного парня делать ставки за дом. И кто торговался с ним? Моя тётя, тоже пытавшаяся заполучить этот дом. Я не мог поверить! Я понятия не имел, после выяснилось. Там только они делали ставки. Но в конце концом мы его получили, и предки были абсолютно счастливы поселиться там. Папа разводил там лошадей и кур, так что был в своей стихии. Для него это случилось уже поздновато, так как его начали слишком мучить болезни, чтобы он мог получать от всего этого наслаждение, но несколько хороших лет у него там все же было.

Я старался присматривать за ним, но это было нелегко. Раньше, ещё когда мы жили в Кингстэндинге, я увидел, как на улице отец пытался завести старой ручной крутилкой свою машину, и подумал, о, Боже, каждое утро он занимается этим во дворе, с сигаретой в зубах, ужас просто, это было невыносимо. Так что я ему купил Роллс-Ройс. Матушка сказала: “Не понравится он ему!”
“Ещё как понравится!”
Я отправился в авто-магазин и купил ему на день рожденья Роллс-Ройс. Его доставили к дому с ящиком шампанского позади. Отец начал: “Это что такое? Не надо мне этого! Можешь представить себе, чтоб я в этом на работу ездил? Что все скажут? И соседи, что они подумают? Я на Роллс-Ройсе!”

Чёрт побери. Пришлось позвонить людям из Роллс-Ройса и сообщить: “Ему он не нужен!”
“Как это он ему не нужен? Это же Роллс-Ройс!”
Так что они приехали и забрали его. Я спросил папашу: “А что ты тогда хочешь?”
“Ничего я не хочу.”
“Ну может ты бы смог выбираться в другой машине? Как насчёт Ягуара?”
“Ну, это лучше, чем эта штука.”

И я ему купил Ягуар 3.4 классической модели с красивой отделкой под дерево, переключателями и всякой всячиной. Он все ещё ничего не хотел, но я сказал: “Папа, тебе придётся её принять. Я уже не могу вернуть деньги. Я купил машину; они не хотят просто взять и плюнуть на это, я должен взять у них что-то другое.”
Он ею пользовался, но это было сплошь через не могу. Чёрт меня раздери, я пытаюсь ему помочь, а в ответ: “Не нужна мне эта хренова штука.”

Мой отец умер в 1982-м, ему было всего шестьдесят пять. Мать пережила его почти на пятнадцать лет. Он был упрямым человеком, очень гордым, никогда не жаловался. Просто тянул свою лямку. Он тяжело работал всю свою жизнь. Это всё, во что он верил, работа, и ничего, кроме работы. И он никогда не прекращал курить. Он закурил себя до смерти. Он умер из-за отказа лёгкого и эмфиземы.

Однажды я заметил, что он выглядит очень больным. Так как Sabbath принимали участие в благотворительных акциях для бирмингемского госпиталя, я встретился с тамошними специалистами, поговорил с ними об отце, и они сказали: “Ну, пусть он к нам приедет.”
Отец ненавидел докторов, так что я сказал: “Он ни за что не придёт в госпиталь. Можете навестить его и осмотреть?”
Они навестили, и он пришел в бешенство. Он ударил по крыше (машины?) и заявил: “Никогда больше не привози их сюда.”
Они его всё-таки осмотрели и сказали: “Он в плохом состоянии.”

Но не было ничего такого, что вы бы для него сделали, и он на это согласился.
Нельзя было купить ему дом, нельзя было купить ему автомобиль … нельзя было купить ему здоровье.

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2848 : Мая 07, 2019, 18:41:46 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Белые дорожки и белые костюмы

В Англии было полно гашиша, дури и колёс, но, когда мы были хедлайнерами в лос-анджелесском “Forum’е” осенью 1971-го года, я познакомился с кокаином. Я сказал одному из роуди: “Как-то я себя очень устало чувствую.”
Он ответил: “Отчего бы тебе не занюхать дорожку кокса?”
“Не, не хочу я ничего такого делать.”

Он был американцем, так что был в курсе всего этого. И сказал: “Ты будешь в порядке. Просто сделай понюшку перед выходом.”

Я нюхнул, и подумал, как здорово! А теперь пройдем на сцену и сыграем! Так оно и было. Адский ад! На сцене я ощущал себя офигительно, и, конечно, в следующий раз у меня уже было немного порошка перед выходом на сцену. А потом я делал это всё чаще и чаще. Как это обычно получается.

Чтобы предпринять нечто особенное во время выступления в “Whisky a Go Go” на бульваре Сансет Стрип (Sunset Strip), Патрик Михан предложил: “Почему бы не надеть что-то другое? Белые костюмы, цилиндры и трости!”

Мы арендовали белые костюмы, и буквально мгновения спустя они были покрыты грязью. Большинство людей возвращают такие вещи полностью чистыми, на вешалках, так что народ в прокате, верно, подумал о нас, а эти кто такие?

В тот вечер на нас взглянуть приходили Beach Boys, но я даже не знал, как они выглядят. Я вышел из гримёрки, кто-то подошёл ко мне и спросил: “Можно мне зайти, увидеть остальных ребят?”
“Нет, посторонним в гримёрку нельзя.”

Потом я был слегка сконфужен, когда выяснил, что он был из Beach Boys.

Эл.Эй., кинозвёзды, солнечная погода - всё это произвело на нас впечатление. Закончилось всё презентабельными вечеринками, где мы нагляделись на кучу звёзд кино, вроде Тони Кёртиса (Tony Curtis) и Оливии Ньютон-Джон (Olivia Newton-John). Мы в любом случае под коксом были, впрочем, как и многие из них. Проплывавших мимо...

Думаю, это был самый конец третьего американского турне, когда мы впервые выступали в “Hollywood Bowl”. У меня не осталось кристально чистых воспоминаний по поводу этого шоу, так как в его завершении я свалился в изнеможении. Я упал в обморок из-за упадка сил. Помню только последнюю песню, и ууух, трах-бабах, всё. Доктор, осмотревший меня, сказал: “Садись на первый же самолёт до Англии, и прямиком домой, просто отдохни.”

Я был на грани нервного срыва, поэтому мне прописали валиум в больших дозах. Я целыми днями был словно грёбанный зомби. Мне действительно было необходимо просто отдохнуть. Всё это из-за нашего образа жизни, постоянно в турах, без сна. И из-за наркотиков, я так полагаю. Биллу диагностировали гепатит, и его положили в больницу. Он все время таскал с собой ржавый нож, и, когда как-то вскрывал им моллюсков, то порезал руку. Он говорит, что порезался или ножом, или о раковину. Будучи вегетарианцем, Гизер не мог достать и половины еды, которая ему была нужна, а комбинация этого обстоятельства с наркотой сделала его ужасно тощим. У него образовались камни в почках, и он тоже оказался в больнице. Мы все разваливались на части. Оззи, наверное, вёл самый нездоровый образ жизни из нас, но он единственный оставался на ногах.

Все мы очутились в нокдауне, а Оззи? Он был здоров, как бык.

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2849 : Мая 11, 2019, 22:18:16 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Воздушные силы Элвиса

1972 год мы начали с 19-дневного британского турне с командой Гленна Корника (Glenn Cornick) Wild Turkey. Они были у нас на разогреве, так как Патрик Михан объединился с Брайаном Лейном (Brian Lane), и они вместе управляли делами группы. Лейн был менеджером Yes, вот почему в следующем туре они оказались с нами в одной обойме; тридцать два шоу по Штатам и Канаде, начиная с марта, тур под названием “Iron Man”. Мы и Yes: это была очень странная комбинация. Они нас ненавидели, потому что, я уверен, по их мнению они были искусными музыкантами, а мы рабочим классом. Иногда они с нами разговаривали, а в другой раз могли пройти мимо, не замечая. Очень странные. Годы спустя мы наладили отношения, но лишь по прошествии долгого времени. А на сцене они были забавными. Если кто-то ошибался, то в ход шли шашки наголо. Мы думали, что это с ними? Музыка, кто-то слажал, и что? Хорошо, что они были не в нашей группе. Мы ошибались каждые две минуты. Но ситуация была такова, что это они были у нас в поддержке, выходили со всем своим виртуозным материалом, а потом мы начинали свои “буууу”, “кланк”, “ззззз”. Они небось задавались вопросом: “Блядь, и что мы тут забыли?”

Их клавишник, Рик Уэйкмен (Rick Wakeman), не особенно дружил с ними, так что он тусил с нами столько, сколько мог. Рик нам нравился, думаю, ему было бы интересно поиграть с нами, но он был не совсем тем, кто нам нужен, он был слишком хорош для того, чего мы хотели. Нам нужно было что-то примитивное, простое “ду-ду-ду”. Это совсем не было похоже на музыку Yes.

Во время предыдущего тура, как-то на одну ночь Элвис остановился в том же отеле, что и мы. Мы смогли увидеть, как он входит со всей своей охраной и поднимается на верхний этаж. Нас пригласили на выступление Элвиса. У меня была одна птичка в тот вечер, и я сказал: “Я не иду”.

Потом я сожалел, так как тогда не пошёл на его шоу, больше уже никогда и не довелось.

В этом турне мы летели из Лос-Анджелеса в Вегас и обратно на самолете, принадлежавшем Элвису. По-настоящему чудной: все сиденья были покрыты шкурами леопарда, очень шикарно. Стюардессы вышли с тарелками разноцветных сандвичей. Я воскликнул: “Чёрт меня подери. А это что?”
“Ну, это разноцветный хлеб.”
“Ааа!”

Должно быть это было что-то из того, что нравилось Элвису. Но самолёт был отличный. Мы им попользовались, но вели себя хорошо, оставили всё в целости и сохранности, конечно, были очень вежливыми. То есть я хочу сказать, он же был Элвиса!