Я не хочу приуменшать важности вашего авторитету или финансовыми возможностями, поэтому не надо на меня давить этим. Возможно поищем другие варианты аргументации?
У смокиша на видео звучит и красная и чёрная. И микс обе лягут. И сыграть на них можно. Что там звуки не тянутся подольше? Не насыщены? (чем не насыщены, примеры можно?) Не открыты звуки?
Ну и что там хорошее дерево или нет? Смокишь не говорил что там за дерево, может вы скажите?
Бесценный опыт - лучший аргумент. Искренне желаю набираться его по возможности.
У Смокиша , при всем положительном моем отношении к нему, звучание в целом далеко от так называемого фирменного (для примера - любой хороший продакшен, нетленные хиты и все такое)
Я слышу абсолютно плоский режущий уши звук на чистом и бубнелово на перегрузе, хотя в перегрузе уже нет этой ухорезки, что уже лучше. Большинство выбирает то, что «стеклит», и это такое массовое мнение обывателей, не осуждаю, только с качественным звуком это не имеет ничего общего, повторю. Спросите «что такое качественный звук»? Предложите померить его в граммах и сантиметрах как обычно
не измерим, просто предложу снова послушать звук страта Джефа Бэка например, Джона Майера, и тд.
Как оно там в руках , одному Смокишу ведомо, может быть и я смогу вытащить из этих гитар что-то дельное, не пробовал, не могу судить, это моя зона роста наверное, протестировать побольше дешевых гитар, но пока не добрался я. Помню лишь ощущения от липовых японских стратов, мексов каких-то, это все было когда-то, и возвращаться к этому не хочется. Там тоже стекло искалось и прочий хрусталь.
... и добавил: Шильдики всяко дают больше тепла чем то дерево, на котором он написан. Не правда ли?
Не совсем так. В гитарном мире полно шильдиков, помимо «гибсон» и «фендер», и там тоже живет прекрасный звук, погуглите чуть шире за рамки кортов и харли бентонов. Ценники там , правда, тоже немалые