Автор Тема: Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы  (Прочитано 32412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #150 : Сентября 16, 2005, 23:41:57 »
С днём Варенья вас, Дмитрий! Хочу пожелать вам... Всего Волшебного...
Вопрос: Есть ли песни, о которых вы бы могли с точностью сказать "чёрт вазьми", ну почему не я их написал..?

Оффлайн Mariors

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #151 : Сентября 17, 2005, 00:56:21 »
Happy birthday! :bighi:

Оффлайн Роман_Бойко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
ответ Дмитрию от Романа Бойко
« Ответ #152 : Сентября 17, 2005, 01:22:31 »
Здравствуйте Дмитрий!
 Во-первых :Примите мои поздравления с Днём Рождения!Пусть ЛЮБОВЬ к жизни,  будет вашей спутницей и в радости,и в горести.
 Во-вторых: Большое вам СПАСИБО за ваши слова .Для меня они дорогого стоят ,особенно сейчас.Не хочется показаться нудным,но хотелось бы внести ясность относительно моего творчества.Дело в том, что композиция AIR,которую я исполняю ручкой громкости,является моей авторской композицией.Самое интересное то, что её я сочинил первой
из цикла "для ручки громкости".
  "Пользуясь случаем случаем,хочу" поделится  одной информацией,т.к.
 интересна ваша оценка.В декабре 2004г. в г.Черновцы,состоялся  концерт в органном зале, где можно было услышать дуэт
 " эл.гитара+орган!".Сбылась мечта идиота!На органе играла-Светлана
Бардаус(г.Черновцы).На эл.гитаре я играл EBOW ,и р.громкости.В репеттуаре были произведения Баха,Шуберта,авторские композиции,а так же мы исполнили небольшую импровизацию.Концерт был частично записан и заснят.Все материлы можно затребовать у Серёжы Тынку,который посещая Киев,не смотря на свою занятость ,уделил мне немного времени( за что ему огромное спасибо!).Дмитрий ,буду вам очень признателен,если вы найдёте возможным ознокомится с этими записями и выскажите своё мнение.Думаю оно будет интересно не только для меня.
 Извините за то что уделил своей нескромной персоне столько времени.
   Ещё раз Спасибо.
   Всем счастья!
             
                        С уважением Роман Бойко.

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #153 : Сентября 17, 2005, 02:54:02 »
Цитата: Iron Guardian
.... К сожалению, не могу сейчас выложить примеры композиций. Может, кто-то мне поможет?.. Очень хочется узнать мнение Дмитрия!


вот ссылка на последний альбом Children of Bodom 2005-го года:
http://www.mp3real.ru/mp3/children_of_bodom/

Оффлайн Dyer Maker

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +5/-2
  • Безнааадёжный романтик ?!
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #154 : Сентября 17, 2005, 09:24:11 »
Поздравлямс. И этой старой блюзовой собаке тоже привет и респект. :beerchug:  :smoke:

Оффлайн Iron Guardian

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +68/-88
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #155 : Сентября 17, 2005, 09:45:42 »
Цитата: BLACK CAPTAIN
вот ссылка на последний альбом Children of Bodom 2005-го года:
http://www.mp3real.ru/mp3/children_of_bodom/

Я хотел предложить для прослушивания классику (Hatebreeder, Follow The Reaper)...

P.S. Wow! Какие люди на форуме! Круто! Кто-нибудь может позвать Четвергова? =)

Оффлайн Labuh

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +25/-13
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #156 : Сентября 17, 2005, 11:53:39 »
Хоть и с опозданием, присоединяюсь к поздравлениям.

Сорри за оффтоп, но для разнообразия ссылка на Эйр, очень любопытно...
http://guitars.ru/russia/mp3/boiko/air.mp3

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-14
  • Adun torrid us!
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #157 : Сентября 19, 2005, 03:04:10 »
Дмитрий, у меня к Вам один банальный вопрос, как к члену жюри "Многоликой Гитары".
Условия конкурса позволяют участникам играть как чужие произведения, так и свои собственные. Также, не запрещают импровизировать, вроде. По каким общим критериям Вы (как Вы в частности, так и жюри в целом) сравниваете всех итих разных гитаристов, ведь они все делают разные вещи? Кто-то может отлично разучил и сыграл чью-то вещь; кто-то сочинил что-то интересное, но возможно сочинил так, как ему самому играть удобно; кто-то импровизирует, но, возможно, играет только свои "фирменные фишки".
Мне кажется, что единственный общий критерий, по которому можно их сравнивать - это техника исполнения, т.к. единственное, что они делают все - это игра на гитаре.
Но по моим наблюдениям, места на этом конкурсе распространяются не пропорционально технике. Знаыит, я что-то недопонимаю?

Можно ли еще где-то достать Ваш альбом "Рыцарь Гитары" и другие Ваши записи?

Оффлайн Singer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • доиграюсь.
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #158 : Сентября 19, 2005, 18:31:08 »
Дмитрий, мои поздравления с ДР!
---
интересно Ваше мнение:
- о белорусских гитаристах, их творчестве.
  в частности: Антишин, Трухонович, Угольник, Ткаченко,
                     Шевчик, Мазуркевич...
---
- как Вы думаете, имеет ли какой-то смысл поступать в минский кулёк(заочно) на гитарное отделение? или поступать на заочку в Москве, в Варшаве?
какие преимущества у гитариста с дипломом перед теми, кто учился самостоятельно(или брал чАстные уроки)?
может, и без диплома будет всё ок? )))
--
- в Москве музыканту легче чем в Минске?
  стоит ли сваливать отсюда поскорее?
  [из других источников узнал, что стОит. но хочется услышать и Ваше мнение].

ЗЫ: к нам в Минск ещё заглянете когда-нибудь?
      на Грифомании тогда ооооооочень понравились!!! ))
      тАк зал держать!! )))
      спасибо огроменное!!!

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +14/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #159 : Сентября 19, 2005, 23:26:15 »
Привет ребята! Я вот три дня празднования дня рождения позади... Можно подвести итоги!
1. Я тут побывал на концерте Морального кодекса в Б-2. Скажу вам, что группа звучит очень убойно, Кильдей, гитарист и ватор всех песен, просто супер профессионал. Сейчас я с Кильдеем буду готовить серию статей именно на тему, "что делать для того, чтобы группа звучала"...
2. В клубе Апельсин, где я праздновал День рождения 18-го было много музыкантов и я выступал на вечеринке, которую организовала администрация президента! Круто да? Так вот там фирма Джонни Уокер, дистрибьюторо шотландского виски разыгрывал приз - 2 литровую бутылку "блэк лебэл". Все заполнили  анкеты, а потом, Петя Подгородецкий должен был выбрать из  корзины анкету победителя! Как вы думаете, кто выиграл? Да, это был ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Представляете первый раз в жизни я что-то выиграл!!!! И все это за 3 минуты мы выпили!
__Роману Бойко! Огромный респект за творчество. Я думаю, что тебе, Роман надо слушать свое сердце, интуицию, ум и т.д. Мои советы, а тем более оценка (как и оценка других) не должна играть особой роли... Ты талантливый парень, верь в себя, в свои силы, не бойся идти нестандартными дорогами... Это я отношу ко всем гитаристам данного форума. Надеюсь, что среди вас много интересных людей...
_____По поводу конкурса Многоликая гитара... Любая оценка творчества субъективна! Тем более, что жюри у нас очень разношерстное. В процессе обсуждения доходит до повышенных тонов, т.к. у нас разные взгляды на некоторые вещи. Поэтому все места, которые завоевывают конкурсанты это компромисс сторон. Я считаю, что на конкурсе человек должен показать технику, музкальное мышление и свой духовный мир, свой творческий дух. Не всегда самый техничный бывает первый, так как техника это как в фигурном катании - обязательная программа. Но главное, на мой взгляд это "произвольная программа". Выучить Сатриани и сыграть может каждый (в той или иной степени). Но сочинить свою композицию, в которой будет видна школа, вкус, импровизационное мышление, звук и т.д. более ценно. Я хочу в будущем написать отдельную статью как готовить программу к конкурсу, так как конкурсная программа отличается от концертной. Иногда хороший гитарист "проигрывает" более слабому именно за счет хорошей программы и ОБЩЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ. В любом случае, какое бы место кто не занял, не надо расстраиваться, а тем более обижиться. Лучше проанализировать свои ошибки и на будущий год показаться уже на голову выше. И это будет заслуживать уважения, потому что не всегда за 5 минут можно разглядеть гения, учитывая, что звук плохой, все не звучит, психологически не все могут справится с волнением и т.д.
------На счет Минска... Я думаю, что если есть возможность надо ехать в Москву, т.к. здесь идет хоть какая-то музыкальная жизнь. Вот в Екатеринбурге в ресторане я познакомился с группой одной и сказал им, что их уровень вполне позволяет работать в Москве в блюзовых клубах. Через год они уже работали по 3-4 концерта в неделю (Блюз докторс) за 300$ с концерта... Правда это благодаря директору, жене барабанщика, которая заделывала концерты. Суть в том, что в Москве есть рынок, а в Минске его нет.
Поступать ли в "кулек"? Там рабоатет зав.кафедрой эстрадного отделения мой друг. Кстати, в свое время я ему аккомпанировал на его вступительных экзаменах "Больницу святого Джеймса"... Думаю, что образование не помешает, но не стоит думать, что диплом даст какие-то дивиденты при устройстве на работу. Надо играть хорошо, иметь вкус, слух, быть надежным человеком... А диплом нужен только в случае устройства на работу в гос.учереждения, типа преподавателем в музыкальное училище и т.д.
_-------На счет Минских гитаристов -- я всегда говорил, что уровень белорусских музыкантов очень высок. Антишин вообще нереальный гитарист, который играет просто фантастически причем с листа, любую гармонию и самую сложную вещь. Юрий Антонов его зовет к себе уже лет пять, а он не идет, так как играть песни ему скучно... Ткаченко мой преподаватель просто Гений, это вообще отдельная тема... Достаточно послушать  его соло в песне Зачарованная Песняров еще 70-х (начала 80-х) годов... Кстати, высочайший уровень музыкантов на Украине. В Москве половина музыкантов с Украины.
Отвечаю сумбурно, надеюсь простите...
Пишите. Рад буду помочь советом. На остальные вопросы отвечу чуть позже....

Оффлайн Alex Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Репутация: +153/-47
  • Номер Два.
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #160 : Сентября 20, 2005, 01:10:58 »
Дмитрий, а какая у вас сейчас гитара и гитарная аппаратура?

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +14/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #161 : Сентября 20, 2005, 02:46:29 »
У меня сейчас две основных гитары - Vigier Excalibur и Fender Strat... Усилитель Engl classic 50. обработка TC G-major. Иногда работаю с Marshall JMP-1 - очень удобный преамп и в паре TC G-major классный результат, т.к. имеется возможность делать паралельный loop и передать стерео эффект. Но нужет стереоусилитель и соотвествующий кабинет.
Раньше пользовался цифровыми приборами, но сейчас от них отказался.
Вообще на данный момент все внимание переключил на то, что "не приборы делают звук, а руки". Если гитара не звучит надо искать причину в себе, а не в оборудованиии. Жить стало легче и результат налицо. Последнее время стал ездить на концерты с одной гитарой и втыкаюсь "во что попало", что стоит на площадке. И почувствовал полную свободу, так как перестал зависеть от "примочек".

Оффлайн Alex Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Репутация: +153/-47
  • Номер Два.
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #162 : Сентября 20, 2005, 04:41:20 »
Но, я думаю, все-таки какой-то минимально качественный "джентльменский набор" приборов должен присутствовать вкупе с хорошей гитарой, чтобы можно было услышать то, что дают руки? :)
На нашем форуме это вот уже долгое время один из основополагающих вопросов :).

Оффлайн Blackmarene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +3/-3
  • Зарегистрированный
    • http://
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #163 : Сентября 20, 2005, 05:56:55 »
Цитата: Малолетов Д.

Я считаю, что на конкурсе человек должен показать технику, музкальное мышление и свой духовный мир, свой творческий дух.

Ну техника это понятно. Музыкальное мышление - тоже более-менее. Ну, артистизм еще, допустим, индивидуальность, культура... Но как показать на конкурсе духовный мир, творческий дух? Как это проявляется - одухотворенной внешностью?

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +28/-14
  • новыйчок
Дмитрий Малолетов отвечает на вопросы
« Ответ #164 : Сентября 20, 2005, 11:43:57 »
Сорри э за молчание,.. работа..
      В общем, Дмитрий, хотелось бы продолжить обсуждение темы про заведомую ограниченность подхода "одна гитара", в инструментальных композициях. Вообще создается такое впечатление, что гитаристы гипертрофируют отношение к гитаре, создают культ инструмента. В итоге обособляются, и теряют потенциал мультиинструментальных произведений. В то время как на том-же за-де использование гитары часто идет с саксами, другими духовыми и инструментами.. А ведь именно тач, дает возможность написания основных ткскть тематических партий, костяка композиции, на которые потом можно наложить остальное .. и область эта довольно свободна для поиска. Это даже исключительно в инструментальных направлениях, ... взять тех же Медески, они неплохо использовали гитариста, .. но %)) правда далеко не в полной мере .. :) .. тут их малость не хватило .. Еще пару раз слышал, правда в сольных партиях, дублирование сакса и  сол.гитары, в унисон - очень интересный ход. Вот и получается, что такое совмещение и подбор инструментального состава, дает большой шаг и открывает достаточно большой потенциал ..
   Ну и интересно все-таки про акустику в таче .. имхо, такого звука добиться в электро не удастся.. Хотя единственно может мне немного импонирует звук у Бойко .., тоже довольно интересный ..там хоть немного слэпованный не "залипает". Акустика, же очень сглаживает слэпование .. (правда конечно хватает и своих траблов .. )