MrLf, Если у вас разговор о музыке в целом, вв общем, тогда вы можете манипулиповать понятиями как хотите. То есть легко доказать, что человек это свинья, так как оба вида в общем, в целом, биологически животные.
ПС. Кроме этой прелюдии, есть в творчестве Иванова Крамскогои и другие прелюдии (см. видео) Но ваша задача при ведении беседы ясна - На основании одной прелюдии для детского сборника подогнать тему под нужный результат.
И еще. Не будучи специалтистом в классиической гитаре я имел опыт работы и общения с классическими гитаристамии. И я отчетливо замечаю вашу неадекватность в оценке сложности произведения.
Прелюдия для первого класса в исполнении Юрия Нугманова и первоклассника это будет разные вещи. И хотя по музыке они одинаковые, но отличие будет в ГРОМКОСТИ и тембре звучания инструмента. (Не беря во внимание музыкальность исполения)
Возможно вы об этом не задумывались, но отличие мастера от ученика в классической гитаре оценивается не по сложной фактуре выбрано произведения, а именно дело в звуке. Поэтому, играя один репертуар одни гитаристы классики выступают в Карнеги холл, где играть надо по традиции без микрофонов, чистым акустическим звуком, а другие ставят микрофон и еле касаются струн. Эти играют в провинциальных филармониях. Понятно играть так в сто раз легче. Высекать громкий звук требует больших усилий. А напеть себе под нос аарию гнусявым тембром, может каждый. Попробуй это слелать на фоне оркестра в оперном зале.
При попытке выходе на форте гитара просто лязгает, лишаяясь глубокого тебра. И добиться громкости и энергии звука, динамического диапозона, не теряя тембра - вот где годы, десятилетия работы. Вот где сложность, по которым судят о гитаристе. А не кое как выучить, сложную вещь, без звука и тешить себя иллюзиями, что дошел до высшей степени виртуозности.
Все эти тонкости, конечно, понимают только классические гитаристы. Для простых людей не в теме все это в целом, гитара. Ну в общем все это музыка)))