Привет ребята! Я вот три дня празднования дня рождения позади... Можно подвести итоги!
1. Я тут побывал на концерте Морального кодекса в Б-2. Скажу вам, что группа звучит очень убойно, Кильдей, гитарист и ватор всех песен, просто супер профессионал. Сейчас я с Кильдеем буду готовить серию статей именно на тему, "что делать для того, чтобы группа звучала"...
2. В клубе Апельсин, где я праздновал День рождения 18-го было много музыкантов и я выступал на вечеринке, которую организовала администрация президента! Круто да? Так вот там фирма Джонни Уокер, дистрибьюторо шотландского виски разыгрывал приз - 2 литровую бутылку "блэк лебэл". Все заполнили анкеты, а потом, Петя Подгородецкий должен был выбрать из корзины анкету победителя! Как вы думаете, кто выиграл? Да, это был ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Представляете первый раз в жизни я что-то выиграл!!!! И все это за 3 минуты мы выпили!
__Роману Бойко! Огромный респект за творчество. Я думаю, что тебе, Роман надо слушать свое сердце, интуицию, ум и т.д. Мои советы, а тем более оценка (как и оценка других) не должна играть особой роли... Ты талантливый парень, верь в себя, в свои силы, не бойся идти нестандартными дорогами... Это я отношу ко всем гитаристам данного форума. Надеюсь, что среди вас много интересных людей...
_____По поводу конкурса Многоликая гитара... Любая оценка творчества субъективна! Тем более, что жюри у нас очень разношерстное. В процессе обсуждения доходит до повышенных тонов, т.к. у нас разные взгляды на некоторые вещи. Поэтому все места, которые завоевывают конкурсанты это компромисс сторон. Я считаю, что на конкурсе человек должен показать технику, музкальное мышление и свой духовный мир, свой творческий дух. Не всегда самый техничный бывает первый, так как техника это как в фигурном катании - обязательная программа. Но главное, на мой взгляд это "произвольная программа". Выучить Сатриани и сыграть может каждый (в той или иной степени). Но сочинить свою композицию, в которой будет видна школа, вкус, импровизационное мышление, звук и т.д. более ценно. Я хочу в будущем написать отдельную статью как готовить программу к конкурсу, так как конкурсная программа отличается от концертной. Иногда хороший гитарист "проигрывает" более слабому именно за счет хорошей программы и ОБЩЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ. В любом случае, какое бы место кто не занял, не надо расстраиваться, а тем более обижиться. Лучше проанализировать свои ошибки и на будущий год показаться уже на голову выше. И это будет заслуживать уважения, потому что не всегда за 5 минут можно разглядеть гения, учитывая, что звук плохой, все не звучит, психологически не все могут справится с волнением и т.д.
------На счет Минска... Я думаю, что если есть возможность надо ехать в Москву, т.к. здесь идет хоть какая-то музыкальная жизнь. Вот в Екатеринбурге в ресторане я познакомился с группой одной и сказал им, что их уровень вполне позволяет работать в Москве в блюзовых клубах. Через год они уже работали по 3-4 концерта в неделю (Блюз докторс) за 300$ с концерта... Правда это благодаря директору, жене барабанщика, которая заделывала концерты. Суть в том, что в Москве есть рынок, а в Минске его нет.
Поступать ли в "кулек"? Там рабоатет зав.кафедрой эстрадного отделения мой друг. Кстати, в свое время я ему аккомпанировал на его вступительных экзаменах "Больницу святого Джеймса"... Думаю, что образование не помешает, но не стоит думать, что диплом даст какие-то дивиденты при устройстве на работу. Надо играть хорошо, иметь вкус, слух, быть надежным человеком... А диплом нужен только в случае устройства на работу в гос.учереждения, типа преподавателем в музыкальное училище и т.д.
_-------На счет Минских гитаристов -- я всегда говорил, что уровень белорусских музыкантов очень высок. Антишин вообще нереальный гитарист, который играет просто фантастически причем с листа, любую гармонию и самую сложную вещь. Юрий Антонов его зовет к себе уже лет пять, а он не идет, так как играть песни ему скучно... Ткаченко мой преподаватель просто Гений, это вообще отдельная тема... Достаточно послушать его соло в песне Зачарованная Песняров еще 70-х (начала 80-х) годов... Кстати, высочайший уровень музыкантов на Украине. В Москве половина музыкантов с Украины.
Отвечаю сумбурно, надеюсь простите...
Пишите. Рад буду помочь советом. На остальные вопросы отвечу чуть позже....