Голосование

Влияет ли дерево на звук гитары?

Да
Нет
Не знаю

Автор Тема: Древесные слухачи и фунфурье  (Прочитано 151028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4915
  • Репутация: +142/-18
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #60 : Сентября 06, 2021, 15:30:54 »
Ну ты же сам подчеркиваешь-сыромятина дешевая. Это и есть эмоциональность

Нет это не эмоциональность, это сухой физический факт. Сдалано все намного хуже и звучит хуже. Мало того я на обе ставил один и тот же звучек, M-53 не стала звучать как Edwards

... и добавил:

ПСЫ и да, едвардсы в китае делают :D

Это еще старый Edwards, начало 2000-х, без серийного номера, так что Японский, когда еще делали в Японии, так что не прокатило тут у тебя 8)

Оффлайн МужиГГГ

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Репутация: +247/-3
  • Тут не на что смотреть!
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #61 : Сентября 06, 2021, 15:35:55 »
Нет это не эмоциональность, это сухой физический факт. Сдалано все намного хуже и звучит хуже. Мало того я на обе ставил один и тот же звучек, M-53 не стала звучать как Edwards

... и добавил:

Это еще старый Edwards, начало 2000-х, без серийного номера, так что Японский, когда еще делали в Японии, так что не прокатило тут у тебя 8)

Сделано то понятно дешевле, но опять же, тут больше playability решает, что лучше(эмоции).
Они все китаезы, кроме самых первых knight,vision и еще какой то(90-е года),и серии PLATINUM. Остальное Китай, отпиши в саппорт, будешь приятно удивлен ;)

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4915
  • Репутация: +142/-18
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #62 : Сентября 06, 2021, 15:40:00 »
Сделано то понятно дешевле, но опять же, тут больше playability решает, что лучше(эмоции).
Они все китаезы, кроме самых первых knight,vision и еще какой то(90-е года),и серии PLATINUM. Остальное Китай, отпиши в саппорт, будешь приятно удивлен ;)

Нет, те что без серийных номеров Японцы, с серийными номерами китайцы, я тоже шарю 8)

... и добавил:

Сделано то понятно дешевле, но опять же, тут больше playability решает, что лучше(эмоции).

Нет, звук тоже разный, у M-53 звук более бедный, пустой, так что нет
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2021, 15:41:51 от Insaider »

Оффлайн МужиГГГ

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Репутация: +247/-3
  • Тут не на что смотреть!
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #63 : Сентября 06, 2021, 15:46:01 »
Нет, те что без серийных номеров Японцы, с серийными номерами китайцы, я тоже шарю 8)
 звук более бедный, пустой, так что нет
Ну ок, субъективно для тебя "пустой, бедный". Не вижу точек опоры для спора в такой терминологии.

В саппорт писал? Если нет, отпиши, не ссы, китайцы хорошо эдики делали и делают, тут ничего стремного нет :)

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8203
  • Репутация: +1824/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #64 : Сентября 06, 2021, 15:48:51 »
Rolly Можно как то доказать научно полетность и прочея?
Есть устоявшиеся общепринятые в профессиональной среде характеристики инструмента. В этом смысле они столь же научны, как любое гуманитарное знание, будь-то экономические теории, теория музыки, литературоведение, история и прочее. Если вы отрицаете подобное, почему вам интересна музыка? Она тоже сугубо гуманитарное явление.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4915
  • Репутация: +142/-18
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #65 : Сентября 06, 2021, 15:49:54 »
В саппорт писал? Если нет, отпиши, не ссы, китайцы хорошо эдики делали и делают, тут ничего стремного нет :)

Я не стремаюсь китай это или нет, Эдвардсы даже с серийными номерами, то есть китайские, очень хорошие, мы же тут не за Китай говорим, о том что они не умеют делать, правильно? Мы говорим что струн натянутых на любую палку не достаточно. А китайцы могут сделать отлично, я не спорю, все дело в цене. В технологии гитаростроения нет никаких секретов чтоб ее не освоили другие народы кроме американцев и японцев.

... и добавил:

Ну ок, субъективно для тебя "пустой, бедный". Не вижу точек опоры для спора в такой терминологии.

ну а как тебе еще описать звук и разницу между звуком дешевой и дорогой гитары? Пока сам не почувствуешь, не услышишь, не поймешь
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2021, 15:53:35 от Insaider »

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #66 : Сентября 06, 2021, 15:53:21 »
Ну как. Можно спектрограммы снимать например. Только кто захочет заниматься такой сложной работой только чтобы доказать кому-то в интернете то, что и так очевидно, стоит лишь подёргать струну и послушать

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4915
  • Репутация: +142/-18
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #67 : Сентября 06, 2021, 15:55:46 »
Ну как. Можно спектрограммы снимать например. Только кто захочет заниматься такой сложной работой только чтобы доказать кому-то в интернете то, что и так очевидно, стоит лишь подёргать струну и послушать

Не было бы разницы в звуке между дешевой и дорогой гитарой большинство и покупало бы дешевое и останавливалось на этом (зачем платить больше, если нет разницы), а не стремилось подкопить и купить гитару выше уровнем. Или думаешь все гонятся только за отделкой или все слепые жертвы маркетинговых ходов?
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2021, 15:58:37 от Insaider »

Оффлайн МужиГГГ

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Репутация: +247/-3
  • Тут не на что смотреть!
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #68 : Сентября 06, 2021, 15:57:29 »
Есть устоявшиеся общепринятые в профессиональной среде характеристики инструмента. В этом смысле они столь же научны, как любое гуманитарное знание, будь-то экономические теории, теория музыки, литературоведение, история и прочее. Если вы отрицаете подобное, почему вам интересна музыка? Она тоже сугубо гуманитарное явление.

Сустейн короче :pozor:Мы же в понятиях гитары говорим. Есть такое понятие

... и добавил:

Не было бы разницы в звуке между дешевой и дорогой гитарой большинство и покупало бы дешевое и останавливалось на этом (зачем платить больше, если нет разницы), а не стремилось подкопить и купить гитару выше уровнем. Или думаешь все гонятся только за отделкой?
За качеством исполнения, эргономикой, и отделкой, ессено

... и добавил:

И за брендами :pozor:

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #69 : Сентября 06, 2021, 16:01:51 »
Не было бы разницы в звуке между дешевой и дорогой гитарой большинство и покупало бы дешевое и останавливалось на этом (зачем платить больше, если нет разницы), а не стремилось подкопить и купить гитару выше уровнем. Или думаешь все гонятся только за отделкой или все слепые жертвы маркетинговых ходов?
Не, в дорогое=хорошо, дешёвое=плохо я тоже не верю, это так, очевидно, не работает. Играю вот на индонезийском басе, а немецкий варвик валяется в чехле

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8203
  • Репутация: +1824/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #70 : Сентября 06, 2021, 16:04:13 »
МужиГГГ, ну, сустейн - это как раз довольно физическое понятие. Полётность по моему совсем не профессиональному взгляду - это способность звучать без резких атак, а как бы единым непрерывным тоном. Относительно электрогитары это было понятнее назвать легатностью, наверное.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4915
  • Репутация: +142/-18
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #71 : Сентября 06, 2021, 16:05:35 »

... и добавил:
За качеством исполнения, эргономикой, и отделкой, ессено

... и добавил:


А тебе не кажется что ты за всех отвечаешь, ну то есть много на себя взял? Ну вот я тебе говорю, от себя...я гонюсь не только за качеством исполнения, эргономикой, и отделкой, а еще и за звуком и таких как я тысячи. Но в каком месте твое мнение главнее моего?

... и добавил:

И за брендами :pozor:

И за брендами естесно, потому что бренды это гарантия определенного звука, дизайна и качества, ничего плохого в этом нет

... и добавил:

Не, в дорогое=хорошо, дешёвое=плохо я тоже не верю, это так, очевидно, не работает.

Не верь, твое право, а как по мне работает и еще как работает. И твое "очевидно" для меня "очевидно" в обратную сторону
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2021, 16:07:43 от Insaider »

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +53/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #72 : Сентября 06, 2021, 16:09:36 »
С позиции новичка, звук у всех гитар одинаковый, для всего остального есть руки или эквалайзер.
https://drive.google.com/file/d/1ynXs6Dq8y8tV5dCU8DzrrA1mEYSa89t6/view?usp=drivesdk

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4915
  • Репутация: +142/-18
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #73 : Сентября 06, 2021, 16:12:06 »
С позиции новичка, звук у всех гитар одинаковый

Вот именно, с позиции новичка!!!

Если б не было никакой разницы, то и знаменитые музыканты не ставили бы у разных брендов, на которых они сидят, и часто переходят от одного к другому, в свои подписные гитары определенное дерево, как пример...

...Например Мик Томпсон из Слипнот, сначало он был на Ричах, потом на Айбанизах, сейчас на Джексон и во все свои именные модели в корпус ставит красное дерево, вы не найдете у него именную подписуху из ольхи или липы.

Сатриани ставит в свои подписухи только липу, вы у него не найдете подписуху из красного или ясеня

« Последнее редактирование: Сентября 06, 2021, 16:14:33 от Insaider »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8203
  • Репутация: +1824/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #74 : Сентября 06, 2021, 16:19:09 »
МужиГГГ, ну, сустейн - это как раз довольно физическое понятие. Полётность по моему совсем не профессиональному взгляду - это способность звучать без резких атак, а как бы единым непрерывным тоном. Относительно электрогитары это было понятнее назвать легатностью, наверное.
Вот относительно голоса профессиональное определение.

Цитировать
    способность голоса быть слышимым на большом расстоянии при минимальных затратах сил говорящего или поющего. При этом и у того, кто говорит, и у того, кто слушает, возникает ощущение облегченного звукоизвлечения — голос как бы «летит». Независимо от типа голоса, высоты и тесситуры, а также громкости звучания, в полетном голосе всегда присутствует некоторая металличность, слышится своеобразный «звоночек» — призвук в области четвертой октавы, если воспользоваться нотным обозначением. Высокочастотные обертоны в этой области, названные «высокой формантой», с наибольшей легкостью воспринимаются нашим слухом, поэтому голос, в тембре которого содержатся такие обертоны, отличается хорошей слышимостью. Полетный голос, испытывающий воздействие всевозможных шумов, рельефно выделяется и тем самым проявляет помехоустойчивость. П. — одна из важнейших характеристик тембра профессионального, в частности педагогического голоса. Если в голосе нет П., то это не только обедняет выразительные возможности говорящего, но и указывает на нерациональную организацию фонации, недостаточное владение голосом. Дело в том, что появление высокой форманты обусловлено определенной конфигурацией резонаторов речевого тракта, а также специфическим взаимодействием мышц дыхательной системы и гортани. Правильная постановка голоса позволяет придать ему, помимо других качеств, и П.
    Лит.: Козюренко Ю.И. Звукозапись с микрофона. — М., 1988; Морозов В.П. Биофизические основы вокальной речи. — Л., 1977; Юссон Р. Певческий голос— М., 1974.
    А.А. Князьков

Обращаю внимание на
Цитировать
у того, кто слушает, возникает ощущение облегченного звукоизвлечения — голос как бы «летит»
...
 Полетный голос, испытывающий воздействие всевозможных шумов, рельефно выделяется и тем самым проявляет помехоустойчивость.
То есть с одной стороны звучание должно быть хорошо пробивающимся через другие звуки, а с другой - не должно быть резким, прорезающим. Это относительно противоречивые требования и способность им соответствовать очевидно и ценится.