Автор Тема: Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы  (Прочитано 32419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн De Niss AG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +0/-4
  • Не владеющий вопросом
    • http://www.aguitar.ru
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #240 : Сентября 30, 2005, 15:29:38 »
Цитата: Alexandre
Я думаю именно о этом и говорил De Niss AG и кстати имеет полное право. Просто его Энвер не зацепил. :beerchug:

Нет, как раз Энвер как музыкант мне очень нравится, очень самобытная музыка, своя.  :beerchug:

Я просто привел это как пример сценического трюка, который по моему мнению, не имеет на записи, то есть в контексте звучания произведения как музыки, самостоятельной ценности (не отвечаю всем отдельно, чтобы топик не захламлять - можем отдельно обсудить, если интересно). Это к разговору Дмитрия и Павла о сцене и "диване".

Музыкант - это от слова "музыка"... Поэтому мнение о том, что музыкант, один раз записав вещь, обязан всю свою жизнь подтверждать, что он не дворник, считаю нелепым.   :tcr:

P.S. Кошкин Никита Арнольдович - музыкант или нет?  :supergrin

P.P.S. Вкратце - да, когда я слушаю музыку, мне без разницы, сыграна она целиком, кусочками, по одной ноте, пятью треками или с помощью всяких девайсов. В прошлое воскресенье были на концерте Темура Квителашвили, он в одной вещи прямо на сцене писал 4-5 треков наложением в какой-то девайс, именно так, по пять нот в каждом треке, которые в итоге слились в один плотный микс, и под него импровизировал. Магическая "энергетическая связь с залом" никуда не пропала, даже наоборот.

Оффлайн HungryEars

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.realmusic.ru/klochkov
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #241 : Сентября 30, 2005, 15:33:16 »
Цитата: Armen
Всё правильно, но есть небольшое исключение. Kогда я дома сам себе играю - я импровизирую и то, что получается - в большой степени сюрприз для меня самого. Вот я и выступаю в обеих ролях, или, если иначе, сам с собой сношаюсь и онанизмом это не считаю, точнее не ощущаю. :)


Любая метафора имеет ограниченную область применения.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #242 : Сентября 30, 2005, 15:43:01 »
2Martin
Конечно во благо. Но вот если взять Куин, ведь они на концертах не делали все один в один, даже фанеру из Богемской Рапсодии включали, но разве от этого что то менялось.
Я думаю, просто не надо быть категоричным в этом вопросе. Во -первых гитарная музыка есть разная. Вот Дмитрий в своем жанре может играть один скажем, а я не могу. , не тот жанр. Мне нужна ансамблевая предположим игра, но не способен я собрать коллектив, а под фанеру (-1) звучать будет мертво, ну небросать же музыку. Вот и приходит иной раз на помощь интернет (раздел Демо), а дома компьютер. Даже джемы делали виртуальные. Своя жизнь и слушатель в интернете. Это же господа как СМИ. Так что за этим тоже будущее.:)))))))

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #243 : Сентября 30, 2005, 15:55:36 »
Цитата: HungryEars
Любая метафора имеет ограниченную область применения.


Ага, только вот как понять где эта область начинается, а где кончается. Невольно на себе примеряешь...

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +14/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #244 : Сентября 30, 2005, 16:40:44 »
_________Объяснение его природы дал много лет тому назад Зигмунд Фрэйд. ...Фрэйд утверждает, что потребность в занятиях творчеством есть некий возврат человека к нарцисстическому либидо, т.е. к самолюбованию, от нормального либидо, направленному естественным образом к противоположному полу._________

Я согласен, что в начальной стадии мальчик начинает заниматься творчеством для того, чтобы выделиться из толпы самцов и тем самым обратить на себя внимнание... Шопенгауэр вообще говорит, что все творцы это озабоченные сексом люди и в порыве сочиняют типа "Я помню чудное мгновенье..." Да, мы люди...
 
Но потом, со временем это постепенно проходит и наступает более высокая стадия - духовная потребность и сказать пафосно высшая потребность. Человеку даже не важно кто там в зале и есть ли там кто!, он играет уже не столько для людей, сколько для Бога. (Очень грубо и пафосно конечно...). Но до этой стадии можно дойти только через первую. Когда я работал у Николаева и Маках у нас, у музыкантов было столько "телок", которые готовы были отдаться прямо под сценой... Но я вам скажу, что  такая жизнь со временем ведет душу к обнищанию, к опустошению. После всех этих пьяных оргий я чувствовал себя облитым какой-то грязью и совершенно отсутствовало самоуважение к себе... Начинался новый день, новые города, новые концерты, новые бабы, которые слились в одну серую массу под названием "телки". И здесь не работает закон перехода количества в качество - 100 трахнутых телок не переходят в  одну "ЛЮБИМУЮ". Я из шоу-бизнеса ушел на 70% из-за того, что не мог принять именно образ жизни. Эта стадия была пройдена. Сейчас, правда, уже другие времена, нет таких чесов как у нас было по 40 концертов в месяц... Но все равно музыка в профессиональных коллективах все равно превращается в работу со своими минусами. Чистой свободы на земле нет, она всегда относительна... Но альтернативы нет. Если выбрали эту дорогу, то идите по ней, так как невозможно идти на север и на юг одновременно.
И последнее. Я постоянно общаюсь с одним священиком. Это настоящий мудрец, который всю жизнь отдал изучению духа. Так вон он сказал мне, что если ты музыкант, то ты не просто должен хотеть, ты ОБЯЗАН свою музыку, свое творчество донести до людей. Есть притча о потерянных талантах, там все написано.
Что касается Павла Гуляева, то мне кажется, что человек в поисках, в стадии "репетиций", зашедший кстати, очень глубоко... В его мыслях есть логика мне понятная. Андрей Рублев тоже не рисовал много лет и даже дал обед молчания. Но наступил момент, когда плотина прорвалась. И если бы он не сакуммулировал  свою творческую энергию своей "паузой", то может и ничего не сделал бы великого.
поэтому если вы хотите в этот мир привнести что-то, пусть даже самое незначительное, то надо стремиться после "репетиций" выйти на сцену. Так как без концертов вы и свои студийные записи до людей не доведете... Никто просто вас не узнает. Так и закопаете свой талант, а это ГРЕХ.

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #245 : Сентября 30, 2005, 19:39:23 »
2 Малолетов Д.
 "...Есть притча о потерянных талантах, там все написано..."
я извеняюсь, это притча о талантах с Евангелие от Матфея?

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +14/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #246 : Сентября 30, 2005, 20:28:37 »
Да. Именно это я имел ввиду.
Что это такое талант? И как определить есть он или нет? Алексей Козлов так дал определение - "талант есть то без чего человек не может жить." Проще говоря, это любовь к какому-то делу. Так один человек после института идет в гараж и начинает собирать мотоцикл и может этим заниматься сутки напролет, кто-то "сидит" в компьютере, кто-то рисует и т.д. А какой-то несчастный не занет чем заняться и любит только то, что нужно телу.
Если вы любите гитару, музыку, если у вас есть мечта, то это уже талант, который надо развивать. В этом случае Бог вам сделал подарок, посадил в вас маленькую семечку, которая не дает человеку спокойно жить. Теперь ваша задача здесь на земле, в этих условиях, вырастить из нее дерево и дать плоды.

Оффлайн barabanilo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #247 : Сентября 30, 2005, 22:20:00 »
Здравствуйте, Дмитрий. Приятно здесь вас видеть и читать. Очень интересные мысли.
Кстати, возвращаясь к разговору о фирме/совке. А как вы относитесь к Текиледжаззз? Я считаю что это единственная наша группа, которая действительно отошла от русского рока и мейнстрима плюс они ни на кого не похожи из фирмачей. В противовес фирмачам ихним у нас есть и Инна Желанная. Один Гребстель (басист) чего стоит?
Кстати наткнулся недавно на группу Модель неба, тоже прозападный музон, но очень своеобразно звучит, по европейски

Оффлайн Teddy

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +13/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #248 : Сентября 30, 2005, 23:50:50 »
Еще раз здравствуйте, Дмитрий! Мой вопрос, который я задал пару страниц назад, наверное, затерялся в пылу "психоаналитических" споров:) Позволю себе повторить его.
 Дмитрий, хотел ВАс попросить прокомментировать запись, которую я сделал в домашних условиях для конкурса на hendrix.ru. Интересно ваше мнение. Заранее спасибо. С уважением Андрей.
http://guitarplayer.ru/showthread.php?t=25792

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +14/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #249 : Октября 01, 2005, 00:05:47 »
Я, к сожалению, не могу скачать файл. На странице появляется "Доступ к сайту заблокирован в связи с превышением лимита трафика."

Оффлайн Teddy

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +13/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #250 : Октября 01, 2005, 00:52:58 »
Блин... жаль. Попробую решить эту проблему. Спасибо Вам.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #251 : Октября 01, 2005, 03:32:44 »
Дмитрий, спасибо за ответы на мои вопросы. Теперь мне стала понятна Ваша позиция. Всегда приятно встретить человека, который "крепко стоит на ногах", я имею в виду человека, действия и помыслы которого подчинены не желаниям, а моральным принципам, даже если эти принципы не во всем совпадают с твоими. В любом случае было приятно. Еще раз спасибо.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #252 : Октября 01, 2005, 03:47:33 »
...кстати. Все время откладываю высказать Вам, Дмитрий, особое спасибо за создание сайта http://www.guitar-club.ru Мне очень понравилась его направленность и перспективность данного проекта. Он достаточно уникален и очень полезен. Желаю Вашему начинанию успехов и можете рассчитывать на нашу помощь в его развитии, если таковая понадобится. В области гитарной музыки пока в России интернет-ресурсы страдают либо коммерциализированностью, либо недостатком профессионализма. Мне кажется, что у http://www.guitar-club.ru есть все предпосылки изменить такое положение дел к лучшему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +14/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #253 : Октября 02, 2005, 13:37:41 »
De Niss AG цитата:__________Я позавчера смотрел видео Энвера Измайлова, где он играет две параллельные мелодические линии теппингом в октаву, и меня лично не покидало ощущение, что это элемент шоу, не имеющий СОВСЕМ НИКАКОЙ музыкальной ценности. (Говорю сейчас только об умении Энвера играть в интервал параллельно правой и левой руками!)
Круто. Красиво. Времени много потрачено на синхронизацию рук.
А музыкально что имеем? Две линии, которые на записи можно сыграть отдельно и свести, что и делают многие. _______________

Это как раз по поводу "гусарских усов", которые можно подрисовать в фотошопе и тем самым спрятать свое истинное лицо!
Один человек подходит ко мне на выставке и говорит: "А зачем играть две партии одновременно  можно просто сыграть это вдвоем?! " Я помню тогда ответил даже не подумав: "Ну тогда и трехголосную фугу можно сыграть втроем..."
Люди и получают наслаждение от того, что видят чудо, редкое явление. Оно именно и ценно. А то что может любой ребенок - включить октавер и сыграть мелодию в октаву, разве это имеет высокую ценность? Это совершенно не интересно, так как это смогут сделать миллионы. В другом случае люди, даже ничего не понимающие в гитаре подсознательно чувствуют высоту этой птицы, так как видят какого совершенства достиг человек, сколько труда в это вложено, какую дорогу прошел, сколько понял на этом пути. То есть люди чувствуют то что за этим всем стоит! И в этом истинная ценность.

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #254 : Октября 03, 2005, 10:53:01 »
Здравствуйте, Дмитрий. У меня к вам все тот же вопрос-просьба:) - послушать и высказать свое мнение о записанном мною кавере Джими Хендрикса. Скачать можно отсюда
сервер - http://nm.ru

ссылка на сам файл:
http://nuno.nm.ru/foxeylady.mp3
  Извините за настойчивость - меня действительно очень интересует Ваше мнение.
 Заранее спасибо!
С уважением Андрей
топик
http://guitarplayer.ru/showthread.php?p=336782#post336782