Если бы она стоила несколько тысяч долларов, это была бы коллекция, а не свалка хлама...
Представим, что я аудиофил, и не слушаю mp3
Вот что у меня есть, что я покупал (а не скачивал или переписывал), из них %90 - mp3-сборники всех альбомов:
Abba
AC/DC
Adiemus
Beatles
Black Sabbath
Deep Forest
Deep Purple
Dire Straits
Doors
Dream Theater
Enigma
Gregorian
Jay-Jay Johanson
Jimi Hendrix
Joe Satriani
Korn
Led Zeppeline
Lenny Kravitz
Michael Cretu
Moby
Modern Talking
Ozzy Osbourne
Pantera
Prodigy
Rammstein
Red Hot Chili Peppers
Sepultura
Slayer
Slipknot
Stakka Bo
Stevie Ray Vaughan
Tarkan
White Stripes
Yngwie Malmsteen
ZZ Top
В среднем у каждого 10 альбомов. 35*10*40 - выходит каких-то жалких четырнадцать тысяч долларов
И как видишь в основном всё же интересные исполнители, которых рука никак не поднимется обозвать "свалкой хлама"... Ещё мне там кое-чего не хватает докупить - короче в районе 50 исполнителей будет. Или около двадцати тысяч долларов за легальные альбомы.
Вот Вам и профи-звукари!
Дааааааа.... Хорошая история, показательная
Я таких много знаю. В чём тут дело - сам не пойму.
Выход я для себя долго искал по записи! Пришёл к выводу, что надо самому записываться! Учиться делать всё самому! И не надеяться ни на кого! Чтоб другие не губили звук, делайте всё САМИ! Или с друзьями, которым доверяете! Удачи Вам!
Не факт. Во-первых, на концерте ты сам звук не отстроишь, потому что ты на сцене с гитарой, а не за пультом. Во-вторых - не факт, что ты дома соберёшь хорошую студию. И в третьих - не всем дано заниматься звуком, понимать его. Тут нужен или профессионал, который тебя обучит, или врождённое. К примеру у меня нет ни того, ни другого. Я даже в ВУЗ поступил на звукорежиссуру - самое обидное, что это оказалось халтурой, и там ничему не учат, пришлось всё самому изучать долгими годами ночей сиденья за компом, в инете, и т.д. В результате - я конечно свожу чуть лучше своих знакомых, я сдаю экзамены на отлично не готовясь, но... До уровня, кода можно выдавать продукт - так и не дошёл, за 15-то лет...
Так что GrimGOR правильно говорит - каждый должен заниматься своим делом. Если ты Джимми Пейдж - и на гитаре хорошо играешь, и сводить умеешь - это одно. Если ты Джонн Леннон (кто слышал его домашние записи - поймут) - это другое. Плюс зачастую тот же Пейдж работал в аналоге на топовом по тем временам оборудовании, мы же сидим в виртуале и из софта пытаемся выжать взрослый звук. Есть конечно единицы, которым это удаётся, но их действительно единицы...