acher8080, Конечно частые выступления - закаляют нервы - но достаточно не большого перерыва между выступлениями - и эмоции начинают проявляться не к стати. И не суди по себе!!! Люди очень разные - есть такие - которые всю жизнь работают на сцене и всегда трусятся перед выходом на сцену и потом работая на сцене. Так же и в студии.
Как правило эмоции сильно мешают музыканту- не подготовленному - у которого нет четкого выверенного варианта- вариантов своих партий как ритма и хуже соло. На сцене- Партию ритма можно спрятать - замылив - или сыграв еле слышно. А вот соло - Тут спрятаться некуда- и солист думает о том что бы быстрей закончилась часть где ему надо сыграть соло.
Так же эмоции очень мешают в работе в студии. Что только не вытворяли в студии-
даже музыканты с большим стажем-
Хорошо подготовленный музыкант Всегда будет выглядеть лучше - с подготовленным материалом бороться с не нужными эмоциями на много легче.
Некоторые музыканты пытаются справиться с не нужными эмоциями алкоголем и всякой хренью - но это не правильный выбор.
Лучший вариант -самовоспитание- Есть не мало хорошей литературы - видео- уроков как бороться с не нужными эмоциями - Можно брать примеры которые советуют в спорте . Поэтому я привел пример- С.Вай
... и добавил:acher8080, Хороший информативно твой сайт. Но - Почему то в твоем сайте тяжело открываются разделы.
... и добавил:Любознательным! Советую зайти на сайт
acher8080 Найдете для себя много хорошего материала классного гитариста.
... и добавил:ОЛЕГ GRAFFITI, тут уже вкусовщина пошла. Вая вообще слушать не хочу, если честно, а вот Сатриани люблю .
... и добавил: На счет эмоций и подготовки-Мы часто слышим не плохие и даже очень хорошие демки. Но на концерте этих исполнителей не возможно слушать.
Есть еще один хороший вариант для работы на сцене - о нем позже.
... и добавил:Еще раз! Именно в разговорах открывается тайна гитарного мастерства+ практические занятия= применение в практике полученной в разговоре информации. Чем больше вы будете знать тем легче и быстрей вы найдете свой хороший вариант
... и добавил: Я в целом понял общую мысль) но, это немного не туда....))мягко говоря))) Джаз и Вай-это очень далеко,даже если говорить об этом с точки зрения подходов..
Вай сам говорил,что все соло он придумывает и учит. На концертах все выучено и выдрочено,тк помимо музыки у него еще крутое шоу,так что ему некогда там импровизировать)
Подход-когда на сцене звучит как на пластинке-это очень круто,но...на любителя. Лично мне такие концерты слушать скучновать,лучше уж пластинку послушать)) для меня гораздо интереснее когда играют "концертные версии",более свободные по игре,с более развернутыми соло,где для музыканта есть место высказаться...В этом отношении Сатриане более интересен (на мой взгляд). Особенно когды ты знаешь "оригинал" очень интересно смотреть что с ним сделали)
... и добавил:
это кстати лечится очень просто...количеством концертов)))))
Все правильно! Добавлю. Я уже писал о расширенном варианте соло. Но все добавленное это тоже хорошо продуманные подготовленные варианты. А не шаровые!