Автор Тема: Будущее звукозаписи  (Прочитано 5214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #45 : Января 09, 2007, 11:27:43 »
А я сразу обратил внимание на жуткую драм машину в Сурфинге, правда и слушал первый раз я его лет 5 назад.

Оффлайн Nikolaich Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Репутация: +369/-95
  • Can't stop now
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #46 : Января 09, 2007, 11:53:24 »
на данный момент и Сатриани и Мур вроде как предпочитают живых барабаннеров, наверно не спроста...

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +2486/-66
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #47 : Января 09, 2007, 14:26:59 »
Конечно, живые "банки" - это круто! :)  Я за барабаннера, однозначно! :)
Все фирмачи, или почти все, играют на концертах с живыми "банками". А вот про запись.... Это иной вопрос. Мне кажется, что никто и никогда не узнает, как они работают в студии по-настоящему, как добиваются такого саунда во всём, включая и "банки" :)

2 Alex
Я снимал 3 недели назад "The Loner" из "Wild Frontier",  надо было по работе. Так я заподозрил, что там драм, а не живые "банки". Всё-таки я оказался прав! :) Но не знал этого точно, Плюс Вам, дружище, за полезную и крайне интересную инфомацию!  :)

А по мастерам саунда, я расскажу Вам всем интересную историю (может кто и знает)!
Вы никогда не задавались вопросом почему "Abby Road" у битлов звучит иначе, чем предыдущие альбомы?
Я задал себе этот вопрос и нашёл ответ! Потому что это был проект Алана Парсона! :) А не Мартина!
Он изменил весь саунд великих Битлов! Вообще мощный альбом, на мой взгляд! :) И по саунду, и по построению, я уж не говорю о вещах! :) У Битлов всё - ШЕДЕВРЫ!

И ещё один проект того же Алана Парсона! "The dark side of the moon" Pink Floyd! :) Вот это работа звукорежиссёра! :)  Мне кажется, что это очень мощные показатели его, я бы сказал, гениальности. Поскольку оба альбома просто СУПЕР! :)

Оффлайн wiZZo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #48 : Января 09, 2007, 14:38:19 »
диски оригинальные стоят от 10 до 15 долларов .... какие 40 вы чего с дуба рухнули???

у меня собраны все альбомы тех групп что мне нравятся на оригинальных дисках, их около 400 штук у меня
было бы больше штук на 100, просто етсь позиции которые сложно достать и это требует время

куда приятней придти открыть дисочек, распечатать буклетик, посмотреть почитать, я лично кайфую от этого процесса

также дома стоит hi-fi проигрыватель на котором я все это слушаю и никакое мп3 не сравнится с ними, это день и ночь

наверно за мп3 будущее, но и сейчас остаются фаны обычных ПЛАСТИНОК кто слушает и балдеет только с них

лично я мп3 использую только для ознакомления, а потом покупаю все что мне нравится в оригинале

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Репутация: +153/-47
  • Номер Два.
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #49 : Января 09, 2007, 15:23:26 »
на данный момент и Сатриани и Мур вроде как предпочитают живых барабаннеров, наверно не спроста...

То-то они на Engines of Creation особо живыми были, после Extremist'а-то, с Грегом Биссонеттом ;)
Короче, ты меня не понял.
Ну разумеется раз это рок, то живых драммеров хотят все, причем еще чтоб и играл на TAMA Artstar с Zildjian A Custom, и записывался в специальной студии обвешанный микрофонами как новогодняя елка шариками, и чтоб играл не Бог весть кто, а Саймон Филлипс ;). Но даже "у них" не все могут себе это позволить, либо не хотят по тем или иным причинам. Сатч, например, на "Surfing..." не мог, а на "Engines of Creation" не хотел.

Оффлайн wiZZo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #50 : Января 09, 2007, 15:53:26 »
Конечно, живые "банки" - это круто! :)  Я за барабаннера, однозначно! :)
Все фирмачи, или почти все, играют на концертах с живыми "банками". А вот про запись.... Это иной вопрос. Мне кажется, что никто и никогда не узнает, как они работают в студии по-настоящему, как добиваются такого саунда во всём, включая и "банки" :)




90% фирмачей пользую при игре триггеры и это не секрет, а реальность и данность!

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +2486/-66
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #51 : Января 09, 2007, 16:11:52 »
2 wiZZo

Соласен с Вами полностью! :) Плюсик! :)

Только хотелось бы понять глубже сам процесс записи, монтажа, сведения и конечного результата в работе фирмачей!

 А это есть Великое Таинство Великих звукорежиссёров и Величайших студий звукозаписи!

Вот я о чём, собственно! :)

Оффлайн wiZZo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #52 : Января 09, 2007, 16:20:19 »
ну почему таинство, многие уже давно ничего не скрывают ... просто по глубже чуть-чуть копнуть надо, понятно что всех секретов не откроем, но многие моменты уяснить можно ... к тому же там эт оцелуя индустрия в которой крутятся огромные деньги и у людей огромный опыт, у нас этого пока нет, а пока нет этого нет и достойных наших записей... нет продюссеров в том понимании в котором есть на западе ...
запись огромный труд над которым воркуют очень много человек...
например на 100% тех дисков написано где писался материал и где сводился и был сделан мастеринг и на 90% на сведением и мастерингом работали вообще в другой студии и другие люди...

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +2486/-66
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #53 : Января 09, 2007, 17:45:51 »
2 wiZZo

Очень зрелая и серьёзная реплика! :)  Однозначно - плюс! :)


Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +2486/-66
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #54 : Января 09, 2007, 18:05:20 »
Вообще, Nikolaich, спасибо за тему! :)  Хоть мы и повернули её немного в другую сторону! :)
Очень интересный разговор и очень содержательный! :)  Плюс Вам! :)

В продолжение разговора! :)  Ребята, а может быть кто-нибудь скажет мне почему вдруг или, благодаря чему-кому,  " Deep Purple" с 1970 года, я имею ввиду "In Rock" зазвучал и заиграл совсем по-иному?

А в тоже время, трансформация произошла и с "Led Zeppelin", если рассматривать второй альбом и последующие?

Я рос на этих группах, они мне дороги очень! :) Но вот понять такой перемены так и не могу!

Поделитесь мыслями, уважаемые Гитаристы! :)

Оффлайн Nikolaich Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Репутация: +369/-95
  • Can't stop now
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #55 : Января 09, 2007, 18:18:50 »
Вообще, Nikolaich, спасибо за тему! :)  Хоть мы и повернули её немного в другую сторону! :)
почему же в другую? Я уже могу сделать вывод что все идет своим чередом. Сегодня компьютер неплохо заменяет драмера, завтра заменит и других музыкантов, и  это видимо не плохо, ведь МИДИ - это дешево и сердито, каждый сможет сидя дома почувствовать себя Моцартом. Даешь искусство  в массы! Только вот искусство ли это будет?

Оффлайн DRIVER

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3368
  • Репутация: +2182/-237
  • ЧИХ-ПЫХ motors
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #56 : Января 09, 2007, 18:54:42 »
Nikolaich ; маловероятно что это будет исскуство ,скорей самодеятельность,как Битлы писались ужас по соврименным меркам ,а скока драйва этож пц.

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +2486/-66
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #57 : Января 09, 2007, 20:04:46 »
2 Nikolaich

Круто! :)  Я понимаю так, что Вы за исполнение и запись музыки настоящими музыкантами, без фанеры, МИДИ и прочего. Я стою на тех же позициях. Только реально одно другому не мешает! А, наоборот, я бы сказал - помогает!

Используя комп и проги, я конкретно набиваю себе руки в области аранжировки, понемногу в записи! А потом, применяю это на репетициях. Результат - просто фантастический! :) Сколько времени я бы потратил, мучая и откровенно используя музыкантов на репах, чтобы добиться желаемого результата! Вот здесь цивилизация и подкинула мне комп! :) Я, бывает, раз 10 перепишу аранжировку одной и той же вещи, прежде чем пойму, что это именно то, чего я хочу и чего так искал!

А то, что кто-то сидит дома и чувствует себя Моцартом, - это тоже не беда! Очень часто из этого "домашнего Моцарта" получается неплохой музыкант. Бывает и наоборот, не спорю! Но, как правило, он сам или с помощью других, понимает бесполезность дела, которым занимается!

И даже в этом случае я вижу положительное! Время, потраченное им, не проходит впустую! Никто не имеет права запретить ему поробовать себя на этом поприще!

И потом, человек занимается тем, что ему ИНТЕРЕСНО, очень интересно! :) И я люблю таких ребят и девчонок, которые искренне любят Музыку, хотят ей служить! Я их просто УВАЖАЮ! :)

Я 45 лет на сцене, с 6 лет, занимаюсь и играю всю свою сознательную жизнь, но НИКОГДА не упрекнул и, тем более, не оттолкнул молодого парня или девочку от Музыки! Наоборот всячески, как мог помогал и продолжаю помогать! Даже, если у них что-то плохо получается.

Большинство из тех, с кем я занимался, не стали музыкантами. Но они научились любить и понимать музыку, играть на гитаре. Они все благодарны мне за это! :) А я, в свою очередь, благодарен им! :)  Потому что обучая их, я учился вместе с ними! :) А это стоит дорогого! :)

Может быть я не прав, но лучше вот так нести Искусство в массы, чем совсем уж отрицать полезность (или бесполезность) драмеров, МИДИ и прочего!

Извините меня за столь длинный монолог! :)

Оффлайн Nikolaich Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Репутация: +369/-95
  • Can't stop now
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #58 : Января 09, 2007, 20:23:08 »
Я не против МИДИ в обучении, в сочинении и в создании аранжировок, в этом я только за!
Я против МИДИ в записи и в исполнении музыки
« Последнее редактирование: Января 09, 2007, 20:25:48 от Nikolaich »

Оффлайн wiZZo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
Re: Будущее звукозаписи
« Ответ #59 : Января 09, 2007, 20:39:58 »
Я не против МИДИ в обучении, в сочинении и в создании аранжировок, в этом я только за!
Я против МИДИ в записи и в исполнении музыки

при записи в миди и прочей херуле, помрет вся душа музыки и нбудет разгильдяйства ... много чег оне будет, музыка должна дышать, а через копутер и прочую фигню она дышать не будет - мое мнение такое
человека никто не заменит все равно!